Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

На тему ударов и защиты в раунде

На тему ударов и защиты в раунде
Malthe[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.06.2012 19:15 Сообщений: 2526
Вот на мой взгляд какова должна быть картина возможных приемов в бою.

Сейчас у нас все оружие, вне зависимости от его силы, тяжести и вообще разного вида – бьет всегда два раза и в каждом раунде блочится хотя бы один раз. То есть никаких скидок на вид оружия и вообще на виды атаки или блоков нет – всегда есть удар и всегда есть защита, в соотношение 2 или 1 – астрал не в счет, о нем позднее:))

Итак, как это выглядит более естественно

Вариант 1.

1. Вариант чистой атаки или чистой защиты – т. е. в раунде все удары атака без защитной стойки, либо все защита без удара.

2. Двуруч как тяжелое оружие бьет в раунде только один раз в обычной стойке с защитой, или два раза с атакой без защиты. Полностью защитной стойки у него нет. Но при этом у него всегда повышенный урон. – т. е. самый высокий урон из всего оружия в Мисте.

3. С двуручем также вводится двуручный топор той же силы но с упором на рубящий удар.

4. Меч и кинжал бьют всегда три удара – в полной атаке – 4 удара, но кинжал всегда бьет на 50% меньше меча-хотя у него есть шанс повышенного крита при попадании под бронь. Полностью защитной стойки у них нет.

5 Щитовик бьет так же как сейчас – т. е. два удара за раунд или 1 удар с защитой + 3 удара без щита и почти полная защита со щитом.

Что мы тут будем иметь? А именно классы воинов и разные боевые системы – к примеру двуруч сможет разрушать оборону воина с щитом но будет уязвим для кинжала и его удара под бронь, и т. д.

2 вариант.

Во втором варианте все оружие без щита не имеет блоков вообще ибо блокировать общем-то нечем кроме кинжала который будет иметь возможность контрудара. Но при этом будут повышены атакующие способности всего оружия без щита.

У меча и двуруча будет тем не менее шанс парирования, который будет работать лишь если в руке нет щита, но зато будет усиливаться так же как стандартная защита.

Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
10.06.2012 19:18 Сообщений: 1430
стареешь, уже повторятся стал http://forum.mi…gestions/15002/
Malthe[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
10.06.2012 19:27 Сообщений: 2526
Насчет астралов и ткани – тут есть еще одна деталь – что если мощно увеличиваетя что-то, то соответсвенно что-то так же должно мощно уменшаться.

Как вариант – при астрале полностью исчезает броня на несолько раундов – это как магический эффект, либо если речь идет просто о боевом приеме – то предположительно что воин сильно истощает себя от удара и потому 5 раундов после этого все его удары наносят уменьшенный урон либо снижается на 5 раундов урон танка на 70%, на столько же крит и увар. При этом астрал нельзя применять в защитной стойке – т. е. при астрале нет щита и блока

С тканью можно по другому – она дает не мгновенный эффект – а повышается защита либо шанс увернуться. Ткань работает пока ее эффект не сносится уроном – после чего опять же на 5 раундов вся защита уменьшается – либо она вообще становится уменьшенной до конца боя.

Так более чтоли естественно
Редактировано Malthe[9] 10.06.2012 19:30
Черное копье[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
10.06.2012 20:11 Сообщений: 2800
Тема перемещена из «Форум по общим вопросам»
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
10.06.2012 20:27 Сообщений: 1042
+ хорошая тема, но не сделают((

Еще б добавил 2 одноручных в каждой руке, нет блоков, контр и допов, но больше ударов за раунд))
Редактировано Almi[12] 10.06.2012 20:30
Malthe[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
10.06.2012 20:56 Сообщений: 2526
Almi, контратаку можно сделать как третий вариант боевого действия для любого оружия. Атака, защита и контратака – которая в случае успеха всегда гарантировано дает повышенный урон… контратака является частью атакующего действия но работает как защита – т. е. ты указываешь на те участки брони куда на твой взгляд ударит противник и если ты угадал то контратака является успешной – но, при этом ты не ставишь блоков:))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: