Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Даёшь равный бой !

  1 2 3
Даёшь равный бой !
  1 2 3
Solstheim[2]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.09.2007 03:00 Сообщений: 3
Уважаемая администрация.

Хотел бы обратить ваше внимание на нечётность в хаотичных боях (только не надо мне говорить, что название говорит само за себя, я не про это).

Постоянно попадаю в команду, где меньше игркоков и ещё ни разу в таких боях мы не выграли. Причём перекос идёт колоссальный. Зачастую в команде противников остаются все живые, будь то 4,5,6, и т. д. игроков.

Отсюда вытекают неприятные проблемы, люди сразу покидают бой, неуспев его начать, т. к. по их сугубо личному мнению кажется, что он заранее проигранный.

Да и удовольствие сказать по правде испытываешь немного, когда на тебя наваливаются трое бойцов.

Одним словом, люди мы все здесь взрослые и понимаем, что это не дело, пропадает интерес к игре.

Но довольно жалоб перейду к предложениям.

На мой взгляд это проблема может решиться следущим орбразом:

Тот, кто зашёл последний нечётным числом в бой, перед его началом, вылетает из него автоматом, не попадая в него. Сам бой начинается при равном количестве участников.

Вот и всё. Ваши замечания?

E1aX[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
09.09.2007 15:06 Сообщений: 72
Такс, мне эта тема очень наболела… высказываюсь.

Немного проанализировав подобные хаоты я пришёл к выводу, что алгоритм разбиения примерно таков:

1). Сортировка всех учасников по мощности (по силе+выносливости+и т. д.)

2). каждого чётного кидают в одну команду, нечётного в другую.

Соответсвенно игроки делятся на примерно равные команды, +в одну команду кидают ещё одного игрока. Это не правельно!
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
09.09.2007 15:10 Сообщений: 1816
psych3, вообще-то по идеи хелиться надо не в заявке, насколько я знаю…

+ можно сдлать ограничение по жихням на вход в бой… есть у тебя 80% жизней – входи… меньше, извени… восстановиться надо (пример)
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
09.09.2007 15:36 Сообщений: 683
pekman, +1
Джонни[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
09.09.2007 15:47 Сообщений: 203
Ненадо ограниченичя, просто нужно нормальный распределитель сделать.

Например: бой из 5ти человек. Два 6ых и три 5х уровня. Сейчас он делит так – 6ка и 5ка против 6ки, 5ки и 5ки, что есть не правильно. Бой не равноценный. Лучше былоб две 6ки против трех 5ок. Так бой былбы более равноценен.
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
09.09.2007 16:12 Сообщений: 717
Джонни, я бы поставил увсе мои монеты на две 6 левла;)
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
09.09.2007 19:01 Сообщений: 1042
И так.

Solstheim:
Тот, кто зашёл последний нечётным числом в бой, перед его началом, вылетает из него автоматом, не попадая в него. Сам бой начинается при равном количестве участников.


Не выход. Да и с какой стати его выкидывать.

E1aX:
Немного проанализировав подобные хаоты я пришёл к выводу, что алгоритм разбиения примерно таков:


Не верно. Предложенный тобой алгоритм – это частный случай. Он дал бы горздо худшие результаты в большенстве случаев.

Джонни:
Ненадо ограниченичя, просто нужно нормальный распределитель сделать.


Алгоритм оптимален по затрате ресурсов и результату разбиения. Чем больше игроков и чем меньше разница между ними, тем справедливее будет разбиение. Например, для хаота между четвертыми уровнями, в количестве 6-8 человек получились бы команды, близкие к равным. Если в хаоте участвует седьмой уровень и три четвертых, как ты не переделывай, справедливого результата не получишь.

Есть идеи – предлагай.

Mornind:
Хотите сами балансировать команды – групповые бои существуют


Совершенно верно.

pekman:
+ можно сдлать ограничение по жихням на вход в бой… есть у тебя 80% жизней – входи… меньше, извени… восстановиться надо (пример)


Сейчас, текущий уровень жизни не учитывается. Это скорее bug чем feature и будет в ближайшее время исправлено. Персонаж с 76% жизни будет учитываться на 76%, а не на 100% как сейчас.
E1aX[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
09.09.2007 19:59 Сообщений: 72
Ronnie:
Он дал бы горздо худшие результаты в большенстве случаев.
в большенстве лучаев такое и происходит…
E1aX[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
09.09.2007 23:38 Сообщений: 72
Нет ну это единственный алгоритм по которому работает разбиение хаота, в случае если количиство игроков нечётно. Каторый раз уже в таих хаотах и ни разу не разбили правельно!

Пр. Dakota и 996EXE примерно на одном уровне. Мы с Pagan Warrior идём после них. Далее PANTHER. разбили так: PANTHER[4], 996EXE[4], Pagan Warrior[4] против Dakota[4], E1aX[4]. Это разумно? При этом 996EXE силнее Dakota. Какова вероятность нашей победы? Не логичнее было сделать так: PANTHER[4], E1aX[4], Pagan Warrior[4] против Dakota[4], 996EXE[4]
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
10.09.2007 12:13 Сообщений: 683
E1aX, само собой, было бы логичней всегда ставить тебя в сильную команду, большую по количеству, чтоб ты всегда имел больше шансов выиграть…

Нормально хаот делит… Просто, как и в жизни, есть черная полоса, есть белая полоса в жизни. Так и в хаотах, иногда кидает тебя в сильную команду, иногда в слабую. В чем проблема, я не вижу
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
10.09.2007 12:37 Сообщений: 717
объясните только одно – почему он делит по ХП? это единственное что меня бесит! да у меня много ХП но удары сильнее от этого мои не становятся! наоборот слабее… не логичнее ли делить по уровням и апам?
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
10.09.2007 12:46 Сообщений: 683
Pagan Warrior, то что ты свои статы вбухивал в выносливость, это твои проблемы. мог так же вбухать в силу и были бы удары сильней. Не плакай
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
10.09.2007 13:22 Сообщений: 1042
Pagan Warrior, на основании чего ты сделал вывод, что "он делит по ХП"? … Он делить на основании оценки персонажа. Она зависит от Статов, Шмота и Уровня.

E1aX:
Нет ну это единственный алгоритм по которому работает разбиение хаота


Повторяю. Разбиение работает по другому алгоритму. В твоем примере: Dakota[4], E1aX[4] имеют более высокую суммарную оценку, чем 996EXE[4], Pagan Warrior[4], поэтому PANTHER[4] и попал во вторую команду.
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
10.09.2007 14:46 Сообщений: 1121
Procyon:
Я всегда проигрываю ) там кажись стоит проверка )

Если (персонаж = Процион) {

Персонаж-> Проигрыш = верно;

}


Судя по твой статистике боев и поражений система очень часто дает сбой :)))
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
10.09.2007 20:02 Сообщений: 717
ок если уж примеры тут приводят, то и на моем растолкуйте…

морнинд(4левел, 2 апа), риман(4 левел,1 или 2), 3 левел, 1 левел

против

паган(4, 1 ап), мясо(4, без апов), 3 левел?
Черный Маг[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
11.09.2007 09:35 Сообщений: 1
согласен!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: