Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Панцер - центральная раскачка:)

  1 2 3
Панцер - центральная раскачка:)
  1 2 3
Malthe[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.05.2013 20:02 Сообщений: 2526
Я както давно поднимал тему:)) В общем танк-единственная раскачка в Мисте которая имеет и защиту и атаку – т. е. можно быть танком универсально:)

Универ – не универсальная раскачка потому как она берет от танка, и от крайних – крита и увара, в то время как танк – по сути и есть на словах по крайней мере универсальная раскачка ибо ему не нужно ничего кроме танка:)

Вопрос вот в чем:)) Следует ли считать критоувара тем же что танк? То есть Танк по сути имеет сильную атаку и сильную защиту крит тогда должен иметь критическую атаку и критическую защиту-что по сути есть увар… Таким образом Крит и увар могли бы стать некоей единой системой шмота с одним названием как Танк – ну к примеру Шиноби или др:)))

Просто примечательно что среди трех основополагающих раскачек Миста – танк, увар и крит, только танк имеет и атаку и защиту:) Я буду танком:))) подразумевается что вообще:)) Я буду критом – тут понятно что только атака:)))

Соответствует ли увар криту как атака танка защите танка… или же у крита должна быть своя защита а у увара своя атака? :))) Так чтобы крит и увар были бы таким же самодостаточными как танк:)))

Благодарю своего друга Георга Хегеля за помощь в написании топа, с меня пиво, :beer2:
Редактировано Malthe[9] 24.05.2013 20:07


faaal[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#16
27.05.2013 19:03 Сообщений: 458
Клавдий Варрон, горноstyle,
Вполне все проблемы можно было бы решить вводом магии с 3-4-5 различными ветками, с достойным набором заклинаний, чтобы игрок не раз за бой думал "когда же мне использовать ткань и астрал" а каждый раунд принимал тактическое решение по использованию заклинаний.
Сейчас по сути исход решается до боя заточка+решения по добоевым+наличие/отсутствие клановых и образных плюшек, за некоторыми исключениями конечно. Вот и проходится смотреть так без особого энтузиазма 2 максимально точеных игрока кушают пироги и жмакают автоудар на протяжении n-ого времени.
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
27.05.2013 23:49 Сообщений: 572
топик – бессмысленная байда. какие универы? какие критоувары?! какой Шиноби нафиг,Malthe, ты какой скорости обожрался, чтоб такое налепить? бли… подобное читать давать тока практикующим психиатрам, для предварительного определения диагноза.

З. Ы. магии не ждите, ее никогда здесь не будет. для тех кто окончательно "шиноби",
повторяю: никогда здесь не будет!
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
31.05.2013 01:37 Сообщений: 3356
Cancer0gen,
Cancer0gen:
З. Ы. магии не ждите, ее никогда здесь не будет. для тех кто окончательно "шиноби",
повторяю: никогда здесь не будет!


смотри.:625:
Прочел все. Особенно Клавдия. И стало грустно от осознания факта. Я думал раскачек 3:) а присмотрелся одна. Если не считать образов:)

В который раз убедился что многие ветераны Миста, да и не только знают дофига интересного и веселого, и не только про игру. То что здесь обсуждается конечно жуть как хочется наяву, но почему не ведется беседа с админами?

Кстати да. Внедрение магии в Мист, это х20 больше онлайна. Даю гарантию.
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#19
31.05.2013 20:13 Сообщений: 572
Фарфур:

Кстати да. Внедрение магии в Мист, это х20 больше онлайна. Даю гарантию.

какую гарантию ты даешь? Гарант? окстись, Фарфур. введение магии не даст онлайна ни х20, ни х10, ни х3.14.
только потому, что ее применение не будет сопровождаться визуальным эффектом, а будет выглядеть обычной писулькой в логе. к примеру:Фарфур [7]→зорок [7], режущий в голову, нанес максимальный урон, нанес удар огнем,-97 [0/967]. только и всего
faaal[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
31.05.2013 21:03 Сообщений: 458
Cancer0gen,
Мист это вообще по сути текстовая игра и играют в нее любители олдскула так сказать, не жду и не хочу чтобы что то менялось в этом плане
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
31.05.2013 21:06 Сообщений: 572
faaal, ну вот и славно. не нужно ниче менять, пусть все остаеццо, как есть. бо лучшее – враг хорошего
faaal[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
31.05.2013 21:08 Сообщений: 458
Cancer0gen,
я говорил о формате игры, в остальном я так же придерживаюсь своих слов о разнообразии, вводе магии и прочего.
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
31.05.2013 21:47 Сообщений: 572
faaal, да понял я тебя. вот тут все ностальгируют о мист2. мист2 – это копия мист3, только более примитивная и урезанная. а счас, кто бы что не говорил, есть 3 абсолютно независимых билда, немеряные возможности комбинировать защиту и атаку. немерянно камней. так что пользуйтесь этим, не стесняйтесь.

а со вводом чего то нового, как всегда будет недобаланс, жуткое количество нытья и т. п., пока систему не отрегулируют.

faaal, и это "новое" ничего, кроме плача подростков, которые хотят, чтоб всё и сразу, не принесет. поверь мне
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
01.06.2013 00:14 Сообщений: 3356
Cancer0gen, еноты тебя побери. Ты зачем так скептически настроен? ты понимаешь что мы тут все из-за "писюлек" и из-за тактики боя + общение + экономика сидим. Ты хочешь визуальных эффектов. В приват. Я тебе дам полный список игр. Вот только в них нет того изюма который есть тут.

Имхо полоска маны мне муляет
Редактировано Фарфур[8] 01.06.2013 00:14
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
01.06.2013 00:36 Сообщений: 572
Фарфур:
Я тебе дам полный список игр. Вот только в них нет того изюма который есть тут.

да здесь уже не изюм. курага
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
01.06.2013 00:48 Сообщений: 572
Да. и мы здесь с Дядей Вовой сами решим – чему жить, а чему умереть, неродившись
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
01.06.2013 09:51 Сообщений: 8042
faaal:
Вполне все проблемы можно было бы решить вводом магии с 3-4-5 различными ветками

вот это да, так как щас весь интерес в бою это применение боевых и добоевых (что можно назвать эффектом магии), а чтобы этим пользоваться надо горбатиться на ресах, что отбивает интерес к игре, то ввод магии бесплатной, доступной каждому разнообразил бы игру:586:

На счет однообразия раскачек. Щас все же есть различные варианты, есть двура, есть антитопористы, антимечи, антикриты, антиувары, антитанки травильщики. Все ж от вставленных камней зависит)
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
01.06.2013 12:20 Сообщений: 572
werquir, так закинь админам 0.5 ляма на расчеты, на разработку Всей Полной Концепции присутствия в игре магии. или ты думаешь, за тебя дядя Вова платить будет? чтоб те интересней жилось?
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
01.06.2013 13:16 Сообщений: 8042
Cancer0gen, ну да, зачем делать игру, явно не для того чтобы инттересно было игрокам:)

да да, я халявщик, и хочу халявы:) магию усиления урона, магию востановления хп от урона, и магию снижения урона) и боевые убрать:)
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
01.06.2013 17:31 Сообщений: 572
werquir, мист – это прежде всего коммерческий проект. да и Халявы небудет (с) – это заявление можно считать ответственным
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: