Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал
Кинжал | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
26.05.2013 01:15 Сообщений: 1319 |
Собственно ни для кого не секрет, что в мисте есть две абсолютно мертвые раскачки – копье и кинжальщик.
С копьем все более-менее понятно, оружие это хаотное, а так как сейчас чрезмерно популярны (если опустить то что хаоты вообще не популярны) хаоты 2х2 или 3х3, где поддержка со спины не компенсирует отсутствия на линии фронта еще одного игрока, копье было для массовых сражений которые сейчас редкость. Однако с кинжалом все намного проще, и проблема просто в балансе, а точнее его В связи с этим предлогаю сделать 100% пробой на дополнительный и контр удары. Стоп, стоп, попридержите помидоры. Объясняю почему это не читерство. Для нормального шанса доп. удара, необходимо втачивать, альмадины, а значит игрок сделавший это лишается возможности наносить макс урон, бить под бронюили пробивать блоки. Таже ситуация и с фиролами в защите, вточивший их игрок лишается возможности иметь стойкость к типу атаки или держать блоки. Прибавим к этому то, если все что нужно от щита, это иметь там миф. родонит, то для нормальных контр ударов нужен годный кинжал, в результате получается, что игрок сделавший ставку на доп и контр удары многое теряет и вместе с тем многое приобретает. Но если просто поставить 100% пробой на доп. и контр удары, это не вернет кинжальщиков. Это так будут делать все двуры))). Поэтому 100% шпб нужно прикрутить как характеристику к самому кинжалу и доп удары, соответственно, тоже должны наноситься кинжалом. Для тех кому лень читать – кратко по пунктам: 1) Сделать кинжалу 100% шанс пробить блок 2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр. Жду ваших комментариев! Надеюсьне один я хочу вернуть в игру эту замечательную раскачку. |
Смех из палаты[4]
|
|
03.06.2013 23:30 Сообщений: 67 |
эта игра привлекала игроков именно тем что были раскачки, которых нет в аналогах… а именно кинжал и копье… но разработчики почему то решили это исправить… видать соц сети им больше по душе
|
Kensei[13]
|
|
04.06.2013 13:45 Сообщений: 1319 |
Max Raven: собственно уже все сказал) топик можно закрывать очень рад что ты все сказал, мб ты действительно уверовал в сбалансированность кинжала, мб ты просто смирился, но в любом случае когда закрывать топик решать мне или администрации. То что там ответили тебе в приватной беседе, это очень замечательно, но возможно если привлечь внимание к проблеме то баланс рассмотрят еще раз. А проблема есть, так как, как я писал выше, третий год раскачка является мертвой, что не есть хорошо и не есть сбалансированно. |
GeFest22rus[13]
|
|
04.06.2013 21:10 Сообщений: 1833 |
Плюсану за пробой кинжалу.
|
Джонни-мнемоник[11]
|
|
05.06.2013 01:56 Сообщений: 572 |
Чем больше разнообразных раскачек и видов оружия будут массовыми-тем разнообразней, непредсказуемей и зрелищней станет сама игра. Я за популяризацию Пробой для кенжа-то самое преимущество, которое мало-мальски заставит обратить внимание на данный вид раскачки.
|
Max Raven[10]
|
|
05.06.2013 18:45 Сообщений: 3876 |
хех) если бы я и услил что-либо то только – шанс удара без учета брони и мощ этого удара) А пробивной кинжал – тот же двуруч)
|
werquir[14]
|
|
06.06.2013 15:20 Сообщений: 8041 |
а если просто кинжалу добавить базовое шп и повреждение доп брони:)
|
Гламурка[14]
|
|
07.06.2013 01:45 Сообщений: 1211 |
Kensei, я буду просто счастлива если твои идеи сбудутся=)
поддержу идею-понравилось) |
ОбеЛикС[13]
|
|
07.06.2013 01:57 Сообщений: 3612 |
скорее всего, кенжу надо не пробой, а, скажем , +50% или +75% к мощи удара и обязательное условие – удар под бронь и немного добавить частоту контр. и доп. ударов и сделать парир нормальный… что бы мирилит давал приличный шанс…
|
Тень солнца[10]
|
|
07.06.2013 10:51 Сообщений: 4301 |
И чтобы контр-удар мог пройти больше одного раза в раунд.
|
Sewa[13]
|
|
07.06.2013 12:02 Сообщений: 1013 |
размечтались, я конечно не против какого либо усиления кенжа но…
|
Max Raven[10]
|
|
08.06.2013 17:07 Сообщений: 3876 |
Тень солнца, 6 раз бил с астралом) это максимальное количество ударов в игре от одного перса за раунд
Размечталась)) |
zerg rush[6]
|
|
25.07.2013 14:55 Сообщений: 96 |
Насколько я знаю, сферический кинжал в вакууме был уникален тем, что им наносились удары в незащищенные доспехами участки тела (между пластинами), яркий тому пример мизерикорд.
Странно что сейчас шанс удара б/брони только у мечей. Такая возможность должна быть базовой и на кинжале. |
Ariokh[7]
|
|
25.07.2013 20:04 Сообщений: 262 |
zerg rush: Насколько я знаю, сферический кинжал в вакууме был уникален тем, что им наносились удары в незащищенные доспехами участки тела (между пластинами), яркий тому пример мизерикорд. Странно что сейчас шанс удара б/брони только у мечей. Такая возможность должна быть базовой и на кинжале. Вполне себе разумное заявление. Пробой для кинжала, как по мне, лишний, а вот вставить ему в базовую характеристику шанс удара без брони было бы логично и правильно |
Makkay[7]
|
|
26.07.2013 08:57 Сообщений: 69 |
Kensei, если введут 100% пробой блока на контр и доп удары, то что будет со щитовиками? ) они вымрут так же как кинжальщики. Так как 2-ра имеет повышенный пробой в отличии от топора и кинжал еще будет пробивать хорошо, то толку от щитовиков? )
|
zerg rush[6]
|
|
26.07.2013 12:39 Сообщений: 96 |
Makkay, тоесть ты думаешь, что если введут 100% пробой, то все побегут менять свое оружие на кинжал?
|
Тема закрыта для обсуждения