Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Опыт

1 2
Опыт
1 2
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.09.2007 21:26 Сообщений: 1816
в какой то теме видел сообщение от Ronnie, где имено видел не помню поэтому точно его процитировать не могу… но смысл вот: за каждого игрока с учетом его статов и одетом на нем шмоте даеться определенное количество опыта. т. е. в зависимости от % выбитых ХП с игрока, получаешь Какойто % экспы…

(другими словами если не поняли: вас бьют в двоем… один противник выбил 70% вашего ХП, другой противник соответствено 30%… следовательно один получит 70% экспы от возможной за вас, другой 30%)

думаю теперь все поняли… а вот к чему я это говорю…

с учетом двойного опыта в выходные за меня дают 82 опыта…

вот дуэль с Procyon 5лвл(5ый ап)

http://belong.m…tory.pas?b=9494

он выйграл и получил 82 опыта как и должно было быть…

НО! вот дуэль с Driada 7 лвл

http://belong.m…tory.pas?b=9913

она тоже выйграла и ТОЖЕ получила 82 опыта…

как то странно помоему… седьмому уровню намного легче убить пятого, чем пятому пятого…

а кол-во опыта получают одинаково… считаю что это не порядок

ваше мнение

Митяй[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
16.09.2007 21:37 Сообщений: 783
+1
Митяй[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
16.09.2007 21:38 Сообщений: 783
должны давать меньше а за урон по старшым левелам больше
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
16.09.2007 21:48 Сообщений: 324
чтобы набить первый ап на первом уровне надо 30 опыта.

за перового уровня дают 5 опыта – это не плохо, если смотреть с точки зрения первого уровня (всего 6 побед).

чтобы набить первый ап на 7-м уровне надо 5000 опыта.

82/2 = 41 – это много? набивая по 41 надо выйграть 123 боя.
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
16.09.2007 22:16 Сообщений: 683
pekman, За победу в бою даётся количество опыта, зависящее только от статов побежденного персонажа и его вещей, внезависимости от вещей, одетых на победителя и его статов.(с)библиотека
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
16.09.2007 22:18 Сообщений: 1816
Procyon, я понял твою мысль… но я немного про другое…

смысл в том что ты должен был по идеи получить больше опыта чем дриада при победе потому что она старше по уровню, чем ты. ваши затраты так сказать "энергии" для победы разные… ты затратил больше, она меньше… вот о чем я
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
16.09.2007 22:22 Сообщений: 324
а про то что для меня 82 намного больше, чем для нее )
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
17.09.2007 13:28 Сообщений: 1042
Procyon, совершенно верно. pekman, ошибки нет.
adelan[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
17.09.2007 13:34 Сообщений: 1622
pekman, начисление опыта расчитывается исходя из того, сколько ты выбил Нр и пока что других правил нет.
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
17.09.2007 14:12 Сообщений: 1042
adelan, прочти внимательно пост pekman`а, и выдержку из библиотеки, приведенную Mornind`ом. И одно, и другое – верное изложение системы получения опыта.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
17.09.2007 19:44 Сообщений: 1816
Ronnie, понял… спс

adelan, не путай…

Mornind, чесно)библеотеку не внимательно читал
Алур[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
18.09.2007 21:16 Сообщений: 230
Мне кажется опыт должен доваться от разности игроков, их характеристик, кол-во игроков в команде и уровни…
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
19.09.2007 07:39 Сообщений: 717
Алур, характеристики не должны учитываться – каждый делает свою прокачку

все остальное учитывается и так =)
Алур[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
19.09.2007 22:06 Сообщений: 230
Pagan Warrior, А по уровню? Когда наследующий уровень люди переходят, им должны увеличивать кол-во опыта за бой так как число опыта для следующего апа увеличивается. Или тоже предусмотрено? Я не заметил…
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
19.09.2007 23:17 Сообщений: 683
Алур, за третьего уровня к примеру ты получишь больше опыта чем за второго. Это и есть увеличение опыта на уровне
Алур[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
21.09.2007 09:37 Сообщений: 230
Mornind, А вот от первого вроде не отличается, я так не играю)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: