Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Шанс к/у (ред.)

1 2 3 4
Шанс к/у (ред.)
1 2 3 4
flippy[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.08.2011 02:59 Сообщений: 171
Это конечно глупо но раньше я этим не интересовался а щас вот просто интересно…
Например у меня шанс к/у 200… -так ето 200 чего? если было бы в процентах, так всё понятно… а так 200 чего?
как узнать приблизительно шанс к/у в процентах на каждый раунд?
Это касается так же удара б/брони, мощ. к/у и т. д.)
Объясните кто то, если не сложно! :586:
Редактировано Эстелла[11] 15.08.2011 08:37


Комментарии:
Wednesday [14.08.2011 10:44]:
Безмолвие на форуме до 15 Август 2011 – 10:45, причина: неинформативное название темы
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
14.08.2011 03:16 Сообщений: 1526
flippy:
так ето 200 чего?

Этого никто не знает, кроме разработчиков.

Формула, насколько я понимаю, примерно такая: ((Твой ШК) – (СК противника)) * (какой-то коэффициент%), ну и еще какие поправки, возможно.

Так что даже если ты знаешь СК противника, это ни дает никакой информации, какой у тебя реальный, в математическом смысле, шанс крита.

С тем же успехом, могло быть написано "высокий шанс крита" или "средний". Хотя не, это было бы даже более информативно, чем имеющийся magic number с точностью до десятых.

Ну и ко всему прочему, если формула чуть сложнее линейной, то ты не можешь знать, насколько изменится твой реальный шк, если ты, скажем, выпьешь эль. Т. к. увеличение отображаемого шк с 200 до 250 может, в зависимости от формулы, увеличить твой реальный шк как на 3%, так и на 300%.

Я знаю проекты, где статы тоже отображаются в виде каких-то волшебных чисел, но там игрокам сообщают формулы рассчета. Но есть и проекты, где также на игрока сваливают куча непонятной и довольно бесполезной инфы. Устоявшегося подхода тут нет. Я подозреваю, что, по некоторым причинам, нам формулы миста не раскроют.
Редактировано aush[10] 14.08.2011 03:26
Вованище[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#2
14.08.2011 03:35 Сообщений: 414
точно.…. все руки не доходили создать топик в идеях и предложениях… отпишусь здесь… это касается не только шку, а также и шпб, и шубб, и шу, и шанс автоблока, и шму… просто набор непонятных циферок… почему у увар второго лвл при шу под 150 будет крутиться 7-8 раз из десяти, а на 8-м лвл при шу 400 хорошо если 6 раз из 10 увернешься.…. ясное дело, что идет привязка к лвл… так зачем эти непонятные циферки? насколько, например, увеличится у меня частота вылета крита, если я переточу цитрины руны на мифы? по всей атаке выходит на 18 больше… 18 чего? может пора в %-х и писать: камушек +1%, камень +2%, руна +4%, миф +8%… не думаю, что так сложно переписать циферки на проценты в характеристиках вещей и в калькуляторе рандома…

flippy, есть способ: в каталоге улучшения вещей улучшаешь свою атаку до +5 синь, затем складываешь циферки… насчет крита не знаю, но насчет шу у уварота был разговор, что максимальный шу то ли 80, то ли 90%, вероятнее всего, что и шку столько же… посчитав максимально возможное значение и, приняв его за 90%, сопоставь его со своим значением и посчитай %… но это настолько варварски, что ну его лесом…
Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
14.08.2011 03:37 Сообщений: 414
flippy, а мощь ку + урон и даст тебе силу твоего ку…
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
14.08.2011 03:55 Сообщений: 1526
Вованище:
может пора в %-х и писать: камушек +1%, камень +2%, руна +4%, миф +8%… не думаю, что так сложно переписать циферки на проценты в характеристиках вещей и в калькуляторе рандома…

Это не просто сложно – это невозможно при текущей механике. Т. к. твой ШК сам не определяет ШК (внезапно). Реальный шк зависит еще от СК противника, поэтому против каждого противника улучшения шк дают разный реальный процент увеличения шанса крита.
Вованище[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#5
14.08.2011 04:22 Сообщений: 414
aush:
Реальный шк зависит еще от СК противника, поэтому против каждого противника улучшения шк дают разный реальный процент увеличения шанса крита.


точно такая же механика как и сейчас.…. был где-то или топик или статья на клан-сайте, что 2-й лвл топориком пробил блок у Ирмы 10-й лвл, точно также не замечал разницы частоты вылета ку в зависимости от лвл противника (одинаково часто критует и по 5-му лвл и по 10-му)… я к тому, что если у меня в характеристиках шку будет не 420, а 54% и будет проходить 2 крита из 10 ударов, то ежу понятно, что соперник в варисцитах… почему мку и мпб считается в понятных числах (хотя и на то и на то есть снижающая антиточка), а вот щанс, который по определению должен выражаться в %-х, выражается в, правильно ты подметил, "волшебных числах"?
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
14.08.2011 04:28 Сообщений: 1526
Вованище:
почему мку и мпб считается в понятных числах (хотя и на то и на то есть снижающая антиточка)

Как раз потому, что кроме их значения и значения антиточки больше ничего нет. Т. е. нет того самого неизвестного коэффициента, из-за которого даже если шк или шу будут выражены в процентах, их информативность не увеличится ни на йоту.

Чтобы работала схема, о которой ты говоришь, кроме ШК, также и СК должен выражаться в процентах и тогда итоговый шк считался бы просто как шк% – ск% = результат%. Однако, этот подход не катит из-за роста базового шк и ск в зависимости от уровня и, по большому счету, необходимости в том самом поправочном коэффициенте.
Редактировано aush[10] 14.08.2011 04:32
Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
14.08.2011 05:03 Сообщений: 414
aush:
Однако, этот подход не подходит из-за роста базового шк и ск в зависимости от уровня.


рост базового шку происходит только за счет статов ( проверил по http://www.mist…ar/stats_5.html все сошлось: и шку и мку и шу (ток основной урон неверно указан))… и повторюсь:не замечал разницы частоты вылета ку в зависимости от лвл противника (одна и та же атака одинаково часто критует и по 5-му лвл и по 10-му).….

aush:
Т. е. нет того самого неизвестного коэффициента


а может его нет вообще?
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
14.08.2011 06:20 Сообщений: 3882
ИМХО. Это чтобы им мерятся, у кого больше:)
Nau[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
14.08.2011 08:06 Сообщений: 592
Я больше по ресам, но и там есть свои закорючки)

Дальность 1 – это понятно, на расстоянии одной клетки.
Навык 37 – тут тоже ясно, навык для шанса срезать то или иное растение.
Срез 67 – это что?

И то же на охоте и т. д.
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
14.08.2011 09:09 Сообщений: 2329
я создавал такой топ. админы сказали, щачем вам знать? все будет как есть. формула-секрет. и всё
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#11
14.08.2011 09:42 Сообщений: 1304
Nau:
Дальность 1 – это понятно, на расстоянии одной клетки.

правильно!
Nau:
Навык 37 – тут тоже ясно, навык для шанса срезать то или иное растение.

Навык – это циферки которые увеличивают срез, а так же навык нужен для возможности срезать новые растения)
Nau:
Срез 67 – это что?

срез – шанс срезать то или иное растение!
Редактировано StronGesT[7] 14.08.2011 09:43
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
14.08.2011 09:50 Сообщений: 1526
StronGesT:

Nau:

Срез 67 – это что?

срез – шанс срезать то или иное растение!

Нет-с. Это всего-лишь что-то, из чего каким-то способом рассчитывается шанс срезать растение. Каким – неизвестно.
Редактировано aush[10] 14.08.2011 09:50
Черное копье[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
14.08.2011 10:52 Сообщений: 2800
Тема перемещена из «Форум по общим вопросам»
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
14.08.2011 11:05 Сообщений: 1304
aush:
Нет-с. Это всего-лишь что-то, из чего каким-то способом рассчитывается шанс срезать растение. Каким – неизвестно.

ну чем выше срез тем больше шанс срезать растение!
Nau[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#15
14.08.2011 15:30 Сообщений: 592
StronGesT:
ну чем выше срез тем больше шанс срезать растение!

Угу. У нас вся игра построена на принципе "чем больше, тем лучше". Чего у меня 67, ты можешь толком сказать? Процентов? Попыток? Или нужно 67 раз помолиться рандому, чтобы срезать мятлик? Конкретики нет, как будто админы боятся выложить формулы, потому что кто-нибудь их скомуниздит и напишет свой мист, с блекджеком и вы знаете кем=)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: