Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 … 11 → | |||||||
|
|||||||
10.07.2009 11:20 Сообщений: 3819 |
Итого, исходя из прошлого опроса мы видим, что бои в которых игроки являются соперниками более интересны и желанны в нашем проекте – http://www.mist…dminsclub/7069/
Исходя из результатов опроса, основную ставку стоит сделать именно на бои в которых соперником является другой игрок. Основной наградой в РПГ играх является игровой опыт. Согласны ли вы на такое разделение, что игровой опыт будет начисляться только в боях против других игроков, а в случае боёв против монстров будут выдаваться только награды в виде скарбов с какими-то ценностями. Разумеется значимые бои между игроками (вроде заброшенного храма) будут давать не только опыт. Согласны ли вы с предложением выше?
|
||||||
Camorra[6]
|
|||||||
10.07.2009 11:38 Сообщений: 398 |
Survivor, Дим, полностью согласен, эти ресурсу на начальных уровнях (1-2 лвл) отпугивает, хочется им сражаться. Потом поймут что это и будут ходить ради скарбов более ценных, чем сейчас.
|
||||||
ProFF[10]
|
|||||||
10.07.2009 11:38 Сообщений: 2442 |
Я согласен. Случаи, когда игрок с нулевой статистикой становится хай-левлом – должны быть исключены, имхо это бред. Лучше увеличить скорость хода на ресурсах (у ботов), но при этом забрать весь опыт, даваемый за них!
|
||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||
10.07.2009 11:39 Сообщений: 1175 |
ProFF, а не проще ли просто увеличить получаемый опыт в пвп?
|
||||||
Опасненький[15]
|
|||||||
10.07.2009 11:41 Сообщений: 353 |
Администратор и давайте там например вот эти эльки :Зелье первой помощи, Боевая настойка игл, Заморская уха(тока не заморскаю но чтоб 50%хп прибовляла)тогда это очень хорошо
|
||||||
Мехти[9]
|
|||||||
10.07.2009 11:41 Сообщений: 267 |
Бывает и такой случай, когда у ученика не хватает денег на шмот, поэтому приходиться добывать ап на ресах.
|
||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||
10.07.2009 11:42 Сообщений: 1175 |
Мехти, а кто сказал что ты в бой не должен ходить в не фул комплекте… темболее на лоу лвл. понятно еслиб это был хай.
|
||||||
Camorra[6]
|
|||||||
10.07.2009 11:42 Сообщений: 398 |
Мехти, если увеличится кол-во и ценность скарбов на ресах, то их можно будет продавать, за это тоже деньги дают.
|
||||||
Survivor[10]
|
|||||||
10.07.2009 11:43 Сообщений: 926 |
Мехти: Бывает и такой случай, когда у ученика не хватает денег на шмот, поэтому приходиться добывать ап на ресах. тут самое лучшее решение убрать поломку вещей на 2 уровне и возможность сдавать вещи в скупку под 100% |
||||||
Озноб[14]
|
|||||||
10.07.2009 11:44 Сообщений: 142 |
Survivor: Survivor: новые игроки проходят в игру и всегда спрашивают а что тут делать, и всегда приходиться отвечать что типа деньги зарабатывать на ресурсах, люди хотят сражаться а не сидеть на ресах Для того, чтоб биться в хаотах, нужны средства. Если человек не имеет возможности вложить реал, то ему прямая дорожка на ресы… Здесь никого не обманешь) Или человеку дают то, что его устраивает, или он уходит)) |
||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||
10.07.2009 11:44 Сообщений: 1175 |
Camorra, учи рынок. большое предложение и малый спрос ведет в упадку цены.
|
||||||
Survivor[10]
|
|||||||
10.07.2009 11:45 Сообщений: 926 |
Camorra: если увеличится кол-во и ценность скарбов на ресах, то их можно будет продавать, за это тоже деньги дают. надо обязательно ставить гриф подарка, что б можно было только или использовать или сдавать в скупку по 50% или менее |
||||||
XStell2[9]
|
|||||||
10.07.2009 11:46 Сообщений: 1578 |
наконецто! уберите опыт с ресов!
|
||||||
ProFF[10]
|
|||||||
10.07.2009 11:46 Сообщений: 2442 |
WhiteHArt: … … ProFF, а не проще ли просто увеличить получаемый опыт в пвп? А зачем? что это изменит? Появятся 11 лвл? |
||||||
Опасненький[15]
|
|||||||
10.07.2009 11:47 Сообщений: 353 |
Администратор:а когда это все будет?
|
||||||
ProFF[10]
|
|||||||
10.07.2009 11:47 Сообщений: 2442 |
XStell: … … наконецто! уберите опыт с ресов! дадада! |
||||||
Тема закрыта для обсуждения