Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
В чем тактика и логика?
В чем тактика и логика? | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
18.01.2011 17:18 Сообщений: 26 |
Никак не могу понять, зачем было сделано, что игрок в бою не может совершит ход оставаясь в своей клетке и никого не атакуя? Или тут все такие подвижные что аж остановиться не могут? ))) Мне кажется, было бы не лишним сделать кнопку "остаться на месте".
|
Almi[12]
|
|
19.01.2011 18:00 Сообщений: 1042 |
Гайбраш,
+1 -ТИР-: Я считаю, что стабильность выгоднее рандома, а тем более по заявкам администрации за 10000 тестовых боев средний урон от критических ударов был такой же как и от обычных. Я с самого перехода в мист 3 играю за крита, и частенько бывает что можно пробить подряд по 2-3 игрокам крит удар и тем самым добить их, что уже не плохо. и лишний бонус попросту разрушит весь баланс. Гайбраш уже объяснил как это будет. |
Старый Хрыч[3]
|
|
19.01.2011 19:59 Сообщений: 26 |
Гайбраш, про заданный тон каждый останется при своем мнении.
Все плюсы и минусы о которых ты написал – частный случай, а в общем выходит так, что все "фигры" в этих шахматах – пешки. А увеличение ШП критам должно сопровождаться уменьшением ШП танкам и увеличением танкам брони от крита. И того получаем – крит вероятнее убивает увара. Соответственно танк вероятнее крита, а увар вероятнее танка. При этом у убиваемой раскачки при более сильном шмоте появляется возможность противостоять убивающей раскачке. А глубинный смысл словоблудия в том, что эти предложения могут из шашек сделать что-то отдаленно напоминающее шахматы. И чуда нет, система не работает ))) Ах да… кто-то до сих пор и на копейках ездит и ничего – работают машины ))) Так что дабы не вызывать поводов для спора соглашусь – кое-как работает )) |
Гайбраш[13]
|
|
19.01.2011 20:49 Сообщений: 1498 |
Старый Хрыч, понятно, желание вернуть примерно то же самое, что было раньше. Объясняю. "Камень-ножницы-бумага" – схема хорошая. Но для оффлайновой RTS. Когда есть войско у тебя и есть войско у противника. Ты смотришь, с чем наступает он и комбинируешь юниты так, чтоб дать ему отпор. В Мисте ты ничего не комбинируешь. В Мисте бои хаотично-рандомные. И если создался хаот, куда попали 3 увара и 1 танк, то какого черта отлично точеный танк должен проиграть, потому что у него шп=0? То же самое касается личных турниров. Сейчас хотя бы выигрывают те, кто просто хорошо точены. В описанной тобой схеме танк изначально умрет под более слабым уваром. Это глупо. Решать в бою должна не раскачка, а заточка. Каждый точится для того, чтобы быть самым сильным и почаще выигрывать, а не чтобы сливать тем раскачкам, против которых он не точен.
|
Старый Хрыч[3]
|
|
19.01.2011 21:29 Сообщений: 26 |
Гайбраш, ну я не предлагаю танку ШП=0, но ШП такой, чтобы можно было убить плохо раскаченных уваров, а вот "чистого" увара может убить только "чистый" крит. Ну спор, как я посмотрю, бессмысленный, а аргумент – 3 увара против 3-х танков слабоват – это частный случай. Ведь по-рандому и при нынешней схеме крит может ударть 10 раз подряд критами )
|
Zaxusnuk[8]
|
|
19.01.2011 23:32 Сообщений: 213 |
против! бои будут длитса вечно!
|
-ТИР-[6]
|
|
20.01.2011 00:30 Сообщений: 129 |
Zaxusnuk: против! бои будут длитса вечно! Хоть кто-нибудь анализирует информацию? Или же лишь бы ляпнуть? А теперь напишу, если у вас фантазия не работает и цели не разобраться в предложении, а уличить в глупости, так я вас тоже сейчас в глупости уличу: выше было утверждение и оно верное, что если игроки не могут стоять на месте, то за 4-5 ходов даже при убегании игрока можно загнать в угол. Теперь представим, что тот же игрок не убегает, а пропускает ход, оставаясь на месте, хорошенько себе представили? Второй игрок спокойно подходит к пропустившему ход игроку и никто не ждет конца раунда и не тянет время! Представьте себе еще раз! А кто не может представить нарисуйте на листочке, а потом уже в глупости уличайте! Если уж такую элементарную вещь не представили и стали писать, что это приведет к бесконечным боям, где уж вам представить баланс аля камень-ножницы-бумага. Я долго ждал разумной реакции, но не дождался, уж извините. |
Shamanka[7]
|
|
21.01.2011 01:06 Сообщений: 531 |
Таким образом не будет понятия "слить бой", что в принципе хорошо, но думается мне, что юзать кнопку "пропустить ход" нужно ограниченное количество раз. Что бы не было соблазна долго и нудно выбивать большое количество хп ради фишек (имею ввиду договоренность) :)
А в принципе – за :) |
Valspc[9]
|
|
22.01.2011 03:42 Сообщений: 106 |
-ТИР-: Zaxusnuk: против! бои будут длитса вечно! Теперь представим, что тот же игрок не убегает, а пропускает ход, оставаясь на месте, хорошенько себе представили? Второй игрок спокойно подходит к пропустившему ход игроку и никто не ждет конца раунда и не тянет время! Я долго ждал разумной реакции, но не дождался, уж извините. представил)а также другую ситуацию. один пропускает ход второй подходит но затем сразу же убегает потому что встал под 3 ))следущий ход та же ситуация но наоборот… тот кто в начале пропустил подходит и убегает)) и так пока они в 2 не остануться наедине… )) P. S. хотя мое личное мнение такая бы кнопочка не помешала бы )но она бы не изменила бы ниче) |
Суррогат[11]
|
|
22.01.2011 08:44 Сообщений: 494 |
А против того кто стоит более 5 раундов подряд, вмешивается "Хранитель баланса" (моб) и жестоко убивает! )))
|
Завулоныч[9]
|
|
22.01.2011 23:54 Сообщений: 1832 |
кстати раньше (в мисте-2) криты всегда пробивали блоки)) мож вернем? )))
|
Almi[12]
|
|
23.01.2011 00:35 Сообщений: 1042 |
Завулоныч,
Вот объясни мне, ну никак не могу понять. Предположим ты бьешь и попадаешь противнику в блок, соответственно ни чего не происходит, вот откуда ты знаешь что только что был критический удар который не пробил блок? Может и сейчас крит. удар его всегда пробивает… |
Вованище[8]
|
|
23.01.2011 02:09 Сообщений: 414 | |
Almi[12]
|
|
23.01.2011 03:14 Сообщений: 1042 |
Вованище: Almi: Может и сейчас крит. удар его всегда пробивает… нет… пробивает и крит и обычный удар… и также не пробивает и крит и обычный удар… откуда знаешь? |
Завулоныч[9]
|
|
23.01.2011 14:19 Сообщений: 1832 |
Almi, да потому что я пробивал и обычным и критом в боях)) ща эта фишка убрана)) а тогда пробивали блоки либо танк топор либо крит удар))
|
Тема закрыта для обсуждения