Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Разница между уровнями.

  1 2
Разница между уровнями.
  1 2
whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.08.2011 09:11 Сообщений: 997
В чем собвственно вопрос. На мой взгляд, да и я думаю многие согласятся, разница между уровнями должна существовать. Она должна быть ощутимей с каждым уровнем. Независимо от заточки, уровень ниже должен быть слабее старшего. На деле, получается что даже 6 уровень может снести 8.
Для сравнения:
http://world.mi…3&id_user=0
Бью Лилового Турангу и выбиваю с него 300
http://world.mi…2&id_user=0
Бью Нуки и выбиваю 800. при этом. в последнем бою я в плаще и атака точена лучше, чем в бое с Турангой.
Я не привожу бои с 8, ибо там я тоже побеждаю и проигрываю, но так и должно быть, это мой левел. кто-то сильнее, кто-то слабее. Но когда идет разброс на 2 левла. я перехожу на предпоследний ап 8 и проигрывают почти в сухую перса на два левла ниже. Это не есть верно. Либо уже тогда непишите в этом топе, что разница левлом нам не важна, нам главное заточка. уберите со шмота требование по левлу, и тогда я хоть буду знать свое место. а так получается… не честно чтоли. Отпадает нужда в новом левле, ибо на нем старый шмот уже не то, поэтому никто нехочет брать уровни.
Основной вопрос. Будут ли изменения в разнице между уровнями?

XAMeJIeoN[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
19.08.2011 08:02 Сообщений: 386
Refugee, а на счет этого врядли, вот между 5 и 8 разница в шмоте прилична, и в защите на стойкость, и в атаке на урон.
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
19.08.2011 08:39 Сообщений: 2329
полностью поддерживаю автора

ЛеFkа:
вот между 5 и 8 разница в шмоте прилична, и в защите на стойкость, и в атаке на урон.

до того как фишки урезали, были личности, причем не мало, 5го уровня, которые меня достаточно спокойно убивали
Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
19.08.2011 18:32 Сообщений: 1652
ЛеFkа, я будучи 5-ым лвл за прошлого перса убил восьмерку
Узник73[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
19.08.2011 21:31 Сообщений: 1674
По моему дело в том что на 8ом отчего то многие не точатся совсем, часто вижу персов +1 – +2 в хаотах, без плащей амулей и подшмота, ясное дело таких будут убивать переточи 6ого лвла в полном обмундировании и с боевыми…
Кстати вроде уже увеличивали разницу между лвлами, искать лень.
ну а в общем и целом мне кажется перс 8 лвл точеный на +3 руны скж должен убивать примерно 7 лвл +5 руны скж
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
19.08.2011 21:49 Сообщений: 885
Весь трабл в высоком уровне заточки, слишком большая амплитуда выходит. Если снизить средний уровень до +2, то проблемы не будет. Однако, не будет такого)
Тишина[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
19.08.2011 23:51 Сообщений: 772
http://world.mi….php?b=10275508
На 3 раунда хватило 8 лвла, если бы не использовала астрал, ну выстоял бы 4 раунда, при всём притом, что я далеко не переточ, защита +3, кое где камни, кое где руны, пара мифов в атаке, кольца +4, топор +3. Такое ощущение, что 8 лвл точён вообще не как все нормальные люди на "+", а на "-" вообще… Я мобов 3 уровня на ресах тоже по 3 раунда убиваю порой:hehehe:
Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
20.08.2011 00:03 Сообщений: 414
согласен с автором .….
админам нужно было не урон персов уменьшать, а защите броню добавить, например, уровень шмотины * 10%, т. е. 6-му лвл увеличить броню на 60%, а 8-му – на 80%… и лвл нужно было бы дольше проходить и почти невозможно было-бы 6-ке снести 8-ку…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#23
20.08.2011 00:53 Сообщений: 3876
полностью соглашусь с автором.
Тогда будет смысл идти на уровень, а не как многие сидеть годами на одном и том же уровне.
Это внесет в игровой процесс элемент динамичности прохождения уровней.

Болотный Мист хоть оживится.
flippy[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
20.08.2011 01:49 Сообщений: 171
Согласен с автором!
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#25
23.08.2011 10:19 Сообщений: 1291
Так я ж уже создавал подобную тему) (Правда ее почему то снесли) Там народ страниц на 10 обсуждал и вроде как все согласились, что нужно увеличить разницу. Админ в конце отписался, что увеличили разницу в характеристиках на 30%… По мне так – заметнее стало… Сужу по пробою, уже под 11 уровнем не постоишь на блоках (хотя максимально точен на стойкость) – пробой каждый второй удар (раньше было реже)…
прапор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
23.08.2011 10:37 Сообщений: 491
[10:33]
прапор→Медведь, режущий в корпус, Медведь блокировал удар
[10:33]
прапор→Медведь, режущий в ноги, Медведь блокировал удар… -на мятлике)С блоком можно об стенку размазать).
Temas90[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
23.08.2011 10:47 Сообщений: 1247
прапор, был бы топор еще можно былоб по удивлятся
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
24.08.2011 20:46 Сообщений: 1042
Я возможно ошибаюсь, поправьте если что не так, но пробой не зависит от уровня персонажа, так прапор
не пробьет блок даже 2 лвлу точеному на стойкость блока. Точно так же не зависит от уровня Ш К и Ш У. По сути разница между уровнями только в толщине брони, доп брони и уроне, все остальные характеристики зависят только от заточки.
В итоге чтобы не усиливать танков относительно других билдов нужно увеличивать только броню и урон, и все равно макс точеный увар 5 лвла (с заточной на удар подбронь) вынесет слабенького 8.

P. s. Если не ошибаюсь то админы говорили что увеличили разницу в том случае если перс одет в шмот на уровень ниже своего.
Редактировано Almi[12] 24.08.2011 20:47
Без Головы Мозг[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
24.08.2011 22:04 Сообщений: 330
согласен… скажу даже жёсче… считаю что разница должна быть больше даже если чел не точёный но на уровень больше… заточка должна рулить на своём уровне а не валить перса двумя уровнями выше… смысл тогда брать левел если тя валит переточ но на два уровня вниз…
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#30
25.08.2011 11:53 Сообщений: 549
Я вот не пойму вы хотите в хаотах воевать со своими лвлами или с малышами и сносить их в одни ворота? Вы наверно забыли, что фишки даются в хаотах только за свой +/-1 уровень. И зачем вам тогда разница в силе, если вы – среднеточенные(а на деле не далее как слабо точенные) не сможете ни со своего лвла нормально набить, ни со старшего и будете тупо месить малышей и радоваться разнице в силе между лвлами :ura: не получая ни фишек ни опыта толком.
Сейчас же админы немного увеличили разницу. Ведь реально чтобы увеличить значительно разницу между лвлами, как вы того хотите, необходимо практически полностью пересматривать игровой процесс, кучу лок и мобов, и менять функционал.
Редактировано BloodThirsty[9] 25.08.2011 11:53
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: