Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс характеристик между уровнями

  1 2 3 4 5 6
Баланс характеристик между уровнями
  1 2 3 4 5 6
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.01.2013 22:54 Сообщений: 1607
Всем летнего настроения :dance:

Дело в том, что от взятия уровня ничего не меняется.
Персонаж лоу лвла в максимально точеном шмоте будет критовать чаще, чем персонаж 9го лвла в примерке( по мобам так точно). Хотя показатели с каждым лвлом все растут и растут, а на деле мы видим что вырастает лишь цифра, а не эффективность. Это касается не только шк, а всех "рандомных" характеристик.
Тоесть, я беру лвлы и думаю "вот сейчас то я точно буду по 2 крита по цифалоподам фигачить, да и блоки теперь точно буду пробивать медведям клятым, все-таки 9ый лвл" но нет .
Оказывается, % соотношение шк одинаково на любом лвле(при одинаковой заточке.)
Вот еще чудо http://world.mi….php?b=24941400. При надевании учебного меча ты становишься все сильным.:victory: Каждый удар крит/пробитие блока.
И вот http://world.mi….php?b=24942902. Я так в примерке не уварачиваюсь, как без шмота вообще

Я предлагаю сделать характеристики зависящие от лвла
Стойкость блока, стойкость к криту итд.
Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую.
А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно!
Не страдают лишь танки(у них с каждым лвлом все растет)Просто такой баланс меня удрючает…

Надеюсь я понятно выразился.:bow:
Редактировано - NOSFERATU -[9] 18.01.2013 23:06


Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#61
26.01.2013 18:39 Сообщений: 1178
в мисте 2 такого не было… что бы там я на 5 лвл простоял 2 раунда против 9, да это надо было быть суперменом…
Редактировано Лунный Кайот[11] 26.01.2013 18:40
Лакибой[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
27.01.2013 15:49 Сообщений: 63
может мой комент будет глуп, предсказуем и не исполнимым, я все же скажу(и я знаю что были топы на это тему): "Может вернем увеличение характеристик после каждого 15 стата, но так чтобы они увеличивались пропорционально лвлу"
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
27.01.2013 18:49 Сообщений: 1686
Лакибой:
Может вернем увеличение характеристик после каждого 15 стата, но так чтобы они увеличивались пропорционально лвлу

и одетые в шмот на лвл ниже станут еще сильнее.
SSC-Ultimate[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
28.01.2013 00:30 Сообщений: 503
keyvurg, ну и + то, что предлагает носферату) в итоге будет так же хорошо воевать как в мисте 2) и то кто ниже лвл слабее выходят, и те, кто почти прошел лвл будут сильнее новеньких, и будет желание поднатужиться и набрать 1 недостающий стат) вроде будет лучше, не?
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
30.01.2013 08:56 Сообщений: 3554
может стоит вернуть бонус за статы)как было раньше
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
30.01.2013 10:57 Сообщений: 1331
баланс нужно менять… то что низшие уровни блочат блок, то игроки на низших уровнях шмота при равном уровне персонажа лучше… это смешно.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
30.01.2013 12:38 Сообщений: 1686
Последние войны показали всю абсурдность ситуации: два 9 лвл с топорами на протяжении 4-5 раундов ничего не могли сделать с уваром 4 лвл. Если попадали в блок то не пробивали, если мимо блока он уворачивался.
В ответ он бил каждый удар критом около 150.
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
30.01.2013 14:16 Сообщений: 3554
keyvurg:

Последние войны показали всю абсурдность ситуации: два 9 лвл с топорами на протяжении 4-5 раундов ничего не могли сделать с уваром 4 лвл. Если попадали в блок то не пробивали, если мимо блока он уворачивался.
В ответ он бил каждый удар критом около 150.


чтож там за 9 лвл такие что четверку немогли вынести?
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
02.02.2013 08:34 Сообщений: 1178
вот сейчас в голову пришло, баланс можно настроить изменив несколько параметров в системе отсчетов шанса крита, уварота и тд. Попробую объяснить: У нас есть определенные числовые значения когда Шк, ШУ и тд. являются 100% шансом, естественно добится такого результата не возможно как бы ты не точился, но числа есть и так на 5 лвл это число допустим ровно 200, т. е. при ШУ 200 вы уворачиваетесь 100%, но как правило число при максимальной заточке будет 160-165. это примерно 75% относительно простого удара игрока, не упитого ничем и не заточенного на ШП. Теперь смотрим 6 лвл. Базовый уровень ШУ для 100% должен быть 250, что на 1/4 больше относительно 5 лвл, то есть и базовый показатель ШП относительно 5 лвл будет больше, а значит что 6 лвл должен чаще попадать по 5 лвл, так как базовый показатель ШП будет на 1/4 больше чем у 5. То есть к чему я веду: Все числа в мисте надо стабилизировать между уровнями, а не привязывать к одному определенному. При использовании такой системы 5 уровень маловероятно что сможет увернутся от 12-13 уровней, как бы он этого не хотел.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
02.02.2013 10:48 Сообщений: 8041
Лунный Кайот, 5ый увернется от 12, ведь если нет камней на шп, то шп=0. Тогда как уже предлагалось, добавить в характеристики шмота стойкость к криту, шанс увернуться, повреждение доп брони…
Редактировано werquir[14] 02.02.2013 10:51
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
02.02.2013 13:46 Сообщений: 1686
Насчет баланса я успокоился т. к. понял, что его делал человек который в мист не играл.

Все наши разговоры ни к чему не приведут, а если и что то изменят то будет еще хуже.

Админы просто ради интереса попробуйте провести бой танк магазинка 9 лвл, можно даже подточить его немного, против увара 5 лвл крашенного и "правильно" заточенного.

А если в хаоте будет такой танк и 3 подобных уваров как их поделит))
Редактировано keyvurg[11] 02.02.2013 13:47
Мистраль[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#72
05.02.2013 15:42 Сообщений: 1492
За, особенно по блокам, такое ощущение, что медведь держит блок лучше, чем цефалоподы…
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#73
08.02.2013 15:40 Сообщений: 1607
Администрация, что вы думаете по этому топику? Или думаете ли вообще думать по этому топику?
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
08.02.2013 21:44 Сообщений: 1178
werquir, дак оно так и было в МИСТ 2, но это убрали=(
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#75
09.02.2013 10:51 Сообщений: 1377
читаю и вроде бы правильное и логичное предложение, но это просто убъет желание лоу лвл точится.
сразу в фирты и до 8-9 лвл, ну и ты становишься крут против лвл-1 который убил год на заточку.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: