Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Баланс характеристик между уровнями
Баланс характеристик между уровнями | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
18.01.2013 22:54 Сообщений: 1607 |
Всем летнего настроения
Дело в том, что от взятия уровня ничего не меняется. Персонаж лоу лвла в максимально точеном шмоте будет критовать чаще, чем персонаж 9го лвла в примерке( по мобам так точно). Хотя показатели с каждым лвлом все растут и растут, а на деле мы видим что вырастает лишь цифра, а не эффективность. Это касается не только шк, а всех "рандомных" характеристик. Тоесть, я беру лвлы и думаю "вот сейчас то я точно буду по 2 крита по цифалоподам фигачить, да и блоки теперь точно буду пробивать медведям клятым, все-таки 9ый лвл" но нет . Оказывается, % соотношение шк одинаково на любом лвле(при одинаковой заточке.) Вот еще чудо http://world.mi….php?b=24941400. При надевании учебного меча ты становишься все сильным. Каждый удар крит/пробитие блока. И вот http://world.mi….php?b=24942902. Я так в примерке не уварачиваюсь, как без шмота вообще Я предлагаю сделать характеристики зависящие от лвла Стойкость блока, стойкость к криту итд. Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую. А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно! Не страдают лишь танки(у них с каждым лвлом все растет)Просто такой баланс меня удрючает… Надеюсь я понятно выразился. |
Лунный Кайот[11]
|
|
26.01.2013 18:39 Сообщений: 1178 | |
Лакибой[7]
|
|
27.01.2013 15:49 Сообщений: 63 |
может мой комент будет глуп, предсказуем и не исполнимым, я все же скажу(и я знаю что были топы на это тему): "Может вернем увеличение характеристик после каждого 15 стата, но так чтобы они увеличивались пропорционально лвлу"
|
keyvurg[11]
|
|
27.01.2013 18:49 Сообщений: 1686 |
Лакибой: Может вернем увеличение характеристик после каждого 15 стата, но так чтобы они увеличивались пропорционально лвлу и одетые в шмот на лвл ниже станут еще сильнее. |
SSC-Ultimate[5]
|
|
28.01.2013 00:30 Сообщений: 503 |
keyvurg, ну и + то, что предлагает носферату) в итоге будет так же хорошо воевать как в мисте 2) и то кто ниже лвл слабее выходят, и те, кто почти прошел лвл будут сильнее новеньких, и будет желание поднатужиться и набрать 1 недостающий стат) вроде будет лучше, не?
|
Эдуард[15]
|
|
30.01.2013 08:56 Сообщений: 3554 |
может стоит вернуть бонус за статы)как было раньше
|
Fsingle[8]
|
|
30.01.2013 10:57 Сообщений: 1331 |
баланс нужно менять… то что низшие уровни блочат блок, то игроки на низших уровнях шмота при равном уровне персонажа лучше… это смешно.
|
keyvurg[11]
|
|
30.01.2013 12:38 Сообщений: 1686 |
Последние войны показали всю абсурдность ситуации: два 9 лвл с топорами на протяжении 4-5 раундов ничего не могли сделать с уваром 4 лвл. Если попадали в блок то не пробивали, если мимо блока он уворачивался.
В ответ он бил каждый удар критом около 150. |
Эдуард[15]
|
|
30.01.2013 14:16 Сообщений: 3554 |
keyvurg: Последние войны показали всю абсурдность ситуации: два 9 лвл с топорами на протяжении 4-5 раундов ничего не могли сделать с уваром 4 лвл. Если попадали в блок то не пробивали, если мимо блока он уворачивался. В ответ он бил каждый удар критом около 150. чтож там за 9 лвл такие что четверку немогли вынести? |
Лунный Кайот[11]
|
|
02.02.2013 08:34 Сообщений: 1178 |
вот сейчас в голову пришло, баланс можно настроить изменив несколько параметров в системе отсчетов шанса крита, уварота и тд. Попробую объяснить: У нас есть определенные числовые значения когда Шк, ШУ и тд. являются 100% шансом, естественно добится такого результата не возможно как бы ты не точился, но числа есть и так на 5 лвл это число допустим ровно 200, т. е. при ШУ 200 вы уворачиваетесь 100%, но как правило число при максимальной заточке будет 160-165. это примерно 75% относительно простого удара игрока, не упитого ничем и не заточенного на ШП. Теперь смотрим 6 лвл. Базовый уровень ШУ для 100% должен быть 250, что на 1/4 больше относительно 5 лвл, то есть и базовый показатель ШП относительно 5 лвл будет больше, а значит что 6 лвл должен чаще попадать по 5 лвл, так как базовый показатель ШП будет на 1/4 больше чем у 5. То есть к чему я веду: Все числа в мисте надо стабилизировать между уровнями, а не привязывать к одному определенному. При использовании такой системы 5 уровень маловероятно что сможет увернутся от 12-13 уровней, как бы он этого не хотел.
|
werquir[14]
|
|
02.02.2013 10:48 Сообщений: 8041 | |
keyvurg[11]
|
|
02.02.2013 13:46 Сообщений: 1686 |
Насчет баланса я успокоился т. к. понял, что его делал человек который в мист не играл.
Все наши разговоры ни к чему не приведут, а если и что то изменят то будет еще хуже. Админы просто ради интереса попробуйте провести бой танк магазинка 9 лвл, можно даже подточить его немного, против увара 5 лвл крашенного и "правильно" заточенного. А если в хаоте будет такой танк и 3 подобных уваров как их поделит)) |
Мистраль[9]
|
|
05.02.2013 15:42 Сообщений: 1492 |
За, особенно по блокам, такое ощущение, что медведь держит блок лучше, чем цефалоподы…
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
08.02.2013 15:40 Сообщений: 1607 |
Администрация, что вы думаете по этому топику? Или думаете ли вообще думать по этому топику?
|
Лунный Кайот[11]
|
|
08.02.2013 21:44 Сообщений: 1178 |
werquir, дак оно так и было в МИСТ 2, но это убрали=(
|
kisel[10]
|
|
09.02.2013 10:51 Сообщений: 1377 |
читаю и вроде бы правильное и логичное предложение, но это просто убъет желание лоу лвл точится.
сразу в фирты и до 8-9 лвл, ну и ты становишься крут против лвл-1 который убил год на заточку. |
Тема закрыта для обсуждения