Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс игры

  1 2 3 4 5 33
Баланс игры
  1 2 3 4 5 33
ЭдмонДантес[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.01.2011 21:29 Сообщений: 98
"Уважаемые" админы, Баланс игры просто кошмарный, если так будет продолжаться вы потеряете всех своих клиентов. Уваров опустили ниже плинтуса, синий увар не может справиться с средне заточеным универсалом, что за бред, Вообщем играйте "Уважаемые админы сами"! Я прекращаю игровую деятельность, ни рубля больше в мист! (

e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
08.01.2011 06:27 Сообщений: 604
ЭдмонДантес:



Увар это мясо )Убедился еще со времен тестов!
И то что защита синяя это все ерунда – появляеться просто шанс что ты в лутшем случае на 1 раз за весь бой больше увернешься чем к примеру просто черная +5 миф защита! Гы )Проверено

Я считаю что зелень и синь дают гораздо меньше приемуществ чем они стоят! Вот тут нужно что то менять
Редактировано e-niko[11] 08.01.2011 06:39
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
08.01.2011 06:44 Сообщений: 1159
Я как универсал скажу что увар слабее универсала однозначно. При равных заточках увар почти всегда проиграет, к тому же у увара ограничен выбор камней – варисциты он вточить не может, так как точит галиты в защиты. Конечно он может вместо галитов поставить варисциты – но как после этого он будет уворачиваться и что с ним будет? Увар без допы и без хп и варисциты ему сильно не помогут.
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
08.01.2011 06:53 Сообщений: 2517
Атилла Гунн:
Конечно он может вместо галитов поставить варисциты – но как после этого он будет уворачиваться и что с ним будет?


на девятом не шмот тупо+5 600 своего шу что мало чтоли? ) даже 300 шп сделать проблема 1 хрен будеш попадать раз 3-4 удара
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
08.01.2011 06:53 Сообщений: 604
Отдавать по 3-4 тысячи рублей за зелень+синь на 9-10уровне за то чтобы увернуться там когда то разок если повезет или критануть на 1 раз больше или 50-100 хп лишних выручить как то не резонно! А в шмоте аж 13 вещей что раздражает еще больше! Нет отдачи
Имхо даже нереальщик который заполучил в руки 1-2 зеленых вещей пусть даже синих отработав на ресах добрых 2-3 месяца в лутш случае =))) – существенно не усилиться покуда все это фуфло и ничего ему не даст! Такой же тока с черным комплектом разнесет его в клочья тока так! Синь зелень-фуфло
Редактировано e-niko[11] 08.01.2011 06:54
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
08.01.2011 07:06 Сообщений: 1159
У меня защита с миф галитами. Пробовал увеличить шу с помощью заморского элика на шу. Результат нулевой – на практике уворачиваюсь точно так же как и без него. Цифры изменяются, но в бою верчусь точно так же. Думаю что у уваров та же проблема, только в более крупном масштабе.
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
08.01.2011 07:27 Сообщений: 604
Предложение мое таково-1)Оставить зелень такой какая она есть сейчас сейчас ее много на руках ничего не меняя для нее

2) Существенно усилить х-ки даваемые синькой чтобы человек который положил реал или нереальщик получив эту краску получил существенное усиление т. е. эта краска давала значительное усиление на все вещи атакующего или защитного плана в зависимости от того куда она втачиваеться
3)Наконец то сделайте нормальный баланс чтоб каждая раскачка имела приемущество над другой
и будет нам удовольствие

Имхо вот я сейчас перехожу на 10-й где все сине зеленые! Зачем мне точиться вкладывать реал на синь и зелень? Вложу реал заточусь озеленюсь осинюсь и что толку то? Ради чего? Что бы быть наравне со всеми
нафиг мне это надо? Баланс то ровный… Скажете от того что все реальщики на уровне потерпи мясо придет да хрен оно когда придет… Проще плюнуть на все и свалить в другой проект!
Я должен быть уверенным када кладу 50 000-100 000 рублей в том что я пусть не всех могу замесить но хотя бы треть таких же как и я должны трепетать от моей раскачки и заточенности! А от другой трети я буду бегать пусть так и будет это и есть интерес-тактика! Аналогично и нереальщик када точит свое заработанное +3+4 должен быть уверен что хотя бы третью часть от всех он завалит или по крайней мере будет достойно держаться .

А так надоело это жуткое однообразие в игре все кругом либо реальщики с которым можешь сражатся до конца и итог будет один фифти фифти либо ресовики которых за уши не оттянешь от рабского труда-ступор полный!
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
08.01.2011 07:31 Сообщений: 604
Закройте игру если надо на день два три неделю две отредактируйте баланс
Редактировано e-niko[11] 08.01.2011 07:31
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
08.01.2011 07:31 Сообщений: 701
e-niko:
каждая раскачка имела приемущество над другой

Как в мисте2)) Увары над критами, криты над танками, танки над уварами(кажется так) по кругу=)
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
08.01.2011 07:37 Сообщений: 604
Ford Mustang:



верно только сейчас раскачек в мисте 9 нужно их раскидать
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
08.01.2011 08:46 Сообщений: 1159
e-niko, 9 раскачек не сбалансировать по типу Миста 2. Это невозможно. Конечно если админы наймут нобелевских лауреатов по математике – то наверно да, сбалансируют через некоторое время, в любом другом случае вряд ли.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
08.01.2011 10:31 Сообщений: 1713
незная формул расчета гадать бесполезно. Но складывается такое ощущение, что вероятность срабатывания не сильно зависит от величины характеристики.
ЭдмонДантес[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
08.01.2011 10:42 Сообщений: 98
Nameless:

незная формул расчета гадать бесполезно. Но складывается такое ощущение, что вероятность срабатывания не сильно зависит от величины характеристики.

Абсолютно согласен, цифры полный бред, от них ниего не зависит! (
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
08.01.2011 10:54 Сообщений: 2517
ЭдмонДантес, Nameless,
делите на уровень мфки будет примерно то что есть на самом деле))
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
08.01.2011 13:12 Сообщений: 2329
ЭдмонДантес:
Абсолютно согласен, цифры полный бред, от них ниего не зависит! (

+100500
Leito[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
08.01.2011 13:16 Сообщений: 403
Атилла Гунн:

При равных заточках увар почти всегда проиграет, к тому же у увара ограничен выбор камней – варисциты он вточить не может, так как точит галиты в защиты. Конечно он может вместо галитов поставить варисциты – но как после этого он будет уворачиваться и что с ним будет? Увар без допы и без хп и варисциты ему сильно не помогут.

Скажу за себя, я увар двура, защита +3 зел, база – рун варисцит, решил испробовать как будет смотреться…
И у меня теперь плохое отношение к уварам, он вертится бывает 2 из 2, бывает вообще за раунд не увернется, универсалы с такой же заточкой вертелись бы так же, но у увара мало хп, нету допы и поэтому они проигрывают универсалу, меня зеленого убивал незеленый универсал, это ж…
Если раньше в мисте2 выбирали любую раскачку, так как в ней ты мог завалить кого то ( к примеру беру уварский шмот и знаю что вальну крита), щас мода пошла скорее на универсалов в защите, клоны наступают…
Не думаю что будут пересматривать баланс и что то менять) переход на мист 3 был в основном из-за нового баланса и админ как то сказал что баланс в настоящее время идеален и больше новых версий миста не будет
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: