Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
На тему ударов и защиты в раунде
На тему ударов и защиты в раунде | |
---|---|
|
|
10.06.2012 19:15 Сообщений: 2526 |
Вот на мой взгляд какова должна быть картина возможных приемов в бою.
Сейчас у нас все оружие, вне зависимости от его силы, тяжести и вообще разного вида – бьет всегда два раза и в каждом раунде блочится хотя бы один раз. То есть никаких скидок на вид оружия и вообще на виды атаки или блоков нет – всегда есть удар и всегда есть защита, в соотношение 2 или 1 – астрал не в счет, о нем позднее:)) Итак, как это выглядит более естественно Вариант 1. 1. Вариант чистой атаки или чистой защиты – т. е. в раунде все удары атака без защитной стойки, либо все защита без удара. 2. Двуруч как тяжелое оружие бьет в раунде только один раз в обычной стойке с защитой, или два раза с атакой без защиты. Полностью защитной стойки у него нет. Но при этом у него всегда повышенный урон. – т. е. самый высокий урон из всего оружия в Мисте. 3. С двуручем также вводится двуручный топор той же силы но с упором на рубящий удар. 4. Меч и кинжал бьют всегда три удара – в полной атаке – 4 удара, но кинжал всегда бьет на 50% меньше меча-хотя у него есть шанс повышенного крита при попадании под бронь. Полностью защитной стойки у них нет. 5 Щитовик бьет так же как сейчас – т. е. два удара за раунд или 1 удар с защитой + 3 удара без щита и почти полная защита со щитом. Что мы тут будем иметь? А именно классы воинов и разные боевые системы – к примеру двуруч сможет разрушать оборону воина с щитом но будет уязвим для кинжала и его удара под бронь, и т. д. 2 вариант. Во втором варианте все оружие без щита не имеет блоков вообще ибо блокировать общем-то нечем кроме кинжала который будет иметь возможность контрудара. Но при этом будут повышены атакующие способности всего оружия без щита. У меча и двуруча будет тем не менее шанс парирования, который будет работать лишь если в руке нет щита, но зато будет усиливаться так же как стандартная защита. |
Шаман[9]
|
|
10.06.2012 19:18 Сообщений: 1430 |
стареешь, уже повторятся стал http://forum.mi…gestions/15002/
|
Malthe[9]
|
|
10.06.2012 19:27 Сообщений: 2526 |
Насчет астралов и ткани – тут есть еще одна деталь – что если мощно увеличиваетя что-то, то соответсвенно что-то так же должно мощно уменшаться.
Как вариант – при астрале полностью исчезает броня на несолько раундов – это как магический эффект, либо если речь идет просто о боевом приеме – то предположительно что воин сильно истощает себя от удара и потому 5 раундов после этого все его удары наносят уменьшенный урон либо снижается на 5 раундов урон танка на 70%, на столько же крит и увар. При этом астрал нельзя применять в защитной стойке – т. е. при астрале нет щита и блока С тканью можно по другому – она дает не мгновенный эффект – а повышается защита либо шанс увернуться. Ткань работает пока ее эффект не сносится уроном – после чего опять же на 5 раундов вся защита уменьшается – либо она вообще становится уменьшенной до конца боя. Так более чтоли естественно |
Черное копье[14]
|
|
10.06.2012 20:11 Сообщений: 2800 |
Тема перемещена из «Форум по общим вопросам»
|
Almi[12]
|
|
10.06.2012 20:27 Сообщений: 1042 | |
Malthe[9]
|
|
10.06.2012 20:56 Сообщений: 2526 |
Almi, контратаку можно сделать как третий вариант боевого действия для любого оружия. Атака, защита и контратака – которая в случае успеха всегда гарантировано дает повышенный урон… контратака является частью атакующего действия но работает как защита – т. е. ты указываешь на те участки брони куда на твой взгляд ударит противник и если ты угадал то контратака является успешной – но, при этом ты не ставишь блоков:))
|
Тема закрыта для обсуждения