Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Что делать на 15 уровне?

  1 ... 7 8 9 10 11 13
Что делать на 15 уровне?
  1 ... 7 8 9 10 11 13
Администратор[15]
25.05.2018 17:54 Сообщений: 3739
Всем привет! И отдельно большой привет всем тем, кто помнит, что давным давно, в игре были такие возможности как – “поцарапать” и “пинок”. Кто помнит те времена, когда можно было собрать правильную комбинацию заточек (да, именно собрать, характеристики определялись рандомно) и одеть абсолютно любой предмет подходящий по статам.

Подобные сообщения можно легко найти на форуме, особенно частенько от старожилов, сегодняшних хаев. У подобной системы, есть как свои плюсы, так и минусы. Вспомните сколько “страниц слез” было о том, что уже с третьей попытки заточки – выпадает не та характеристика, или как по трое убивались об переточей с шипами?

Я думаю если обобщить все ностальгические воспоминания о второй версии миста, то можно сказать, что там персонажи имели свои ярко выраженные уникальные черты. Думаю со мной согласятся многие, это интересно – иметь свою специализацию в бою, разные сильные и слабые стороны.

Так вот, я хочу анонсировать наше обновление, возвращающее в доработанном виде, часть старых боевых механик и новых. Сделаем мы это за счет очков, которые можно будет потратить на прокачку любого навыка из всех имеющихся, без зависимостей одного от другого.

Вот к примеру некоторые навыки:
  • Увеличение урона на Х единиц при ударе со спины.
  • Увеличение урона на Х единиц, при любом втором ударе в ту же точку, в которую персонажем был нанесен урон в этом раунде (двойной удар).
  • Увеличение урона если у персонажа менее 15% ХП.
  • Х урона атакующему при ударе в блок, один раз в раунд.
  • Увеличение урона на Х при стрельбе из лука, по той же цели, что и в прошлом раунде.
  • Увеличение защиты на Х, начиная с третьего удара по персонажу в течении одного раунда.
Навыки не все, будут ещё навыки для персонажей поддержки и другие… На навыки в виде цифровой прибавки к урону/защите, не будут действовать модификаторы какого-либо усиления. Больших прибавок у урону/защите не планируется, но правильный выбор навыков под свой стиль игры, должен повысить эффективность персонажа в бою. На прокачку всех навыков, очков не хватит, нужно будет выбирать.

А теперь о главном, как же получить очки навыков? В повторяющемся квесте на опыт, который в скором времени будет доступен всем игрокам 15 уровня, с чем их сердечно и поздравляю. А сто одиннадцати игрокам 14 уровня хочу посоветовать поторопится и взять 15 уровень как можно скорей, потому как большая часть этого обновления уже подготовлена и в скором времени появится в игре.

Также хочу добавить, что это не всё, что запланировано для 15 уровней, копите адамантин ;-)
Редактировано Администратор[15] 25.05.2018 18:37


Ухо Жор[6]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#121
25.05.2018 22:35 Сообщений: 152
Тигрёнок,
Читай внимательно, что я написал… где ты увидела
Тигрёнок:
отому что на тебе игра держится )
Тигрёнок[7]
 
  • +
  • 4|3
  • -
#122
25.05.2018 22:41 Сообщений: 498
Ухо Жор:
На лоу уровнях башляют в игру тоже не хило! И не понимать этого для админов непростительно! А учитывая, что хаями становятся бывшие лоу, понять кто будет в дальнейшем "мазать красную икру"на хлеб админам легко вычислить… имхо



сам прочти внимательно, я тоже сюда вливаю, не так конечно как многие, но все равно. при этом я не вставляю тут в каждом предложение это, я влила и меня бьют, я влила, а мне тут новый ивент не придумали, я влила, а админы мне рабов не выдали)
для чего тут упоминания о башляниях и что ты кого-то кормишь? ) значит тебя это тревожит, значит ты чего-то ждешь, потому что деньги потратил, например, какого-то особенного отношения)
поэтому не понимаю сейчас твоих претензий, или если ты фулл то надо априори писать в каждом комменте что ты админа кормишь? )
Тигрёнок[7]
 
  • +
  • 9|4
  • -
#123
25.05.2018 22:44 Сообщений: 498
лол, мне надоело флудить:) я ушла. всем приятной игры, я зашла просто сказать про танков, спасибо Админ что услышал.
Beste[14]
 
  • +
  • 3|20
  • -
#124
25.05.2018 22:44 Сообщений: 768
Удалено модератором
Ухо Жор[6]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#125
25.05.2018 22:49 Сообщений: 152
Мда… иногда лучше простить невежество, чем отвечать на него
Тигрёнок[7]
 
  • +
  • 12|3
  • -
#126
25.05.2018 22:50 Сообщений: 498
Beste, прямо чудовище)) у тебя реакция заторможенная, пока видимо я перед тобой сообщение писала, ты наверное доски покупала с доплатой, чтобы шмот заточить на 14 лвл:)
и я буду говорить столько и что захочу, сколько посчитаю нужным и ты тут никто чтобы мне рот закрывать, или ты заплатила тебе можно? ))
Ухо Жор[6]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#127
25.05.2018 22:50 Сообщений: 152
Всем хорошего настроения и приятных выходных!
Тигрёнок[7]
 
  • +
  • 11|1
  • -
#128
25.05.2018 22:54 Сообщений: 498
Beste, ты клеветала в мою сторону, о моем персонаже, еще и обхамила меня, когда я тебе отвечала вежливо:) Теперь прочитай свое сообщение и увидишь кто тут что в топе наделал)
Darkside[11]
 
  • +
  • 16|5
  • -
#129
25.05.2018 23:22 Сообщений: 647
Тигрёнок, Beste, Уйдите в приват уже, там поливайте грязью друг друга! Хватит гадить топ.
Администратор, В игре 3 проблемы и их тут выделили: 1. Корявый баланс 2. Малый онлайн 3. Огромная пропасть между донатерами и ресерами. Все остальное вытекает из этих проблем. Из за этого люди сидят на лвлах годами и не апаются, тем более на 15 лвл, куда вы всех так гоните. Эта обнова мало чем поможет, кто сидел на лвле так и будет сидеть, а те кто уже апнулся на 15 так и будут жаловаться что им скучно и нечего делать. Может это и увлечет 15ек на какое то время, но потом все станет также как сейчас… Здесь озвучили идею с тестовым сервером, так пригласите туда людей на тесты, тех кто реально что то предлагает а не флудит в идеях и предложениях… Лично мое мнение, ничего не навязываю)
Охотник[11]
 
  • +
  • 6|5
  • -
#130
26.05.2018 01:46 Сообщений: 1410
сколько же флуда развела Тигрёнок, и компания…
Администратор, Владимир, вот ты правильно начал же тему, что нужно разнообразить игру и что нужно ввести уникальные черты и т. д. и что я вижу дальше, что ты предлагаешь? Ты продолжаешь толкать ту же клюкву, которой в игре и так много, все то, от чего игроков уже тошнит: Сходи туда, долби целый месяц + "ресурс", результат: поднимешь свой урон на 5%. Ты предлагаешь все тоже самое, что в игре уже есть, просто в другой обвертке (вместо магии, таларов, фишек, голды, монет, жетонов и т. д. вводите тупо новую валюту – очки), изменяются лишь количественные характеристики, но не вводятся качественные.
вот моя тема – http://forum.mi…gestions/68014/ я уже делал наброс, чтоб разнообразить в игре тактику, могу еще 10+ идей предложить по тактике с магией. Пойми, что от того, что вы добавите возможность качнуть свой укрон или защиту на +2, +5% интереснее играть не станет.
Охотник[11]
 
  • +
  • 16|0
  • -
#131
26.05.2018 01:57 Сообщений: 1410
Администратор:

Отраву и танка подкрутим.

Владимир, не торопись ток… Выслушай разные доводы.
Кто жалуется на травлю и в каком контексте: из этой темы даже, читай:
Пендальф:

Исправьте травлю и введите хилящие заклинания! Бои выглядят никак, одна лишь травля с магией рулит!

Risha fire:

Лучше вон травлю исправьте + магия + яд для стрел = труп.

говорят только хаи про травлю, при этом ставят + с магией. На уровнях до 10-11 с травлей ни каких проблем нет.
так значит не в травли дело выходит, а в магии? Так зачем трогать травлю, меняйте и/или расширяйте магию, из за нее идет перекос и унылость в боях, задев травлю – вы алхимикам нагадите.
Охотник[11]
 
  • +
  • 7|5
  • -
#132
26.05.2018 02:13 Сообщений: 1410
Администратор:

Отраву и танка подкрутим.

по поводу танка… Вы не слушайте крики истеричек, Вечно есть орущие, что какой то билд ущемлен, а администрация судя по всему правит баланс на основании количества тем на форуме и количества сообщений в них. Вот крикнули 10 раз – танк слабый, и вы готовы его усилять или ослаблять уваров. Что потом, нужно будет 10 тем создать, что универ теперь слабый, и вы опять подкрутите универа? Может как администрация, вы выберете нормальный, разумный подход, например тестирование и симуляция боев между разными билдами?
крикнула девочка:
Тигрёнок:
Танк с двурой тащит только пока есть обереги, а дальше 8 карманов закончились и он как картонная коробка:)

Вот же новость, вот так открытие! ) Так к любой раскачке, к любой блин это относиться, кончились у увара и уника щитовика путники – и он картонная коробочка, кончились у кинжальщика те же обереги – и он тоже картонная коробочка. Любой персонаж без боевых – картонная коробочка. В этом и состоит успех боя, и танка двуры в том числе – убить своего противника, при этом грамотно растянуть свои боевые на весь бой.
Редактировано Охотник[11] 26.05.2018 02:18
festion[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#133
26.05.2018 06:34 Сообщений: 388
Охотник:
по поводу танка… Вы не слушайте крики истеричек, Вечно есть орущие, что какой то билд ущемлен, а администрация судя по всему правит баланс на основании количества тем на форуме и количества сообщений в них.

Не то чтобы ущемлён, мне кажется, что для танка сейчас остался один путь развития/заточки, и не под каждую манеру игры он подходит, раньше было больше разнообразия, можно было пробовать нестандартные решения с разными бонусами на заточку. Сейчас выборов почти не осталось, а жаль.
Шпрэхшталмейстер[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#134
26.05.2018 08:20 Сообщений: 1368
Тигрёнок:
Тут люди, забывают, как важно оставаться людьми)


Согласен. по тому и ушел с хаев и не хочу возвращаться.
Rosso[5]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#135
26.05.2018 09:05 Сообщений: 174
http://forum.mi…gestions/74733/

Ну, а вдруг? Идея думаю хорошая) Для всех как раз

За тему танков +
Редактировано Rosso[5] 26.05.2018 09:11
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: