Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
хай - увар
хай - увар | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
18.03.2012 00:29 Сообщений: 852 |
со скуки решил пройтись по самым верхушкам хаев. 10-12лвл. чесно признаю поднадоело видеть в основном уваров. если на 10 лвле за счет количество игроков и хотяб небольшого различия в сетах (защита) это не так прочувствуется, то на 11 и 12 беда. преобладают увары. на 12 универов вообще нет.
и снова давлю на больную мозоль! почему уваров выбирают? живучее сильнее. если на лоу и мидл лвлах паритет в раскачках то на хай как то баланс в сторону уваров явно. |
SerVinK[13]
|
|
18.03.2012 00:31 Сообщений: 800 |
ну мое мнение таково… уваров много… атаки точат на шп… от этого универа брать нет смысла… а танк хорош ток при макс заточке…
|
Шаман[9]
|
|
18.03.2012 10:46 Сообщений: 1430 |
блин, урежут уваров опять? может не надо больше трогать "баланс сил"?
|
Амика[13]
|
|
18.03.2012 10:55 Сообщений: 2000 |
BYZ, уваров вообще почти не резали(только на красках срезали немного), резали универов.
а еще. на 11 всего лишь 2 атаки универа(на 12 вообще нет). остальные криты и танки… может тоже что-то не то? ) |
Бог молнии[11]
|
|
18.03.2012 11:23 Сообщений: 2030 |
при чём больше половины уваров точат допу. мне кажется, если отменить как-то эту возможность, начнут брать универов
|
Шаман[9]
|
|
18.03.2012 13:09 Сообщений: 1430 |
Амика, я о том, что когда админы подкручивают баланс, много недовольных появляется, причем неважно шу добавят или уменьшат. может у вас менее красивые сеты для танков, из-за чего большинство берет другие раскачки? тем более если не точат сами а покупают то что есть. если паритет раскачек есть, тогда проблема в дизайне шмоток и тогда предлагать изменить его
|
Амика[13]
|
|
18.03.2012 14:05 Сообщений: 2000 |
уберите вообще камень на доп. броню
|
боксерчик[11]
|
|
19.03.2012 00:26 Сообщений: 198 |
было бы норм просто сделать так чтоб галит был ток для увара защиты, аурит для универа ну и лазурит для танка. тут та было бы все по другому…
|
ruslan03[13]
|
|
19.03.2012 03:51 Сообщений: 820 |
атак универсала не только на 11 мало… на 9м… 9ок очень много, а атак универа по пальцам сосчитать можно…
|
Kzon Saibot[11]
|
|
19.03.2012 09:49 Сообщений: 337 |
боксерчик: было бы норм просто сделать так чтоб галит был ток для увара защиты, аурит для универа ну и лазурит для танка. тут та было бы все по другому… Была такая тема кажется, но не поддержанная большинством, в том числе и администрацией, т. к. упирается в расточку существующих заточек и прочую заморочку. А так, тема классификации камней по расскачкам вполне разумная имхо. |
Татарин[10]
|
|
19.03.2012 13:39 Сообщений: 852 |
боксерчик: было бы норм просто сделать так чтоб галит был ток для увара защиты, аурит для универа ну и лазурит для танка. тут та было бы все по другому… убьет и так скудное разнообразие |
Kzon Saibot[11]
|
|
19.03.2012 14:38 Сообщений: 337 |
Татарин: боксерчик: было бы норм просто сделать так чтоб галит был ток для увара защиты, аурит для универа ну и лазурит для танка. тут та было бы все по другому… убьет и так скудное разнообразие ну блин Була)) одно другому не мешает же… Ну да ладно, этот вопрос откинут давно уже.) А что по твоей теме, то согласен – чем выше лвл, тем больше исчезает паритет раскачек. Когда-то была эпоха универсалов, а теперь эпоха уваров)) |
Darkdrag[11]
|
|
19.03.2012 22:16 Сообщений: 474 |
Когда правили универов, лазурит усилили на 125% а вместе с ним и элик на допброню. Видимо именно из-за этого нарушился паритет раскачек. Если лазурит + упой будут давать увару вместо 330 доп брони 150, думаю уваров с допой останется крайне мало.
|
Завыеватель[8]
|
|
20.03.2012 09:45 Сообщений: 430 |
Я думаю дело в том, что уварот не то чтобы сильнее танка, просто функция у него более полезная.
Смотрите, допа она конечно допа, и хп тоже, но их при точеной атаке можно снести достаточно быстро, и потом придется отдавать гору боевых чтобы как-то восстановится. У уварота же проще – удар просто проходит мимо и никаким образом хп не задевает. Я думаю восстановить баланс на хай-лвлах можно если после 8-9 лвла дать возможность при попадании по увару снять ему процент от удара. К примеру надпись в бою будет такая: ххх увернулся, но ууу задел его,-хп Тогда я думаю на баланс на хай-левелах будет чуточку лучше, хотя конечно не будет это панацеей, не будет. |
Nerevar[5]
|
|
20.03.2012 17:17 Сообщений: 78 |
Завыеватель, тогда танки с шу буду рулить. ИМХО
|
Стэфик[8]
|
|
20.03.2012 17:27 Сообщений: 219 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Тема закрыта для обсуждения