Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

В чем тактика и логика?

  1 2
В чем тактика и логика?
  1 2
Старый Хрыч[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.01.2011 17:18 Сообщений: 26
Никак не могу понять, зачем было сделано, что игрок в бою не может совершит ход оставаясь в своей клетке и никого не атакуя? Или тут все такие подвижные что аж остановиться не могут? ))) Мне кажется, было бы не лишним сделать кнопку "остаться на месте".

Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
19.01.2011 18:00 Сообщений: 1042
Гайбраш,
+1

-ТИР-:

Я считаю, что стабильность выгоднее рандома, а тем более по заявкам администрации за 10000 тестовых боев средний урон от критических ударов был такой же как и от обычных.

Я с самого перехода в мист 3 играю за крита, и частенько бывает что можно пробить подряд по 2-3 игрокам крит удар и тем самым добить их, что уже не плохо. и лишний бонус попросту разрушит весь баланс. Гайбраш уже объяснил как это будет.
Редактировано Almi[12] 19.01.2011 18:00
Старый Хрыч[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
19.01.2011 19:59 Сообщений: 26
Гайбраш, про заданный тон каждый останется при своем мнении.
Все плюсы и минусы о которых ты написал – частный случай, а в общем выходит так, что все "фигры" в этих шахматах – пешки.
А увеличение ШП критам должно сопровождаться уменьшением ШП танкам и увеличением танкам брони от крита. И того получаем – крит вероятнее убивает увара. Соответственно танк вероятнее крита, а увар вероятнее танка. При этом у убиваемой раскачки при более сильном шмоте появляется возможность противостоять убивающей раскачке.

А глубинный смысл словоблудия в том, что эти предложения могут из шашек сделать что-то отдаленно напоминающее шахматы.

И чуда нет, система не работает ))) Ах да… кто-то до сих пор и на копейках ездит и ничего – работают машины ))) Так что дабы не вызывать поводов для спора соглашусь – кое-как работает ))
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
19.01.2011 20:49 Сообщений: 1498
Старый Хрыч, понятно, желание вернуть примерно то же самое, что было раньше. Объясняю. "Камень-ножницы-бумага" – схема хорошая. Но для оффлайновой RTS. Когда есть войско у тебя и есть войско у противника. Ты смотришь, с чем наступает он и комбинируешь юниты так, чтоб дать ему отпор. В Мисте ты ничего не комбинируешь. В Мисте бои хаотично-рандомные. И если создался хаот, куда попали 3 увара и 1 танк, то какого черта отлично точеный танк должен проиграть, потому что у него шп=0? То же самое касается личных турниров. Сейчас хотя бы выигрывают те, кто просто хорошо точены. В описанной тобой схеме танк изначально умрет под более слабым уваром. Это глупо. Решать в бою должна не раскачка, а заточка. Каждый точится для того, чтобы быть самым сильным и почаще выигрывать, а не чтобы сливать тем раскачкам, против которых он не точен.
Старый Хрыч[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
19.01.2011 21:29 Сообщений: 26
Гайбраш, ну я не предлагаю танку ШП=0, но ШП такой, чтобы можно было убить плохо раскаченных уваров, а вот "чистого" увара может убить только "чистый" крит. Ну спор, как я посмотрю, бессмысленный, а аргумент – 3 увара против 3-х танков слабоват – это частный случай. Ведь по-рандому и при нынешней схеме крит может ударть 10 раз подряд критами )
Zaxusnuk[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
19.01.2011 23:32 Сообщений: 213
против! бои будут длитса вечно!
-ТИР-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
20.01.2011 00:30 Сообщений: 129
Zaxusnuk:

против! бои будут длитса вечно!

Хоть кто-нибудь анализирует информацию? Или же лишь бы ляпнуть? А теперь напишу, если у вас фантазия не работает и цели не разобраться в предложении, а уличить в глупости, так я вас тоже сейчас в глупости уличу:

выше было утверждение и оно верное, что если игроки не могут стоять на месте, то за 4-5 ходов даже при убегании игрока можно загнать в угол. Теперь представим, что тот же игрок не убегает, а пропускает ход, оставаясь на месте, хорошенько себе представили? Второй игрок спокойно подходит к пропустившему ход игроку и никто не ждет конца раунда и не тянет время! Представьте себе еще раз! А кто не может представить нарисуйте на листочке, а потом уже в глупости уличайте! Если уж такую элементарную вещь не представили и стали писать, что это приведет к бесконечным боям, где уж вам представить баланс аля камень-ножницы-бумага.

Я долго ждал разумной реакции, но не дождался, уж извините.
Редактировано -ТИР-[6] 20.01.2011 00:31
Shamanka[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
21.01.2011 01:06 Сообщений: 531
Таким образом не будет понятия "слить бой", что в принципе хорошо, но думается мне, что юзать кнопку "пропустить ход" нужно ограниченное количество раз. Что бы не было соблазна долго и нудно выбивать большое количество хп ради фишек (имею ввиду договоренность) :)
А в принципе – за :)
Редактировано Shamanka[7] 21.01.2011 01:08
Valspc[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
22.01.2011 03:42 Сообщений: 106
-ТИР-:

Zaxusnuk:

против! бои будут длитса вечно!

Теперь представим, что тот же игрок не убегает, а пропускает ход, оставаясь на месте, хорошенько себе представили? Второй игрок спокойно подходит к пропустившему ход игроку и никто не ждет конца раунда и не тянет время!

Я долго ждал разумной реакции, но не дождался, уж извините.


представил)а также другую ситуацию. один пропускает ход второй подходит но затем сразу же убегает потому что встал под 3 ))следущий ход та же ситуация но наоборот… тот кто в начале пропустил подходит и убегает))
и так пока они в 2 не остануться наедине… ))
P. S. хотя мое личное мнение такая бы кнопочка не помешала бы )но она бы не изменила бы ниче)
Суррогат[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
22.01.2011 08:44 Сообщений: 494
А против того кто стоит более 5 раундов подряд, вмешивается "Хранитель баланса" (моб) и жестоко убивает! ))) :isterika:
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
22.01.2011 23:54 Сообщений: 1832
кстати раньше (в мисте-2) криты всегда пробивали блоки)) мож вернем? )))
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
23.01.2011 00:35 Сообщений: 1042
Завулоныч,
Вот объясни мне, ну никак не могу понять. Предположим ты бьешь и попадаешь противнику в блок, соответственно ни чего не происходит, вот откуда ты знаешь что только что был критический удар который не пробил блок? Может и сейчас крит. удар его всегда пробивает…
Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
23.01.2011 02:09 Сообщений: 414
Almi:
Может и сейчас крит. удар его всегда пробивает…

нет… пробивает и крит и обычный удар… и также не пробивает и крит и обычный удар…
по теме: если и нужна кнопка, то только с ограниченным количеством раз… например, 2 раза…
Редактировано Вованище[8] 23.01.2011 02:11
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
23.01.2011 03:14 Сообщений: 1042
Вованище:

Almi:

Может и сейчас крит. удар его всегда пробивает…

нет… пробивает и крит и обычный удар… и также не пробивает и крит и обычный удар…

откуда знаешь?
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
23.01.2011 14:19 Сообщений: 1832
Almi, да потому что я пробивал и обычным и критом в боях)) ща эта фишка убрана)) а тогда пробивали блоки либо танк топор либо крит удар))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: