Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Удар и броня
Удар и броня | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
26.02.2011 16:27 Сообщений: 263 |
Допустим мой удар 100-100, а передо мной противник с броней 20, кроме моего удара и брони противника в частном случае нет никаких посторонних факторов (шп, шу, шк, ск, блоки, вид удара, стойкость к некоторым видам ударов, удар под броню, снижение силы удара, увеличение процента брони и прочего).
Вопрос: какой урон пройдет по незаблокированной зоне? 80 или какая-то другая цифра? Хотелось бы точного ответа человека, уполномоченного знать ответ на подобный вопрос. |
Ambery[9]
|
|
26.02.2011 16:33 Сообщений: 1010 |
Очевидно что 80, во-первых это логично, а во-вторых закономерно, и админы не раз приводили такие простые примеры расчетов урона, где складывалось к простой арифметике
|
О7З[5]
|
|
26.02.2011 16:47 Сообщений: 263 |
Ambery, подробнее… я рассчитывал удар и урон ботов на ресах, у меня такая закономерность несколько не вышла =(
|
StronGesT[7]
|
|
27.02.2011 07:47 Сообщений: 1304 |
О7З, ну ты же не знаешь броню ботов
|
О7З[5]
|
|
27.02.2011 16:38 Сообщений: 263 |
StronGesT, постепенно вычисляю, равно как и урон.
|
alecsa11[7]
|
|
27.02.2011 17:26 Сообщений: 570 |
Средний удар будет 80, но не забывай про рандом
|
О7З[5]
|
|
27.02.2011 19:30 Сообщений: 263 |
alecsa11, а причем тут рандом, если интервал вероятностей отсутствует из-за равности минимального и максимального урона и из-за отсутствия различных шансов?
|
festion[10]
|
|
28.02.2011 09:03 Сообщений: 2026 |
О7З: постепенно вычисляю, равно как и урон. а как ты вычислишь? если я математику не забыл ещё – зная свой реальный урон по мобу, включая удары бб, теоретический урон из характеристик, ты можешь вычислить броню моба только в некоторых пределах, причём в зависимости от твоего уровня и уровня моба, этот разброс будет менятся |
О7З[5]
|
|
28.02.2011 14:56 Сообщений: 263 |
festion, я разделся догола, кинул максимум в силу, одел только атаку, у меня удар 92.5-107.1 бью моба несколько раз, пока не получу максимальный интервал уронов, в данном случае 15. Моя заточка атаки сделана так, что там кроме шп=3 ничего интересного и я не включаю в подсчеты такие вещи, как пробой блока и тп.)
|
Gratzhess[9]
|
|
28.02.2011 15:46 Сообщений: 307 |
О7З, если действительно нет никаких посторонних факторов, то должно получиться 80.
Можешь рассказать, что у тебя получилось? |
festion[10]
|
|
28.02.2011 17:00 Сообщений: 2026 |
Gratzhess: Можешь рассказать, что у тебя получилось? да кстати) |
О7З[5]
|
|
01.03.2011 15:50 Сообщений: 263 |
Gratzhess, festion, я решил написать банальный бестиарий, но включить туда урон и броню ботов. Я проводил с одними и теми же ботами на ресах по несколько десятков боев. Сперва кидал максимум в силу и остальное в выносливость, исключительно с танковой атакой бил бота, удар был 92.5-107.2. Удар по боту проходил сперва 87-89, но это мало, я бил еще и интервал ударов расширялся все больше и больше. Когда наносимый урон брал интервал равный моему удару, допустим 85-100, то я уже смело мог делать вывод, что броня бота равна семи. Урон бота просчитывался проще: я кидал все статы в выносливость и смотрел какой урон идет по мне в течение двух десятков попыток, это достаточно, чтобы ощутить на себе полный интервал уронов бота, от минимума до максимума.
Просто если я оденусь полностью, то мой удар будет 92.5-107.2, а броня всего лишь 13. Если поставить передо мной моего клона, то в броне удар будет проходить в среднем 100, а без брони 87. Это не особо ощутимая разница, как минимум до 7 уровня. Получается, что вещи танка значительно проигрывают сетам увара, которые имеют возможность уворачиваться от ударов каждый третий раунд. По идее, вещи танка должны скашивать 25-30% удара (плюс заточки). А вещи увара должны просто гарантировать уворачивание при каждом 3-4 ударе по ним, но не иметь брони выше 5% от среднего удара танка. Я понимаю, Администрация не может опубликовать статы ботов, но как я понял, боты на ресах (не считая фиртов), кроме урона и брони имеют лишь шанс попасть, стойкость блока, стойкость к криту, стойкость к удару под броню, антиконтр и возможно какие-то подобные статы, но уж точно не шанс крита и не шанс увернуться. |
О7З[5]
|
|
01.03.2011 15:57 Сообщений: 263 |
я был бы очень благодарен Администрации за экспортресурс (xml, json) полного каталога ботов, где указывались бы их основные характеристики, примерно так:
|<? xml version="1.0" encoding="UTF-8"? > |<bots> |<mob> | <name>Имя бота</name> | <image>Ссылка на img бота</image> | <title>Краткое описание</title> | <location>Локация (Берег, Храм/Тоннель, Опушка/лес, Подвалы)</location> | <special>Раскачка</special> | <damage>Урон, наносимый ботом</damage> | <armor>Броня бота</armor> |</mob> |<mob> | <name>Имя бота</name> | <image>Ссылка на img бота</image> | <title>Краткое описание</title> | <location>Локация (Берег, Храм/Тоннель, Опушка/лес, Подвалы)</location> | <special>Раскачка</special> | <damage>Урон, наносимый ботом</damage> | <armor>Броня бота</armor> |</mob> |</bots> |
Hooker[9]
|
|
02.03.2011 01:33 Сообщений: 2850 |
О7З: Получается, что вещи танка значительно проигрывают сетам увара, Чуш не пеши. У танка доп броня есть. Вот защёт неё у него брони больше. |
О7З[5]
|
|
02.03.2011 04:39 Сообщений: 263 |
Hooker, ну это не постоянный фактор. всего лишь первые 2-4 раунда, по крайней мере на моем уровне.
|
Hooker[9]
|
|
02.03.2011 04:57 Сообщений: 2850 |
О7З, да лан. 5 точек. Это как минимум 5 раундов. В зависимости от доп брони. А ещё пирожок съел и доп браня снова на месте.
|
Тема закрыта для обсуждения