Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Кинжал

  1 2 3 4 5 7
Кинжал
  1 2 3 4 5 7
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
26.05.2013 01:15 Сообщений: 1319
Собственно ни для кого не секрет, что в мисте есть две абсолютно мертвые раскачки – копье и кинжальщик.
С копьем все более-менее понятно, оружие это хаотное, а так как сейчас чрезмерно популярны (если опустить то что хаоты вообще не популярны) хаоты 2х2 или 3х3, где поддержка со спины не компенсирует отсутствия на линии фронта еще одного игрока, копье было для массовых сражений которые сейчас редкость.

Однако с кинжалом все намного проще, и проблема просто в балансе, а точнее его отсутствии недочетах. Щит слишком силен и несколько дополнительных тычков не компенсируют три блока. Говорить о том что амазониты слишком сильны бесполезно – набегут одни скажут мы не пробиваем, набегут другие скажут нас все пробивают.
В связи с этим предлогаю сделать 100% пробой на дополнительный и контр удары. Стоп, стоп, попридержите помидоры. Объясняю почему это не читерство. Для нормального шанса доп. удара, необходимо втачивать, альмадины, а значит игрок сделавший это лишается возможности наносить макс урон, бить под бронюили пробивать блоки. Таже ситуация и с фиролами в защите, вточивший их игрок лишается возможности иметь стойкость к типу атаки или держать блоки. Прибавим к этому то, если все что нужно от щита, это иметь там миф. родонит, то для нормальных контр ударов нужен годный кинжал, в результате получается, что игрок сделавший ставку на доп и контр удары многое теряет и вместе с тем многое приобретает.

Но если просто поставить 100% пробой на доп. и контр удары, это не вернет кинжальщиков. Это так будут делать все двуры))). Поэтому 100% шпб нужно прикрутить как характеристику к самому кинжалу и доп удары, соответственно, тоже должны наноситься кинжалом.

Для тех кому лень читать – кратко по пунктам:
1) Сделать кинжалу 100% шанс пробить блок
2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр.

Жду ваших комментариев! Надеюсьне один я хочу вернуть в игру эту замечательную раскачку.
Редактировано Kensei[13] 26.05.2013 01:25


Boss-ama[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
26.05.2013 23:11 Сообщений: 841
всегда любил кенж +увар:079: :079:
Тибул[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
27.05.2013 01:32 Сообщений: 898
Юрий В:
В правую руку кинжал не берется – сорри, протупил.

осознал? :586:
Юрий В:
Если сделают кинжалу 100% шанс (подчеркиваю, как того предлагает топикстартер) пробить блок – я себе возьму два ))

после этих слов мне стало интересно нафига тебе 2 кенжа))
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
27.05.2013 14:28 Сообщений: 3612
Тибул, а он книгу мечей купит и будет менять танка на крита)))
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
27.05.2013 15:10 Сообщений: 2556
Пьяный Бобёр:

по мне так кинжал в ближнем бою рулит при прочих равных)… с правильными камнями и упивом канеш…

Расскажи это Максу Рейвену.
Заодно и попроси его рассказать о результатах тестирования кинжала против других раскачек – он этим занимался.
По ощущению, когда я столкнулась с ним в хаоте – кинжал абсолютно ни о чем. В примерке есть шанс, и то не против всех…
Тибул[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
27.05.2013 19:42 Сообщений: 898
ОбеЛикС:

Тибул, а он книгу мечей купит и будет менять танка на крита)))

не знал что с книгой можно статы переставлять и кольца менять:586:
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
27.05.2013 22:37 Сообщений: 3876
Kensei:
2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр.

а разве сейчас не так? Ты что-то путаешь

Народ, тот кто не умеет играть кинжалом – ваши проблемы
Я неплохо считаю приспособился к кинжалу. Пожалуй единственный – раскачки это в том что тут придется точить для эффективности кенжа и атаку и защиту (на контр и доп) Также хорошо себя показывает парир (мифы), Ранее думал что атака ущерьна, собственно на слабой или средней заточке так оно и есть. Но кинжал себя показывает во всей красе только при выс. и макс заточке (что дорого).
но раскачка сильно зависит от случайности… допы и контры бывают подряд несколько раундов, и я бью чуть ли не по 4 удара за раунд, парирую иногда 2 раза за раунд. Бывает 6 ударов за раунд сделаю при астрале. Но тот появляется еще один мину – неспособность пробить блок, и мы получаем на выходе 4-6 ударов в блоки щитовика. А если взять танка с большой доп. броней и щитом – это антираскачка с которой я не знаю что делать в хаоте))).
Таким образом получаем два минуса:
1) дороговизна раскачки (неспособность далее продать ее)
2) блокирование ударов и их пробой.


Насчет равновесия – неоднократно тестировал примерку с различными вариантностями кинжальных раскачек, общие впечатления – баланс на примерке (т. е. 0 раскачке) есть.

Ну и последнее. Администрация считает что раскачка очень хороша на макс. заточке. И баланс кинжала уже не рассматривается, баланс кинжала по словам Эстеллы считается достигнутым. Это ответ администрации на все мои возмущения по поводу кинжала. Могу предъявить скрины писем как доказательство. Собственно это обсуждение закончится тем же.
templar28[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
28.05.2013 15:16 Сообщений: 421
Max Raven, Печально(
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
28.05.2013 17:42 Сообщений: 1319
Max Raven, Довольно громкое заявление, что никто
Max Raven:
не умеет играть кинжалом
, т. к. тогда получается что более 98% игроков не умеют им играть. Если бы был "достигнут баланс" то были бы и игроки с кинжалами, а сейчас с ним по-моему только ты один и что-то я не припомню на твоем счету громких побед (не в обиду). Это всежеонлайн игра, тут нельзя сказать просто "баланс достигнут", т. к. имеется человеческий фактор, имеются раскачки, которые актуальны в зависимости от ситуации. Но зависимость от ситуации не тот случай. Потому что из 98% людей не играющих кинжальщиком, то из этих 98% наверное 65% щитовики (цифры привел примерные, думаю никто не будет спорить что щитовиков больше чем всех остальных вместе взятых). Как может раскачка быть сбалансирована, если абсолютное большинство игроков играют антиточем этой раскачки? Даже стратегия игры (3 блока 8 пирогов) и та никак не вписывается в игру с кинжалом.

Если такое имеет место быть, значит нужно вновь рассмотреть баланс кинжала да повнимательнее. Ну либо ослабить щиты, но думаю усиления кинжала добиться проще, хотя под проще я понимаю, что нужно нафлудить тут страниц 40 чтобы тему заметили, и быть невероятно везучим, чтобы написали хотябы "подумаем" а не "все сбалансировано" прежде чем закрыть тему.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
28.05.2013 20:59 Сообщений: 3876
Kensei:
если абсолютное большинство игроков играют антиточем этой раскачки?

а кто сказал что кинжал должен быть массовой раскачкой?
Kensei:
Max Raven, Довольно громкое заявление, что никто
Max Raven:
не умеет играть кинжалом, т. к. тогда получается что более 98% игроков не умеют им играть. Если бы был "достигнут баланс" то были бы и игроки с кинжалами, а сейчас с ним по-моему только ты один и что-то я не припомню на твоем счету громких побед (не в обиду).

бредятина какая-то, масло-маслинное
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
28.05.2013 22:20 Сообщений: 1319
Max Raven, Я к тому, что если бы был баланс, то не ты один играл бы кинжалом. Играют же и универами и уварами и танками, и критами и с танк. атакой, и с щитом и с двуручем. А вот кинжалом никто не играет, не кажется ли тебя что имеет место некий дисбаланс?
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
28.05.2013 22:23 Сообщений: 3876
Kensei, скорее непопулярность. К примеру раньше я на 8 один играл с танковым двуручем) потом появилось много кто его выбрал) Собственно, народ не верного представления о расскачке, вот и все. Хотя действительно с блоками и автоблоками – перебор((.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
29.05.2013 12:06 Сообщений: 1686
Max Raven:
Собственно, народ не верного представления о расскачке, вот и все

пробовал на тестовом серваке увара с кинжалом и с правильными мифами, мне понравился кинжал в хаотах, а вот подвал это проблематично, нет защиты от лучников и магов.
Редактировано keyvurg[11] 29.05.2013 12:08
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
03.06.2013 14:58 Сообщений: 1319
Max Raven:

Собственно, народ не верного представления о расскачке, вот и все

Это все было бы аргументом, еслибы игре было месяцев 5. Обновленному мист уже вроде как три годка отпахал. И абсолютное отсутствие кинжалов в игре это не случайность или неведение, это огромная дыра в балансе, проверенная опытом. Судя по дате регистрации ты играл во 2ой мист. Вспомни какой популярностью пользовался увар с кинжалом, неужели после обновы все просто так взяли и пересели на щит? Нет, на то были причины.
Редактировано Kensei[13] 03.06.2013 14:59
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
03.06.2013 17:36 Сообщений: 1686
Kensei, была одна причина почему в мисте 2 ходили увары с кинжалом: блок щитом у увара пробивал любой танк или крит, при этом не срабатывал уварот и увар умирал от 2 ударов в блок. При этом без щита вообще не было блоков, только 2 удара.
Редактировано keyvurg[11] 03.06.2013 17:37
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
03.06.2013 21:50 Сообщений: 3876
keyvurg, собственно уже все сказал) топик можно закрывать
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: