Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал
Кинжал | |
---|---|
1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
26.05.2013 01:15 Сообщений: 1319 |
Собственно ни для кого не секрет, что в мисте есть две абсолютно мертвые раскачки – копье и кинжальщик.
С копьем все более-менее понятно, оружие это хаотное, а так как сейчас чрезмерно популярны (если опустить то что хаоты вообще не популярны) хаоты 2х2 или 3х3, где поддержка со спины не компенсирует отсутствия на линии фронта еще одного игрока, копье было для массовых сражений которые сейчас редкость. Однако с кинжалом все намного проще, и проблема просто в балансе, а точнее его В связи с этим предлогаю сделать 100% пробой на дополнительный и контр удары. Стоп, стоп, попридержите помидоры. Объясняю почему это не читерство. Для нормального шанса доп. удара, необходимо втачивать, альмадины, а значит игрок сделавший это лишается возможности наносить макс урон, бить под бронюили пробивать блоки. Таже ситуация и с фиролами в защите, вточивший их игрок лишается возможности иметь стойкость к типу атаки или держать блоки. Прибавим к этому то, если все что нужно от щита, это иметь там миф. родонит, то для нормальных контр ударов нужен годный кинжал, в результате получается, что игрок сделавший ставку на доп и контр удары многое теряет и вместе с тем многое приобретает. Но если просто поставить 100% пробой на доп. и контр удары, это не вернет кинжальщиков. Это так будут делать все двуры))). Поэтому 100% шпб нужно прикрутить как характеристику к самому кинжалу и доп удары, соответственно, тоже должны наноситься кинжалом. Для тех кому лень читать – кратко по пунктам: 1) Сделать кинжалу 100% шанс пробить блок 2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр. Жду ваших комментариев! Надеюсьне один я хочу вернуть в игру эту замечательную раскачку. |
faaal[10]
|
|
26.05.2013 01:30 Сообщений: 458 |
Вообще я за возвращение, добавление или хоть какой-то + в разнообразие текущей боевой рутины.
Но строго по теме баланс с потолка не берется, то есть взять и сказать "100% пробой" нельзя. Надо считать, это очень трудоемкий процесс. Для начала можно попросить Эстеллу прогнать по тестам кинжал vs другие расскачки, может цифры покажут явную ущербность данного типа оружия. |
L e o n s i o[10]
|
|
26.05.2013 03:45 Сообщений: 165 |
Мне нравитса идея. Можно баланс сделаь так чтоб НЕЧАСТЫЕ контр и доп удары всегда пробивали и попадали.
|
Cross[12]
|
|
26.05.2013 10:33 Сообщений: 369 | |
werquir[14]
|
|
26.05.2013 10:39 Сообщений: 8041 | |
Cross[12]
|
|
26.05.2013 11:11 Сообщений: 369 |
Сам по себе кинжал не так уж и плох, о чем косвенно свидетельствует его перфоманс на 2-3 лвл (не точеный кинжал против не точенных врагов). А вот с повышением лвла кинжальная раскачка слабеет. Выходит что фирол, мирил и альмадин – уг.
Фсе ИМХО. |
PrincessCelestia[7]
|
|
26.05.2013 13:34 Сообщений: 2488 |
угу тоесть копьё пусть так и остаётся фигнёй да? хрен вам а не имба кенж
faaal: Для начала можно попросить Эстеллу прогнать по тестам кинжал vs другие расскачки, может цифры покажут явную ущербность данного типа оружия. да проще у смерти отсрочку выпросить |
Тибул[8]
|
|
26.05.2013 15:21 Сообщений: 898 |
Юрий В: По сабжу – имхо обречено сразу на провал. Представь себе перса с двумя такими кинжалами )) попробуй поставь своему персу 2 кенжа, и тогда ты поймешь всю свою неправоту |
Cross[12]
|
|
26.05.2013 17:07 Сообщений: 369 |
2 Тибул,
Если сделают кинжалу 100% шанс (подчеркиваю, как того предлагает топикстартер) пробить блок – я себе возьму два )). Точу на макс ЩП и это будет имба. А если еще будет лететь доп и контра – то… ниньзю может убить тока ниньзя )) |
PrincessCelestia[7]
|
|
26.05.2013 17:42 Сообщений: 2488 |
Юрий В,
прежде чем строить грандиозные планы подумай почему другие до такого не додумались? ) |
А_м_б_е_р[3]
|
|
26.05.2013 18:25 Сообщений: 5 |
Давно предлагал снабдить кинжал дополнительными способностями:
1) Дополнительный и контр удар наносятся кинжалом; 2) Удар кинжалом вызывает кровотечение, либо отравление; 3) Кинжал всегда бьет под броню (что кстати исторически достоверно) как альтернатива пункту 2. Автор темы предложил еще один хороший вариант, способный сбалансировать кинжал в сравнении с другими видами оружия. Любой игре разнообразие необходимо как воздух, без которого она задыхается… |
Пьяный Бобёр[8]
|
|
26.05.2013 18:48 Сообщений: 910 |
по мне так кинжал в ближнем бою рулит при прочих равных)… с правильными камнями и упивом канеш…
|
Bystander[4]
|
|
26.05.2013 19:58 Сообщений: 408 |
+1 я готов быть в 1 рядях тестеров уворотчик с кинжалом и мечем, а вообще по Лору(классика) вертуны всегда были с дуалами и почти всегда это кинжалы( в 90% игр)… Что есть правильно… я так 2 лв даже прошел! ))но явно ощущал что танк с 2 раза больше хп и брони меня сносит в щепки…
|
Kensei[13]
|
|
26.05.2013 21:00 Сообщений: 1319 |
head_Hunter: угу тоесть копьё пусть так и остаётся фигнёй да? хрен вам а не имба кенж я помоему ясно выразился по поводу копья. Я считаю, что копье плохо не тем, что оно плохо (каламбурчик), а тем что в данной модели игры, где бал правят сражения 1х1, бои за ресолоки где копью нет места и луки стреляющие ядовитыми с трелами через пол карты, копье просто ненужно. Если ты с этим не согласен, то предложи свой вариант как усилить копье, я на этот счет не имею идеи, придумал про кенж вот и оформил тут. |
Kensei[13]
|
|
26.05.2013 21:09 Сообщений: 1319 |
faaal: Но строго по теме баланс с потолка не берется, то есть взять и сказать "100% пробой" нельзя. Надо считать, это очень трудоемкий процесс. Я просто предложил то, что помоему я считаю выходом из положения. Возможно 100% это перебор, но направление в котором надо "считать" я задал) если админам понравится то думаю посчитают))) Юрий В, У каждой идеи есть свои + и свои-. Вообще кстати кенж в правую руку можно взять то? Если да то сделать так чтоб нельзя было и проблема решена. |
Cross[12]
|
|
26.05.2013 22:27 Сообщений: 369 |
В правую руку кинжал не берется – сорри, протупил.
По описанию был уверен что можно взять в любую. |
Тема закрыта для обсуждения