Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
баланс достигнут?
баланс достигнут? | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |||||||||
|
|||||||||
24.10.2011 13:07 Сообщений: 852 |
уже прошло не мало времени с крупными изменениями в балансе и пора подвести небольшие итоги.
Главный вопрос – баланс достигнут? прошу свои ответы обосновать и привести примеры. баланс достигнут
|
||||||||
Alex Gad[8]
|
|||||||||
26.10.2011 15:22 Сообщений: 302 |
Даёшь баланс луку, копью, кинжалу!
|
||||||||
Просветленный[7]
|
|||||||||
26.10.2011 18:13 Сообщений: 885 |
Alex Gad, есть он)
|
||||||||
Reg[7]
|
|||||||||
27.10.2011 13:41 Сообщений: 1007 |
Просветленный, ага, только вот среди призеров турниров ни одного кинжальщика я не видел. О копейщиках и лучниках я вообще не говорю.
Лучник даже теоретически не сможет противостоять 1*1 другой раскачке(кроме копейщика). Но он и не только противостоять не сможет, он не сможет выдать урон, аналогичный не только двуре, но и одноручному мечу/топору. Как и копейщик. А именно это иногда пытаются оспорить фанаты данных раскачек, выкладывая "крутые" удары – "о, я нанес на 10 больше урона, чем вон тот неудачник с мечем". Это бред, а даже если действительно урон выше, то 2 удара обычного оружия все равно обгоняют по сумме якобы полноценные копья и луки. З. Ы. не надо говорить про тактические единицы, это бред. Баланс считается при боях 1*1, а если побеждает команда, в которой лучник/копейщик, то их заслуги в этом абсолютно нет. Про большие бои – тоже ерунда: когда начнут влезать позади основного боя, на всех этих "тактических единицах" только лечится будут пирогами. |
||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||
27.10.2011 15:08 Сообщений: 931 |
Reg, на самом деле ты прав, 1 на 1, совершенно бесполезно, на тему если побеждает команда в которой есть лучник или копейщик и это не их заслуга, то бывает по разному )А баланса, конечно, нет, на лук, копьё и кмнжал, админы просто не обращают внимания, это им неинтересно и соответственно даже тестить не пробовали это оружие .
|
||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||
27.10.2011 15:09 Сообщений: 931 |
Просветленный, и в каком месте он есть?
|
||||||||
keyvurg[11]
|
|||||||||
27.10.2011 16:59 Сообщений: 1686 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||||
Просветленный[7]
|
|||||||||
27.10.2011 17:34 Сообщений: 885 |
Amusing, ты хочешь уравнять все раскачки в очередной раз? У лука свои плюсы и свои минусы, проблема не в нём, а в отсутствии локаций для него.
|
||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||
27.10.2011 18:22 Сообщений: 931 |
Просветленный, ничего я никогда не уравнивала, а хочу я всего лишь 2 блока в защитной стойке при ближнем бою) Но, видимо, хотеть невредно)За городом ещё ничего, а в других локах, конечно тяжело, это на тему локаций. А вот копьё, как-то тихо умирает((
|
||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||
27.10.2011 18:22 Сообщений: 931 |
keyvurg, но если сидит и долбит, то от него уже есть смысл)
|
||||||||
Просветленный[7]
|
|||||||||
27.10.2011 19:53 Сообщений: 885 |
Amusing, я про то что не нужно все раскачки под один шаблон делать. Теперь у нас нет раскачек увар-танк-крит, зато есть непоймичто-непоймичто-непоймичто, причем тактика и стиль ведения боя одинаковый для любой раскачки. Лучше увеличивать разницу между раскачками чем уравнивать их.
|
||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||
27.10.2011 20:15 Сообщений: 931 |
Просветленный, когда всё было разное, все вопили, что баланс нарушен, вот и результат. Я на самом деле за разнообразие, или была бы как все, щит, меч и в ближний бой. Проблема в том, что не пойми что, непоймичто и не поймичто, тихо убивают копья и те же луки, конечно, если всё это непоймичто одинаковы, то получается, что копья и луки в( в ближнем бою) этому непоймичему проигрывают. Администрация отчего-то забыла, что лук не является олсновным оружием, и кинжал тоже, так что ж оставшиеся, невымершие лучники ходят с доп оружием в кол-ве 2-х штук, тоже странно. И ессно Reg прав, в той части, что ты, и я имеем один колющий удар, когда меч, имеет 2, сответственно, при одинаковой точке, меч может, по логике вещей, нанести урона больше, допустим, это компенсируется дальним боем, но в ближнем бою, это становится громадным минусом +1 блок, вот и получается, что непоймичто будет рулить ситуацией.
|
||||||||
Просветленный[7]
|
|||||||||
27.10.2011 20:32 Сообщений: 885 |
Amusing, ну не знаю. По мне так лук и копьё должны остаться мясом в ближнем бою. А вот усилить их в дальнем было бы правильнее. Это если говорить от том что сейчас.
А если глобальное то луки и копья в м3 изначально ущербны. Модель м2 делила раскачки на атакующие(крит), защитные(увар) и универсальные(танк). Потому крит копьё и рулил, что атака задействована по максимума, а защита по минимуму. Сейчас же все раскачки одинаково атакующие и защитные, так что как не крути, а атаку сильнее защиты сделать можно только точкой, а этого мало. Считаю модель м2 более правильной (хотя сам ныл в своё время), не то чтобы нынешняя модель кривая… она просто плоская. Думаю создам новый топик. |
||||||||
Nix[8]
|
|||||||||
28.10.2011 15:06 Сообщений: 762 |
частично, со стороны защиты достигнут а вот над атакой ещё бы подумать…
|
||||||||
Max Raven[10]
|
|||||||||
28.10.2011 23:58 Сообщений: 3876 |
не было и нет. Причина – неверная и неправильная модель расскачек.
Просветленный, верно написал. Лучше всего себя показала модель раскачек в мисте 2. А тут вижу желание разнообразить билды, и в этом и заключается ошибка. Топчемся на месте споря о балансе, но при существующих билдах – он невозможен, это аксиома. про копья, кинжалы и луки – возможно им слишком мало внимания уделялось при разработке. Иначе не объяснить их откровенную слабость. Лук – вообще не нужен таким какой он сейчас. Мне понравилась идея администратора – сделать лук дополнительным оружием, вблизи – меч, далеко – лук. Вот это уже можно будет назвать билдом. А так – лучники – ущербны( |
||||||||
actable[2]
|
|||||||||
29.10.2011 10:30 Сообщений: 78 |
Игарл я в одну игру, запустилась 3 месяца назад. Играл 2 месяца с открытия и за 2 месяца он-лайн с 100-200 до 800-900 вырос в игре, и все были всем довольны, 80% игроков покупали аккаунты по 200 руб/мес. Ни у кого даже мысли не возникало "ныть". И вот, спустя 2 месяця, разработчики вводят новую фишку в игре, так вот после этого началось нытье и обсуждение, перестал играть я, он-лайн упал с 800-900 до 600-700. К чему я это рассказал? А к тому, что если в игре все хорошо, то никто не будет ныть и обсуждать баланс в ключе нытья (не в этой теме) как было первые 2 месяца в другой игре. Так что оправдания типа "ныли, ноют и будут ныть всегда" – лукавство, если все хорошо, то количество нытиков настолько мало, что их никто не замечает.
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения