Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Как распределяются команды? ( вопросы про баланс )
Как распределяются команды? ( вопросы про баланс ) | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
19.12.2010 05:57 Сообщений: 2442 |
Из всех онлайн игр, в которые я играл, я уяснил две схемы распределения игроков в бою.
Давайте представим, что у каждого игрока есть свой КПД (то есть показатель силы игрока). Он измеряется в определенных числах, но мы его не видим. К примеру, у меня полностью зеленый шмот, мой КПД равен 12. У викинга полностью синий шмот, его КПД равен 17.5. Эта величина меняется в зависимости от уровня, количества статов, количества вещей и степени их заточки. Возможно и от упоя. Это предисловие, чтобы вы могли понять нижеследующие схемы баланса в бою: Первая – дележка по игрокам. Есть шесть игроков одного уровня. Система распределит их таким образом, чтобы двое сильнейших обязательно были в противоположных командах, а остальные уже уравновешивали стороны по суммарному КПД. Пример с никами (ник и его рейтинг. Сразу говорю, рейтинг с пололка, это не столь важно) : ProFF (12), Viking666 (17.5), Tu4ka (16.5), Комуке Фиранадо (5.3), КИБЕР (5.7), курсант (11). По вышеуказанной схеме команды распределятся следующим образом: двое сильнейших ( Viking666 (17.5) и Tu4ka (16.5) ) попадут в противоположные команды, причем сильнейший игрок всегда будет в синей команде (потому что с неё начинается делёжка). Остальные игроки равномерно дополнят друг друга примерно по такой схеме: Viking666 (17.5) – Tu4ka (16.5) курсант (11) – ProFF (12) КИБЕР (5.7) – Комуке Фиранадо (5.3) Итог: 34.2 – 33.8 В целом справедливо, не так ли? Конечно, если попадается один мега-переточ, которому нет достойного противника, команды "попилит" весьма странным образом, но НИКОГДА двое сильнейших не выйдут против толпы слабых. Рассмотрим вторую схему – дележка по командам. В этом случае система не отбирает примерно равные по силе пары – она просто делит команду математически ровно. На бумаге два переточа с суммарным КПД 40 могут выйти против четырёх или пяти противников с таким же суммарным КПД. Но мы ведь не примеры решаем и знаем, что в таком случае, вторая команда превращается в "мальчиков для битья". Потому что в Мисте 10 не будет равно 5+5. Ну это отступление. Давайте посмотрим, как может система разделить уже известные нам команды: Viking666 (17.5) – курсант (11) Tu4ka (16.5) – ProFF (12) … – Комуке Фиранадо (5.3) … – КИБЕР (5.7) В итоге: 34 – 34 Динь динь динь динь динь! Машина видит абсолютно равные стороны и с удовольствием распределяет именно таким образом. Бездушная скотина)) Ну что могут сделать ребята в примерочном или незаточенном шмоте, против двух синих комплектов? Покидаться горохом? Так то) Отсюда вопрос Администрации: каким же всё-таки образом распределяются команды? Но это не единственный вопрос) Допустим, нам поделило весьма хорошо и каждый доволен ситуацией. Но здесь следует обратить внимание на степень упитости разных игроков. И здесь снова две разных теории. Первая – подшмот, эликсиры безусловно влияют на КПД игрока и учитываются при дележке (тогда вообщем то всё нормально). Вторая – подшмот, эликсиры НЕ влияют на распределение. Тогда получается, что с виду две одинаковые команды на самом деле могут оказаться моськой и слоном: мы ведь знаем, что эликсиры очень сильно влияют на силы игрока, а подшмот существенно снижает урон по нему. Второй вопрос Администрации: а влияют эликсиры и, особенно подшмот, на распределение команд? Ну и последнее. Начисление опыта. Игрок с КПД 10 убил игрока с КПД20. Очевидно, что в случае победы он получит опыта как за двоих, равных по силе игроков. Так ли это? Влияет ли опять же упой на это? Влияют ли боевые при этом? (противник выпил мощь, КПД временно увеличился). Влияет ли, к примеру то, что я не одетый и убил противника в два-три раза сильнее меня? Есть ли разница? Вот и третий вопрос Администрации: Что вообще влияет на начисление опыта, а что нет? Очень прошу Администрацию ответить как можно более развёрнуто. Хочется понять сам принцип, саму схему, а не шапку айсберга. Спасибо. |
ProFF[10]
|
|
23.12.2010 03:36 Сообщений: 2442 |
А ответа Администрации так и нет… Сказали бы хоть "Профф, иди ты в [ВЦ] со своими вопросами, не до тебя сейчас". Хотя зачем? И так понятно.
|
Чаплин[8]
|
|
24.12.2010 11:31 Сообщений: 178 |
http://world.mi…;id_user=255562 Не нужно много ума для распределения… сделайте хотя бы по кол-ву хп
|
XaupaT[10]
|
|
24.12.2010 12:15 Сообщений: 1848 |
Чаплин: Не нужно много ума для распределения… сделайте хотя бы по кол-ву хп самый не умный вариант распределения… |
Атилла Гунн[4]
|
|
24.12.2010 12:25 Сообщений: 1159 |
Oligarh, хотя бы по количеству хп, с поправкой на раскачку. Обычно количество кж соответствует уровню общей заточки.
|
Мэр Белонга[13]
|
|
24.12.2010 13:38 Сообщений: 3026 |
Атилла Гунн, ничего не соответствует и танк с 50% хп без допброни не соответствует увару с 50% хп и полным набором шу
админы конечно вкурсе, но вроде пока существующая система как то жиждется )) |
Атилла Гунн[4]
|
|
24.12.2010 13:42 Сообщений: 1159 |
996EXE, при распределении игроков в команды, а не в середине боя. А сейчас… вот на ёлке был бой 3 на 4. Там где 4 – один слился, но они всё равно победили. И не потому что израсходовали кучу боевых или невероятно умно играли – просто потому что их команда даже при потере 1 бойца была сильнее точена.
|
mozx[10]
|
|
24.12.2010 14:05 Сообщений: 392 |
Точи постоянный эффект должен учитываться при распределении команды. (заточил 1 раз и навсегда)
эликсиры и подшмот дополнительный эффект, который не должен учитываться при распределении (действует 1 бой) Смысл пить эли и тратить бабки, если своим упивом ты только себе же сделаешь хуже? |
Мэр Белонга[13]
|
|
24.12.2010 15:02 Сообщений: 3026 |
Атилла Гунн, да если встретятся 3 на 3 команды с топорами и первая точеная на стойкость к режущему
а вторая к рубящему ну конечно вторая победит, даже будь в первой четвертый перс |
Viking666[12]
|
|
29.12.2010 14:45 Сообщений: 1210 |
Удалено модератором
|
Тема закрыта для обсуждения