Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование навыков

  1 2 3 4
Тестирование навыков
  1 2 3 4
Администратор[15]
 
  • +
  • 1|9
  • -
11.06.2021 19:23 Сообщений: 3819
С 00:00 субботы до конца понедельника будет проходить очередной тест навыков. Концепт сформирован, его стоит запускать, давайте найдём в нем недочеты и их исправим. Можно как изменить текущие навыки, так и добавить новые.

Без эмоций, конструктивно и хорошо если со ссылками на логи и подробным описанием. За флуд – бан.

BAKASURA[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
13.06.2021 15:22 Сообщений: 372
И переточка будет ли после тура? Потому что хочется потестить все и выбрать что-то для себя…
Обломинго[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#32
13.06.2021 15:38 Сообщений: 103
Для полноценного теста навыков желательно отключить получение опыта, тогда все будут тестить, ибо переточи боятся опыта, а остальные просто не могут набрать народ на бои.
Колюня[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#33
13.06.2021 15:51 Сообщений: 1346
для полноценного теста помимо переточки, заморозки опыта нужен еще бесконечный рюкзак со всеми возможными эликсирами
Украинец[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
13.06.2021 16:11 Сообщений: 655
свиток проницательности проапгрейдили, за это плюсик
Legolas[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
13.06.2021 22:19 Сообщений: 347
а что собственно говоря изменилось в навыках? все как не работало так и не работает
Колюня[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
13.06.2021 22:29 Сообщений: 1346
Legolas, теперь опыт и урон шипами идет в зачет шипастому (ранее тому кто об них бился)
headrush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
14.06.2021 09:18 Сообщений: 2537
Очки навыков выставлены в соответствии с уровнем. Те у кого были получены сверху по квестам за адамантин – сброшены, а адамантин вернул я еще в прошлый раз.
Legolas[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
14.06.2021 09:20 Сообщений: 347
Колюня:

Legolas, теперь опыт и урон шипами идет в зачет шипастому (ранее тому кто об них бился)

я всм остальные навыки как не работали так и не работают
Выбор-этоиллюзия[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
14.06.2021 09:21 Сообщений: 3936
Восстановление допы вы пофиксили, молодцы, только вы его паршиво пофиксили, что оно теперь не работает вообще :017:
Здесь вся допа была стесана, кроме корпуса https://disk.ya…/rs23UFw3q_hamA
Я ем пирожок и не вижу никакой разницы между точкой с восстановлением и другими точками

https://world.m…2&id_user=0 вот лог боя
Редактировано Выбор-этоиллюзия[13] 14.06.2021 09:26
DICTATOR[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#40
14.06.2021 13:09 Сообщений: 3614
какой из навыков подходит двуре? типа эту раскачку теперь вообще никому не брать? Ответьте админы
плевако[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#41
14.06.2021 14:09 Сообщений: 918
Печенюшечка:

Упрямство, % [Уровень 3]
Сейчас: 12%
процент на который увеличивается урон второго и последующих ударов, нанесенных в одном раунде в одну точку.
https://world.m…id_user=2573422 раунд 51
https://world.m…2&page=6#54 раунд 54
https://world.m…2&page=6#59 раунд 60
https://world.m…id_user=2573422 раунд 52
https://world.m…2&page=6#51 раунд 52
Скажите пожалуйста, а как работает данный навык? Специально бегал что б ударить с астрала, никакого увеличения урона не наблюдаю, порой даже второй удар сильнее третьего… (из-за отсутсвия доп. брони)
И собственно вопрос вытекает из этого, а будет хоть один навык для двуры? Или стоит точить галитового уника и сидеть с шипами и доп броней в блоке?


прошлый раз он тоже не работал
Колюня[14]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#42
14.06.2021 16:01 Сообщений: 1346
headrush, шипы с большой дистанции бьют лучников. исправьте
Редактировано Колюня[14] 14.06.2021 16:08
Антибиотик[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
14.06.2021 16:59 Сообщений: 859
как тестить без переточки?
Колюня[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
14.06.2021 18:32 Сообщений: 1346
я конечно понимаю что для шипастых щитов это очень удобно в том же подвале, но это даже не логично не говоря о том что это не реально когда шипы на 4-5 гексов вырастают
SCYTHE[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
14.06.2021 21:25 Сообщений: 618
Колюня:

я конечно понимаю что для шипастых щитов это очень удобно в том же подвале, но это даже не логично не говоря о том что это не реально когда шипы на 4-5 гексов вырастают

стрела попадает в шип, он разбиваеться и осколками рани лучника. Можно впринципе даже рассеивать на всех врагов в окружности расстояния выстрела. Логика такая штука, при желании можно притянуть)

По теме – уже видно что большУю часть багов которые зарепортили в прошлый раз – не пофиксили. С чего бы взяться желанию тестить что-то снова – еще и бесплатно? Вобщем, солидарен с BRUTALITY22 – хотите добровольцев тестировщиков с целью экономии – давайте тз нормальное. Как должно быть, как не должно
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: