Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

о травилках и недуге в частности

о травилках и недуге в частности
Кибальчиш[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.07.2011 16:38 Сообщений: 1709
сейчас этот элик стал практически невостребованным. на ауке зелёный эль почти сравнялся с госом, разве это справедливо? не буду описывать сколько сил и средств было мной затрачено на прокачку этого вида боевых, будучи 4-м лвлом, но получается все труды впустую. не буду оспаривать какое количество хп должен сносить недуг. думаю админам гораздо виднее, НО!
почему бы не сделать их не тратящими ход?! почему путники и др. лечилки не тратят ход, а недуг тратит? кулинарное лобби прям какое-то.
Редактировано Кибальчиш[9] 04.07.2011 16:42

сделать травилки не тратящими ход?
да
29 голосов - 67,44%
нет, оставить как есть
14 голосов - 32,56%
Всего проголосовало:43

Мегабайт[3]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#1
04.07.2011 17:00 Сообщений: 435
Имхо сделано это для того чтобы неточи не могли сносить переточей лишь травилкой. Менять ничего не надо.
Кибальчиш[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#2
04.07.2011 17:06 Сообщений: 1709
Мегабайт, перечитай ещё раз внимательно топ.

gt_83:

не буду оспаривать какое количество хп должен сносить недуг. думаю админам гораздо виднее, НО!

причём тут точи и неточи? речь идёт о трате хода.
Мегабайт[3]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#3
04.07.2011 17:20 Сообщений: 435
Я говорю о преимущество пирожков, над травлей которое по имху и должно быть.
gt_83:
причём тут точи и неточи? речь идёт о трате хода.

Вот тут то и идёт речь о том что бои превратятся в беготню с травлей, ведь можно тупо травануть и отбежать
в сторонку. Нее сила должна быть в заточке а не в травли. Впрочем это моё имхо.
Редактировано Мегабайт[3] 04.07.2011 17:21
Кибальчиш[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#4
04.07.2011 17:39 Сообщений: 1709
Мегабайт, то-то и оно что травилку можно компенсировать лечилкой не тратя ход.
Мегабайт:

Я говорю о преимущество пирожков, над травлей которое по имху и должно быть.

никакого преимущества быть не должно. иначе какой же это баланс?
з. ы. заточку сюда плести вообще не нужно.
werquir[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#5
04.07.2011 19:41 Сообщений: 8041
Да, надо отменить пропуск хода.
и хотелось бы чтобы опыт и за травлю тоже шел.
БОЕВОЙ КАБАНчик[7]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#6
04.07.2011 23:04 Сообщений: 15
Мегабайт:

Нее сила должна быть в заточке а не в травли. Впрочем это моё имхо.


Не так давно именно в заточке была сила, Но тут реальшик поплакался на форуме, что его ресовики валят – и сразу были фихи и талары конкретно урезаны. Теперь реальная сила только в реале, а чтобы равнозначно заточиться – опыта за лвл не хватит, уже просчитано…
Lion[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
06.07.2011 21:40 Сообщений: 102
На мой взгляд суть вопроса в том, что один из зелей который качали алхимики сейчас просто не востребован. Это несколько обедняет и бои, и ставит в неравное положение алхимика с кулинаром. На зелье недуга сейчас почти нет спроса, и он даже близко не может конкурировать с аналогичным эликом кулинаров – пирожком путника.
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
06.07.2011 22:20 Сообщений: 675
категорически против. объясню почему:
травилки работают непонятным образом. так увар на 10 уровне снимает танку травлей порядка 650 хп. в то время как пирог хилит гораздо меньше – могу ошибаться но порядка 450 хп. универу снимает около 300, пилигримм лечит на 250. представим ситуацию если травилка не будет тратить ход. можно просто затравить и побегать в сторонке. и никакой пирог не спасет. игрок погибнет от травли.
для меня до сих пор загадка почему увары травят сильнее. поэтому против.
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
06.07.2011 22:22 Сообщений: 675
Ambery[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#10
06.07.2011 23:36 Сообщений: 1010
Tu4ka если на текущий момент травилки работают криво, то почему бы их не подправить. и не сделать равными с пирогами, те не отнимающими ход (хотя бы). Ведь мы говорим о разных понятиях совершенно – не о кривом действии травли, опять таки ориентируясь на глазок Дин, а о дисбалансе, изначально заложенном в суть двух боевых – путника и травилки.

я в гильдии алхимиков, и мне карйне обидно, что целую ветку боевых превратили в ничто! применять их абсолютно бесполезно. я уж не говорю о потеренном источнике потенциального дохода от торговли этим продуктом.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
07.07.2011 00:05 Сообщений: 8041
По логике если камней жизни и красок одинаково и одинаковая уха, то пирожок должен равняться травле независимо от раскачки. Ну это мне так кажется
А если так, то необходимо убрать пропуск хода.
а если не так, то как?
Редактировано werquir[14] 07.07.2011 00:11
Almi[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#12
07.07.2011 14:47 Сообщений: 1042
Вот мне непонятно, зачем такие сложности с травлей и пирогами, почему нельзя просто сделать конкретное значение для каждой раскачки?
Например травля: увар =-100 универ =-200 танк =-300
аналогично и с пирогом: увар = +100 универ = +200 танк = +300
Зачем эта зависимость от заточки и от уровня хп?
Lion[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#13
07.07.2011 23:41 Сообщений: 102
Tu4ka,
Tu4ka:
можно просто затравить и побегать в сторонке. и никакой пирог не спасет. игрок погибнет от травли.


У зеленого недуга отравление 2,7 % за раунд, у обычного 2,1, чтобы просто отравить необходимо 37 или 48 раундов соответственно (6 зеленых недугов или 7 обычных). Наверно не совсем реально.

Кроме того согласно, уведомления администрации (20.06.2011 – Вновь о боевых эликсирах и защите универсалов) – "Действие отравляющих эликсиров будет зависеть не от уровня жизни жертвы, а от уровня жизни атакующего персонажа."
Исходя из этого на сегодняшний день данный элик выгоден в первую очередь игрокам с большим хп, т. е. танкам:)
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
08.07.2011 03:08 Сообщений: 675
lion_II, мы говорим навена о травле в целом а не о недугах?
очень реально.
zelya 6765 хп
zelya находится под воздействием "Зелье судорог"-659

зелье судорог – действует 5 раундов. 659*5=3295
3 травилки и на 11 раунде 6765 как не бывало.

lion_II:

Кроме того согласно, уведомления администрации (20.06.2011 – Вновь о боевых эликсирах и защите универсалов) – "Действие отравляющих эликсиров будет зависеть не от уровня жизни жертвы, а от уровня жизни атакующего персонажа."
Исходя из этого на сегодняшний день данный элик выгоден в первую очередь игрокам с большим хп, т. е. танкам:)

если ты не имеешь представления, как работает травля – то не стоит делать неверные выводы и говорить что травля выгодна танкам.
пример, который я привела – это пример из дуэльного турнира, где увар Depp затравил танка zelya.
вы говорите о невостребованности травилок с точки зрения продажи. но при этом забываете про главное их предназначение – это использование травли в бою. травилки работают непонятно, надо решать сначала вопрос с травлей и уже потом можно обсуждать – должен ли при этом теряться ход.
недуги отнимают не так много и возможно потому не пользуются большим спросом. мучения и судороги пока никем не производятся – но как только их начнут варить – их будут применять и они будут хорошо продаваться.
Валкер[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
09.07.2011 14:58 Сообщений: 25
werquir:

Да, надо отменить пропуск хода.
и хотелось бы чтобы опыт и за травлю тоже шел.

обсолютно согласен
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: