Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Пересмотреть урон копья
Пересмотреть урон копья | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||
|
|||||||
10.04.2010 20:44 Сообщений: 1010 |
Давно уже думал над этой темой. что мы имеем – одноручное оружие, которое позволяет надеть щит или кинжал ( те увеличить защиту). и копье, которое имеет такой же урон (на дальней дистанции), но при этом не позволяет взять что-нибудь во вторую руку. Аналогичная ситуация с двуручем – но ведь у него урон какой. плюс объединяет характерные черты меча и топора (пробой и удар без брони), а на копье ничего нет вообще. Не говоря уже о стойкости к дробящему урону на кажд игроке по умолчанию (на броне).
Предложение: – увеличить урон копья на дальней дистанции и приравнять к урону двуруча (разница будет в том что удар наносится всегда один, а не два). – либо убрать стойкость к дробящему урону на броне, либо увеличить урон древком до стандартного урона мечом (все равно будет гораздо меньше за счет все той же стойкости к урону). на аргументы что мол копье и так стоит на безопансн дистанции – контр аргумент, копье лишено защиты в ближнем бою. так что одно другое по-моему уравновешивает. Сейчас копья в заднице. единствен их незнач преимущество, так это то, что отсутсвует защита от колещего урона (но это уже ни на что не влияет в общей картине). Копья сейчас – вымерший вид. и наверняка очень обидно игрокам, которые взяли себе копья, и не могут достойно себя проявить в бою. Нужно ли поднимать копья?
|
||||||
Gridd[9]
|
|||||||
12.04.2010 17:56 Сообщений: 1253 |
Денатурат: копьё как говориться Стратегическая еденица бедноты))) точишь токо копьё а хочеш убивать всех такого небудет согласен |
||||||
Risha fire[14]
|
|||||||
14.04.2010 06:43 Сообщений: 6801 |
Ambery: Предложение: – увеличить урон копья на дальней дистанции и приравнять к урону двуруча (разница будет в том что удар наносится всегда один, а не два). Двуруч уже потерял свой смысл. Он уже не такой как раньше был. Если заточишь по максимуму +5 и синий, то тогда будет здорово ещё, а так… Копью и так неплохо с таким уроном, тем более, что они стоят за спинами. |
||||||
кунг-фу ёжик[8]
|
|||||||
14.04.2010 23:06 Сообщений: 2165 |
Acc_1971: С копьём набивал такое смешное количество опыта, что плюнул на это дело Acc_1971: сли уж в старом копьё на 8 левеле было не актуально, то в новом… всё по делу |
||||||
Sanya[4]
|
|||||||
16.04.2010 15:41 Сообщений: 36 |
Оставить все как есть!
|
||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||
17.04.2010 03:13 Сообщений: 2728 |
R-r-regnar: Тогда копья будут представлять собой противовес реальщикам. Более глупую мысль представить сложно :)) А что, в хаоте будет разрешенно бить копьем только реальщиков? А реальщикам запретят копья использовать? )) И еще открою небольшую тайну – НИКТО и НИКОГДА не будет делать противовес реальщикам) Напротив, им будет режим большего благоприятствования :) P S – включайте межушный нервный узел, хоть иногда :) А если что не нравится – играйте в шашки :) |
||||||
Spaun[3]
|
|||||||
30.04.2010 14:30 Сообщений: 24 |
Удалено модератором
|
||||||
Tu4ka[12]
|
|||||||
01.05.2010 04:22 Сообщений: 675 |
в старом мисте было много игроков, кочующих с уровня на другой, и выбирали они при этом одну и ту же раскачку – крит-копье. и проходили уровень с минимальными затратами. и я думаю, что причина – почему копье не такое лютое как прежде – именно в этом. чтобы игроки точились и точили как можно больше шмота. допустим, у копья будет урон как у двуруча. что получается? ) достаточно копью проточить атаку – и все. вперед в хаоты набивать кучу фишек. и получается несправедливо :) копье за спиной, пуляющее как двуруч – это жесть)
я играла копьем на 7м в старом мисте. мне очень нравилось. но при этом я основательно точила и шмот. а такое редкость. чаще копья брали крутую пушку и голый шмот. раскачка интересная) хорошая) нужно быстро-быстро бегать и быстро соображать. немного жаль что сейчас она совсем неактуальна. но уверенна что на данный момент все гармонично и менять что-то не стоит. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения