Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Баланс в игровом процессе
Баланс в игровом процессе | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 → | |||||||||
|
|||||||||
10.04.2012 21:41 Сообщений: 172 |
Вопрос состоит в следующем: при входе в хаот, либо другой вид боя, как мы знаем персонажи делятся по командам рандомно, но справедливый ли это рандом? Как правило переточи попадаются против слабо точенных игроков, но этот момент справедливости мы отпустим, меня интересует другое. Пример: в хаот заходят пять человек седьмого уровня, и получается команда : три переточа против двух ватных игроков, я считаю это очень влиятельным недочётом, так вот уважаемые администраторы будьте добры сделать так, чтобы не было такого жуткого дисбаланса при распределении состава, если игроков нечетное количество, то сделайте так чтобы одного выкидывало из хаота без всяких минусов при этом, чтобы одна из команд заведомо не была обречена на поражение, также это относится к храмам и тд. Либо сделайте бесплатным выход из заявки при таком раскладе, почему я должен ломать свой шмот из раза в раз при таком распределении состава? Комментируем… Считаю проблему актуальной и очень давно уже беспокоящей игроков любого уровня.
Надоел дисбаланс в составе команды?
|
||||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||||
11.04.2012 15:56 Сообщений: 4301 |
КАZAНТИП: Слишком большой акцент на уровень Согласна, рандом учитывает уровень, а вот статы ничего не дают, соответственно от уровня ничего не зависит. Логовас: упой уже роли играть не должен Никогда не учитывался, пусть так и останется |
||||||||
Almi[12]
|
|||||||||
11.04.2012 18:00 Сообщений: 1042 |
Логовас,
Логовас: По моему нужно учитывать не уровень с апом, а цену шмота. От госа шмота и рандомить таким образом, чтобы совокупная стоимость всего шмота одной команды была примерно равна второй. Не не, нельзя так, а вдруг у меня у шмота прочка 3% и стоит он дешевле магазинного. Да и вообще нельзя силу смотреть по цене шмота, например зеленая шмотка без заточки стоит в 3 раза дороже той же черной шмотки +1 руна кж, а эффект одинаковый. |
||||||||
Шишка[14]
|
|||||||||
11.04.2012 19:06 Сообщений: 2721 |
Almi, да, забыл про прочку)) Но ее можно учесть. Рассчитывать исходя из стоимости 100% шмотки. Ну и на цветность коэффициент ввести. Но сила от шмоток больше зависит чем от уровня и статов. Посмотрел у себя, 1 стат на силу отвечает за 0.6 урона. Правда сразу найдутся хитрецы, одевать только атаку, уменьшая общую стоимость шмота, что бы попасть обязательно в сильную команду для победы, ну и сделать пару ударов для фишек)
Такое чувство, что нужна еще одна таблица силы играков и по ней уже рандомить. |
||||||||
Veckont[13]
|
|||||||||
12.04.2012 09:19 Сообщений: 986 |
КАZAНТИП: Догадайтесь ка чья команда выиграет? )) +100500 |
||||||||
джанк[6]
|
|||||||||
31.05.2012 03:36 Сообщений: 53 |
недавно смотрел бой и рандом раставил команды так:
1)8 лвл(примерка),7 лвл +3, против 2)7 лвл сине-зеленый,7 лвл зеленый и 7 лвл +3, забавно было посмотреть) |
||||||||
Kapitanus[14]
|
|||||||||
01.06.2012 13:02 Сообщений: 1738 |
Толку то обсуждать, как не крути, а хаот 2х2, где 3 переточа и 1 мясо, никак не отбалансируешь…
|
||||||||
бдыдыщ[6]
|
|||||||||
01.06.2012 14:27 Сообщений: 27 |
Плохо что рандом кидает переточ Nлвл+переточ N-1лвл против двух слабых N уровня.
|
||||||||
Шаман[9]
|
|||||||||
01.06.2012 15:28 Сообщений: 1430 |
было бы неплохо сделать такую систему: сделать специального персонажа с которым можно биться, у игрока и бота нету блоков, астралов, плаща. в то же время автоблок, парир, контр и доп удары остаются. по результатам боя игроку начисляются очки которые и будут играть главную роль при распределении команды в хаоте. при изменении (доточке, расточке) хотя бы одной вещи игрок не может вступить в заявку на хаот без предварительного боя с вышеописанным ботом
|
||||||||
Kapitanus[14]
|
|||||||||
02.06.2012 09:37 Сообщений: 1738 |
BYZ, масса топиков была с предложением балансировать хаоты, добавив туда тени игроков, мобов и тд.
все топики сдохли) |
||||||||
Шаман[9]
|
|||||||||
03.06.2012 09:55 Сообщений: 1430 |
Kapitanus, в том то и дело, администрация не вникает в предложения игроков, хотя часто появляются довольно таки хорошие предложения. по данному вопросу у меня есть мнение-это то ли недоработка, то ли провокация со стороны создателей игры-рандом кидает игрока в слабую команду, в связи с чем приходится надеяться не на напарника а на добоевой упив, потратить боевые чтобы победить. когда и это не помогает, понимаешь, что придется тратить деньги на заточку (серу или реал). иных мыслей, почему админы игнорируют кривобокость баланса у меня нету ))
|
||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||
03.06.2012 18:27 Сообщений: 1010 |
Хороша мысль про автоматическое выбрасывание лишних нечетных игроков из заявки (конечно без сгорания их упива) – что-то подобное на принцип боев у елки могло бы получиться.
|
||||||||
Ангер[8]
|
|||||||||
14.06.2012 23:08 Сообщений: 172 |
|
||||||||
Ангер[8]
|
|||||||||
16.06.2012 23:42 Сообщений: 172 |
приём
|
||||||||
Ангер[8]
|
|||||||||
18.06.2012 23:49 Сообщений: 172 |
|
||||||||
Белый Барс[9]
|
|||||||||
19.06.2012 01:35 Сообщений: 787 |
эту тему будут игнорить до последнего видимо…
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения