Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Занудство в кровавых боях
Занудство в кровавых боях | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |||||||||||||
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:04 Сообщений: 3819 |
Думаю уже назрел этот вопрос.
Как будем бороться с убеганием и затягиванием кровавых боёв?
|
||||||||||||
MiniKlop[8]
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:22 Сообщений: 28 |
лорд разрушитель: а впрочем уменьшай я тебя в седующий раз успею кровануть)))) еслиб админ был чесным персом можетбыть и сумелбы))) |
||||||||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:25 Сообщений: 2517 |
MiniKlop: еслиб админ был чесным персом можетбыть и сумелбы))) еслиб меня в бою не забанили мы б его затравили бы в итоге)) уже боли накопили полные карманы) |
||||||||||||
MiniKlop[8]
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:27 Сообщений: 28 |
задолбиш его когда сможеш по фиртам долбить на 1000 хп
|
||||||||||||
Каттлея[12]
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:47 Сообщений: 1382 |
Администратор: Хотя с другой стороны это оочень добавит остроты в бою и экшена. сто процентов… вообще по полминуты ход сделать чтоб экшн был шустрым) |
||||||||||||
Каттлея[12]
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:48 Сообщений: 1382 |
и вообще соображать надо быстрее… а не резину тянуть
|
||||||||||||
NaxALL[7]
|
|||||||||||||
30.08.2009 23:25 Сообщений: 1361 |
Администратор: Хотя с другой стороны это оочень добавит остроты в бою и экшен Нет. Это снизит рейтинг миста. Так как все будут травмированы. И смотреть телик. |
||||||||||||
NaxALL[7]
|
|||||||||||||
30.08.2009 23:28 Сообщений: 1361 | |||||||||||||
Darkdrag[11]
|
|||||||||||||
31.08.2009 00:59 Сообщений: 474 |
ответил ничего не делать, во-первых может человеку надо время и помощ придет, а во-вторых некоторых заставит задуматься стоит нападать на какого-нить беззащитного малыша или просто послать его
|
||||||||||||
Kolu4ka[7]
|
|||||||||||||
31.08.2009 01:21 Сообщений: 145 |
Администратор: Сделаем время раунда равное одной минуте при таком решении ццена и роль руны очень вырастет… кровавые бои могут перерости в дуели… возможно так и надо… |
||||||||||||
KUbik_ru[8]
|
|||||||||||||
31.08.2009 06:03 Сообщений: 1043 |
Администратор, технический вопрос, интересующий меня давно:
Возможно ли расширение карты в процессе боя, от раунда к раунду? Если "да", то карта кровавого боя, начинаясь в масштабе дуэли, с каждым вмешательством перерастёт в размеры нынешней. Это был бы оптимальный вариант. Уменьшить время – не то, 2 минуты обще игровой ритм, в дуэлях это хорошо ощущается. Уменьшать карту – тоже не то, уже в небольших стычках бывают проблемы с дислокацией тактической группы :) да и количество участников таких боёв, порой едва не достаёт грандиозной битвы. Есть ещё такой вариант: возможно, стоит уменьшить размер карты на один (1) ряд клеток, а противников размещать на расстоянии одного гекса ;) |
||||||||||||
whigon[8]
|
|||||||||||||
31.08.2009 09:21 Сообщений: 997 |
KUbik_ru: Есть ещё такой вариант: возможно, стоит уменьшить размер карты на один (1) ряд клеток, а противников размещать на расстоянии одного гекса ;) и плюс к этому если прям совсем хочеться внести неминиемую гибель, обнести место начального сражения каменным забором который через 2-3 хода станет деревянным, или он пусть сразу будетдеревынным. |
||||||||||||
НИЗАЧЕТ[9]
|
|||||||||||||
31.08.2009 10:00 Сообщений: 1855 |
Ни чего не делать, люблю действовать людям на нервы
|
||||||||||||
Ejik995[8]
|
|||||||||||||
31.08.2009 10:39 Сообщений: 513 |
Ни чего не делать, люблю действовать людям на нервы
|
||||||||||||
San40zZz[11]
|
|||||||||||||
31.08.2009 11:51 Сообщений: 1056 |
это видать будет следующая "обнова" =) обещанного 2 года ждут – нада поднимать старые топы и глядеть что уже "созревать" должно бы =)))
|
||||||||||||
dim0n007[13]
|
|||||||||||||
31.08.2009 12:21 Сообщений: 537 |
1. Карту уменьшать нельзя. Ну а если в кровавый залезут пару кланов всем составом? ) Можно тогда расширить карту? если сделать карту динамически меняющуюсю в зависимости от кол-ва учасников боя то это выход))
2. А как же те с медленным инетом? Давайте на ресах сделаем ход = 1 минута, а? там не надо думать куда кто бил и куда мне ударить или поставить блок. 3. См оба варианта вместе взятые 4. Надо делать. 40-45 минут чтоб просто зажать в углу и ударить это занадто)) 5. Определять тех кто тянет (ходит в последних 10 секундах вот уже 3-5 раундов) И сливать за нежелание бороться и неспортивное поведение |
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения