Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Удар и броня

1 2
Удар и броня
1 2
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
26.02.2011 16:27 Сообщений: 263
Допустим мой удар 100-100, а передо мной противник с броней 20, кроме моего удара и брони противника в частном случае нет никаких посторонних факторов (шп, шу, шк, ск, блоки, вид удара, стойкость к некоторым видам ударов, удар под броню, снижение силы удара, увеличение процента брони и прочего).

Вопрос: какой урон пройдет по незаблокированной зоне? 80 или какая-то другая цифра? Хотелось бы точного ответа человека, уполномоченного знать ответ на подобный вопрос.

Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
26.02.2011 16:33 Сообщений: 1010
Очевидно что 80, во-первых это логично, а во-вторых закономерно, и админы не раз приводили такие простые примеры расчетов урона, где складывалось к простой арифметике
О7З[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#2
26.02.2011 16:47 Сообщений: 263
Ambery, подробнее… я рассчитывал удар и урон ботов на ресах, у меня такая закономерность несколько не вышла =(
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
27.02.2011 07:47 Сообщений: 1304
О7З, ну ты же не знаешь броню ботов
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
27.02.2011 16:38 Сообщений: 263
StronGesT, постепенно вычисляю, равно как и урон.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
27.02.2011 17:26 Сообщений: 570
Средний удар будет 80, но не забывай про рандом
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
27.02.2011 19:30 Сообщений: 263
alecsa11, а причем тут рандом, если интервал вероятностей отсутствует из-за равности минимального и максимального урона и из-за отсутствия различных шансов?
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
28.02.2011 09:03 Сообщений: 2026
О7З:
постепенно вычисляю, равно как и урон.

а как ты вычислишь? если я математику не забыл ещё – зная свой реальный урон по мобу, включая удары бб, теоретический урон из характеристик, ты можешь вычислить броню моба только в некоторых пределах, причём в зависимости от твоего уровня и уровня моба, этот разброс будет менятся
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
28.02.2011 14:56 Сообщений: 263
festion, я разделся догола, кинул максимум в силу, одел только атаку, у меня удар 92.5-107.1 бью моба несколько раз, пока не получу максимальный интервал уронов, в данном случае 15. Моя заточка атаки сделана так, что там кроме шп=3 ничего интересного и я не включаю в подсчеты такие вещи, как пробой блока и тп.)
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
28.02.2011 15:46 Сообщений: 307
О7З, если действительно нет никаких посторонних факторов, то должно получиться 80.
Можешь рассказать, что у тебя получилось?
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
28.02.2011 17:00 Сообщений: 2026
Gratzhess:
Можешь рассказать, что у тебя получилось?


да кстати)
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
01.03.2011 15:50 Сообщений: 263
Gratzhess, festion, я решил написать банальный бестиарий, но включить туда урон и броню ботов. Я проводил с одними и теми же ботами на ресах по несколько десятков боев. Сперва кидал максимум в силу и остальное в выносливость, исключительно с танковой атакой бил бота, удар был 92.5-107.2. Удар по боту проходил сперва 87-89, но это мало, я бил еще и интервал ударов расширялся все больше и больше. Когда наносимый урон брал интервал равный моему удару, допустим 85-100, то я уже смело мог делать вывод, что броня бота равна семи. Урон бота просчитывался проще: я кидал все статы в выносливость и смотрел какой урон идет по мне в течение двух десятков попыток, это достаточно, чтобы ощутить на себе полный интервал уронов бота, от минимума до максимума.

Просто если я оденусь полностью, то мой удар будет 92.5-107.2, а броня всего лишь 13. Если поставить передо мной моего клона, то в броне удар будет проходить в среднем 100, а без брони 87. Это не особо ощутимая разница, как минимум до 7 уровня. Получается, что вещи танка значительно проигрывают сетам увара, которые имеют возможность уворачиваться от ударов каждый третий раунд. По идее, вещи танка должны скашивать 25-30% удара (плюс заточки). А вещи увара должны просто гарантировать уворачивание при каждом 3-4 ударе по ним, но не иметь брони выше 5% от среднего удара танка.

Я понимаю, Администрация не может опубликовать статы ботов, но как я понял, боты на ресах (не считая фиртов), кроме урона и брони имеют лишь шанс попасть, стойкость блока, стойкость к криту, стойкость к удару под броню, антиконтр и возможно какие-то подобные статы, но уж точно не шанс крита и не шанс увернуться.
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
01.03.2011 15:57 Сообщений: 263
я был бы очень благодарен Администрации за экспортресурс (xml, json) полного каталога ботов, где указывались бы их основные характеристики, примерно так:

|<? xml version="1.0" encoding="UTF-8"? >
|<bots>
|<mob>
| <name>
Имя бота</name>
| <image>
Ссылка на img бота</image>
| <title>
Краткое описание</title>
| <location>
Локация (Берег, Храм/Тоннель, Опушка/лес, Подвалы)</location>
| <special>
Раскачка</special>
| <damage>
Урон, наносимый ботом</damage>
| <armor>
Броня бота</armor>
|</mob>
|<mob>
| <name>
Имя бота</name>
| <image>
Ссылка на img бота</image>
| <title>
Краткое описание</title>
| <location>
Локация (Берег, Храм/Тоннель, Опушка/лес, Подвалы)</location>
| <special>
Раскачка</special>
| <damage>
Урон, наносимый ботом</damage>
| <armor>
Броня бота</armor>
|</mob>
|</bots>
Редактировано О7З[5] 01.03.2011 16:01
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
02.03.2011 01:33 Сообщений: 2850
О7З:
Получается, что вещи танка значительно проигрывают сетам увара,

Чуш не пеши. У танка доп броня есть. Вот защёт неё у него брони больше.
О7З[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
02.03.2011 04:39 Сообщений: 263
Hooker, ну это не постоянный фактор. всего лишь первые 2-4 раунда, по крайней мере на моем уровне.
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
02.03.2011 04:57 Сообщений: 2850
О7З, да лан. 5 точек. Это как минимум 5 раундов. В зависимости от доп брони. А ещё пирожок съел и доп браня снова на месте.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: