Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс характеристик между уровнями

  1 2 3 4 5 6
Баланс характеристик между уровнями
  1 2 3 4 5 6
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.01.2013 22:54 Сообщений: 1607
Всем летнего настроения :dance:

Дело в том, что от взятия уровня ничего не меняется.
Персонаж лоу лвла в максимально точеном шмоте будет критовать чаще, чем персонаж 9го лвла в примерке( по мобам так точно). Хотя показатели с каждым лвлом все растут и растут, а на деле мы видим что вырастает лишь цифра, а не эффективность. Это касается не только шк, а всех "рандомных" характеристик.
Тоесть, я беру лвлы и думаю "вот сейчас то я точно буду по 2 крита по цифалоподам фигачить, да и блоки теперь точно буду пробивать медведям клятым, все-таки 9ый лвл" но нет .
Оказывается, % соотношение шк одинаково на любом лвле(при одинаковой заточке.)
Вот еще чудо http://world.mi….php?b=24941400. При надевании учебного меча ты становишься все сильным.:victory: Каждый удар крит/пробитие блока.
И вот http://world.mi….php?b=24942902. Я так в примерке не уварачиваюсь, как без шмота вообще

Я предлагаю сделать характеристики зависящие от лвла
Стойкость блока, стойкость к криту итд.
Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую.
А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно!
Не страдают лишь танки(у них с каждым лвлом все растет)Просто такой баланс меня удрючает…

Надеюсь я понятно выразился.:bow:
Редактировано - NOSFERATU -[9] 18.01.2013 23:06


keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
19.01.2013 18:27 Сообщений: 1686
Динго:
1к – это 1000 урона. Я например критую почти каждый раунд, бывает нет. Но криты часто. Не плачь а точись, не в обиду)


:351: :351: :351:
Редактировано keyvurg[11] 19.01.2013 18:27
Вованище[8]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#17
20.01.2013 00:35 Сообщений: 414
Динго:
не в обиду


думаю, он не обиделся – не принято на таких обижаться :611:

уже не раз поднимался вопрос про то, что циферки-то в мисте совсем туманные и формулы строго секретные…

- NOSFERATU -:
Как я вижу формулы:


очень красивое предложение. ток тогда пусть вернут/сделают новую про поорциональную награду за бой с уровнем n+2 и выше…
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
20.01.2013 00:55 Сообщений: 3554
Допустим идет обычный бой и в заявке 3 человека 11 лвл и 1 человек 13 лвл)и таким образом что они все криты в атаке а 13 лвл в добавок еще и уворот получается что они по нему практически ниразу не попадут так еще и криты не будут почти проходить?
если конечно я правильно понял топ
keyvurg[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#19
20.01.2013 00:58 Сообщений: 1686
Эдуард_009, правильно понял топ, на то он и 13 лвл чтобы быть сильнее, и его не должны двое 11 лвл разбирать.

Не будут лоу лезть к хаям в глобальных битвах и не будет разговоров по поводу того, почему он весь бой бил в спину на 2-3 лвл больше, а ему "за доблесть" не дали фишку.
Редактировано keyvurg[11] 20.01.2013 01:01
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#20
20.01.2013 01:50 Сообщений: 4301
Насколько я поняла формулы Миста:
Все формулы защиты рассчитываются без учета атаки противника (если только атака не точена против тебя).
Также рассчитываются и все формулы атаки, т. е. без учета уровня противника.

По теме – За! Не должны 5 уровни точенные на стойкость блока блочить все удары 13 лвла, даже без шпб(пример).
Редактировано Тень солнца[10] 20.01.2013 01:50
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
20.01.2013 02:18 Сообщений: 1686
Тень солнца:
Насколько я поняла формулы Миста:
Все формулы защиты рассчитываются без учета атаки противника (если только атака не точена против тебя).
Также рассчитываются и все формулы атаки, т. е. без учета уровня противника.

Причем рассчитываются не на твой лвл, а на лвл шмота на который на тебе.
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
20.01.2013 10:07 Сообщений: 1607
Эдуард_009, Цифры я взял с потолка. Я лишь пытаюсь сказать что таким видом формул можно придать реалистичность и справедливость, что ли, игре )) между высокой разницой в уровнях .
Большим преимуществом это не должно быть между лвлами +-2. Но когда ты 9 уровня у тебя шу 177, ты собираешь мятлик и уворачиваешься от медведей раз в 4 раунда, а 3 лвл с шу 51.7 будет это делать каждый раунд.
Когда берешь уровень, казалось бы (относительно ботов или же персонажей меньшего уровня) ты становишься чуть сильнее, но нет. На каждом последующем уровне все шансы(шк, шу итд) сбрасываются до стандартных.

Что я понимаю под словом стандартные:
на каждом лвле уровень шансов (шк, шу итд) одинаков, то есть если шу у 3го лвла равен 40%, то и у 9го он будет равен 40%(при одинаковой заточке). Но мы тратим все больше и больше камней на заточку высоких лвлов. (на то чтобы сделать топаз 9го уровня нужно 9 осколков, а для 3го уровня всего лишь 3 )

Почему мы должны платить больше? А процентные шансы, относительно лоу лвлов иметь такие же? :174:
Редактировано - NOSFERATU -[9] 20.01.2013 10:20
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
20.01.2013 11:33 Сообщений: 8041
-NOSFERATU-, хорошая идея. Напоминает старый мист.
Но если повышать шансы, то получается что крит атака будет в разы лучше против персонажей уровнями нииже чем танк атака. А должен то быть баланс.
Эдуард[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#24
20.01.2013 13:14 Сообщений: 3554
по теме за)но тока ни коем образом не должно коснутся это +-2 уровня так как в игре есть клан войны бои за ресрсные локации за шахты
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
20.01.2013 14:22 Сообщений: 1607
werquir, Да, баланса тогда не будет относительно танка.

Пример
1 персонаж имеет: 20,0 брони 100,0 урона критудар 100,0 шк 0% стойкость криту 30,0%
2 персонаж имеет: 20,0 брони 50,0 урона критудар 150,0 шк 80,0% стойкость криту 30,0%
3 персонаж имеет: 10,0 брони 50,0 урона критудар 50,0 шк 0% стойкость криту 20,0%
4 персонаж имеет: 5,0 брони 25,0 урона критудар 25,0 шк 0% стойкость криту 10,0%
,
второй персонаж По 1у нанесет(50,0-20,0)*5+(150,0-20,0)*5=150,0+650,0=800,0урона
Первый персонаж по 2му нанесет(100,0-20,0)*5+(100,0-20,0)*5=400,0+400,0=800,0урона

второй персонаж по 3ому нанесет(50,0-10,0)*4+(150,0-10,0)*6=160,0+840,0=1000,0 урона
первый персонаж По 3у нанесет(100,0-10,0)*5+(100,0-10,0)*5=150,0+650,0=900,0 урона

Нужно подумать чем уровнять танковскую атаку или что-то изменить с критовской)

Как вариант снижать мощ крита.
в этом случае нужно снизить мощь крита на 4.762% это 40 урона
второй персонаж по 3ому нанесет(50-10)*4+(150-10)*6=160+(840-40)=900 урона

в этом случае нужно снизить мощь крита на 19,704% это 200 урона
второй персонаж по 4ому нанесет(50-5)*3+(150-5)*7=135+(1015-200)=950 урона

Первый персонаж по 4му нанесет(100-5)*5+(100-5)*5=450+450=950урона

Нужно найти закономерность понижения мощи крита с учетом уровня:586:
У меня уже мозг вскипел :359: )
Редактировано - NOSFERATU -[9] 20.01.2013 14:25
Tedikill[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
20.01.2013 14:34 Сообщений: 864
-NOSFERATU-, :smile3:
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
20.01.2013 14:53 Сообщений: 1607
Я не знаю как уровнять в таком случае виды атак. Но:289: Шпб есть у всех типов атак. Тут уж точно можно заставить 12 лвла в примерке пробивать медведям блоки со 100% вероятностью не навредив общему балансу. Почему он должен пробивать я уже писал выше.

- NOSFERATU -:
Почему мы должны платить больше? А процентные шансы, относительно лоу лвлов иметь такие же?
Редактировано - NOSFERATU -[9] 20.01.2013 14:54
Kensei[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#28
21.01.2013 01:14 Сообщений: 1319
Тема правильная, полностью поддерживаю. И ненадо даже никаких ляля по поводу +-2уровня. При прочих равных персонаж Nлвл должен выносить персонажа N-1лвла ногами вперед не напрягаясь, а не как сейчас.
Эдуард_009:
клан войны бои за ресрсные локации за шахты

Бред, пилка и шахта разделена на уровни, а что до клан войн – мб если ввести баланс по уровням перестанут плодиться кланы в которых состоит по 5 человек, и прочие на мой взгляд бесполезные кланы.
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
21.01.2013 09:29 Сообщений: 3554
Kensei, то что ты написал действительно бред)если водить это то тогда нужно все шахты разбивать не как щас (4-5лвл; 6-7лвл) а отдельно (4;5;6;7;и т. д.)так как не будет толку от нижнего лвл)

а клан войны будут выигрывать те кланы у кого есть 13 лвл вот интересно то как будет))) парочку 13 лвлов заходят разбивают 15 человек 12 лвло вот класс баланс супер)

Kensei, почему синий 7 лвл должен проигрывать примерке 8 лвл?
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
21.01.2013 10:45 Сообщений: 1178
по теме за, удручает видеть как 10-12 уровни не пробивают блоки 5-6 лвл, аж не хочется дальше качаться если я не смогу валить лоу без проблем.
Эдуард_009, правильно сказал keyvurg,
keyvurg:
Эдуард_009, правильно понял топ, на то он и 13 лвл чтобы быть сильнее, и его не должны двое 11 лвл разбирать.
, на то он и 13 лвл, что бы бытть сильнейшим, ты судишь сейчас так потому что не 13 и не чувствуешь обиды на баланс при котором 6 лвл блочится против твоей +5 синей атаки.
Баланс надо уравнивать на каждый уровень, но при разных уровнях должны быть разные формулы баланса…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: