Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Навыки
Навыки | |
---|---|
← 1 ... 7 8 9 10 11 … 13 → | |
|
|
16.04.2021 10:24 Сообщений: 2537 |
Запущены в тестовом режиме (сброс бесплатный) до конца воскресенья. Доступны с 5го уровня. Может потребоваться ф5. Меню "персонаж"-> "навыки". Получить очки навыков можно по квесту у Тирима Мормонта, собрав опыт и адамантин. Заработанные очки навыков остаются у вас.
|
Пуд_Put_Под_Poll[7]
|
|
17.04.2021 14:36 Сообщений: 273 |
И мобам добавьте их тоже! (ЕЕЕ я опередил верка)
|
The Eviscerator[8]
|
|
17.04.2021 15:45 Сообщений: 63 |
А для чего топ этот, все пишут про навыки, но результата нету, не коментариев администрации, не понятно
|
Колюня[14]
|
|
17.04.2021 16:13 Сообщений: 1346 | |
Ezz[5]
|
|
17.04.2021 16:17 Сообщений: 17 |
The Eviscerator: А для чего топ этот, все пишут про навыки, но результата нету, не коментариев администрации, не понятно у администрации выходной) веселитесь до понедельника |
Колюня[14]
|
|
17.04.2021 16:22 Сообщений: 1346 |
и кстати может уже кто-то писал что навык восстановления допы восстанавливает сверх того что было при старте боя
|
Mercurial[15]
|
|
17.04.2021 16:23 Сообщений: 1669 |
Колюня,
|
The Eviscerator[8]
|
|
17.04.2021 16:31 Сообщений: 63 |
Ezz, вчера хэдраш был в сети, но чот ничего не наблюдалось
|
Мудрейший Волк[14]
|
|
17.04.2021 16:38 Сообщений: 190 | |
Mercurial[15]
|
|
17.04.2021 16:40 Сообщений: 1669 |
Мудрейший Волк: The Eviscerator: Танюшка я, да, двуры параша это не секрет, их давно уже пора выводить из игры, вот о чем я выведи себя из игры двуры нормальны при правильном обращении с ними. |
The Eviscerator[8]
|
|
17.04.2021 16:43 Сообщений: 63 |
Мудрейший Волк, если ты не понял сарказма по отношению к двуре, то я тебе собозную, двура самый интересный класс в этой игре, как можно её вывести из игры, ты думай своей головой.
Комментарии
|
Колюня[14]
|
|
17.04.2021 18:22 Сообщений: 1346 |
Mercurial, я просто в прошлом году на ресах благополучно прогулял весь тест так и не назначив ни одного очка навыка (хз что там для двуры подойдет кроме анти яда)
|
Chaser[10]
|
|
17.04.2021 21:21 Сообщений: 68 |
ну и где переточка то?
|
Нага[15]
|
|
17.04.2021 22:40 Сообщений: 236 |
Как уже писали многие игроки – Эти навыки никому не нужны! Все они еще больше отягощают процесс игры и делают её все менее привлекательной, вызывая море негатива. Что касается способа получения оных – вообще бред – получил опыт, сделал квест, влил червы…
Если уж хотите навыков – сделайте их уникальными, для каждой рассы допустим, либо действий игроков (ресовик, пвп боец и т. д.), получить которые не просто, провел N-количесвтво пвп боев, заполнил шкалу, поднял навык на 1, провел 10 клановых войн – поднял навык на 1, ну вы поняли намёк… Пример навыков: удар ногой с разворота – ударил всех впереди стоящих соперников (способность через таймаут); дыхание смерти – пустил волну отравы на всех впереди стоящих; объятия любви – подлечил всех союзников; отражение – отразил удар, который тебе должны были нанести и перенаправил его случайному игроку противника; Для клановых войн навыки отдельные можно, наподобие-камнепад – закидал противника камнями; удар ниже пояса – затормозил противника на пару ходов (пусть отдышится). В общем тематика такая – основная масса игроков должна играть активно, а не сидеть на ресах и в лесу… Для того, чтобы лоу не боялись опыта, нужно на шахтах и ресах убрать его совсем, кому нужно наберут его в пвп боях, потомучто бои за шахту, как и клановые войны – это сплоченные действия игроков, за это клан должен получать опыт (КО), а не отдельный игрок. Вообще в этой игре много чего нужно дорабатывать и изменять, но это уже в другой топ надо идти в идеи и предложения. А по данному топу – большой минус действиям Администрации, всем Вам удар ногой с разворота и камнепад. |
Chaser[10]
|
|
17.04.2021 22:51 Сообщений: 68 |
Нага: Как уже писали многие игроки – Эти навыки никому не нужны! Все они еще больше отягощают процесс игры и делают её все менее привлекательной, вызывая море негатива. Что касается способа получения оных – вообще бред – получил опыт, сделал квест, влил червы… Если уж хотите навыков – сделайте их уникальными, для каждой рассы допустим, либо действий игроков (ресовик, пвп боец и т. д.), получить которые не просто, провел N-количесвтво пвп боев, заполнил шкалу, поднял навык на 1, провел 10 клановых войн – поднял навык на 1, ну вы поняли намёк… Пример навыков: удар ногой с разворота – ударил всех впереди стоящих соперников (способность через таймаут); дыхание смерти – пустил волну отравы на всех впереди стоящих; объятия любви – подлечил всех союзников; отражение – отразил удар, который тебе должны были нанести и перенаправил его случайному игроку противника; Для клановых войн навыки отдельные можно, наподобие-камнепад – закидал противника камнями; удар ниже пояса – затормозил противника на пару ходов (пусть отдышится). В общем тематика такая – основная масса игроков должна играть активно, а не сидеть на ресах и в лесу… Для того, чтобы лоу не боялись опыта, нужно на шахтах и ресах убрать его совсем, кому нужно наберут его в пвп боях, потомучто бои за шахту, как и клановые войны – это сплоченные действия игроков, за это клан должен получать опыт (КО), а не отдельный игрок. Вообще в этой игре много чего нужно дорабатывать и изменять, но это уже в другой топ надо идти в идеи и предложения. А по данному топу – большой минус действиям Администрации, всем Вам удар ногой с разворота и камнепад. лайк репост, требует корректировки но это хорошая мысль |
Патрiарх[13]
|
|
18.04.2021 10:31 Сообщений: 146 |
демон изыйди
|
Тема закрыта для обсуждения