Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал
Кинжал | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 7 → | |
|
|
26.05.2013 01:15 Сообщений: 1319 |
Собственно ни для кого не секрет, что в мисте есть две абсолютно мертвые раскачки – копье и кинжальщик.
С копьем все более-менее понятно, оружие это хаотное, а так как сейчас чрезмерно популярны (если опустить то что хаоты вообще не популярны) хаоты 2х2 или 3х3, где поддержка со спины не компенсирует отсутствия на линии фронта еще одного игрока, копье было для массовых сражений которые сейчас редкость. Однако с кинжалом все намного проще, и проблема просто в балансе, а точнее его В связи с этим предлогаю сделать 100% пробой на дополнительный и контр удары. Стоп, стоп, попридержите помидоры. Объясняю почему это не читерство. Для нормального шанса доп. удара, необходимо втачивать, альмадины, а значит игрок сделавший это лишается возможности наносить макс урон, бить под бронюили пробивать блоки. Таже ситуация и с фиролами в защите, вточивший их игрок лишается возможности иметь стойкость к типу атаки или держать блоки. Прибавим к этому то, если все что нужно от щита, это иметь там миф. родонит, то для нормальных контр ударов нужен годный кинжал, в результате получается, что игрок сделавший ставку на доп и контр удары многое теряет и вместе с тем многое приобретает. Но если просто поставить 100% пробой на доп. и контр удары, это не вернет кинжальщиков. Это так будут делать все двуры))). Поэтому 100% шпб нужно прикрутить как характеристику к самому кинжалу и доп удары, соответственно, тоже должны наноситься кинжалом. Для тех кому лень читать – кратко по пунктам: 1) Сделать кинжалу 100% шанс пробить блок 2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр. Жду ваших комментариев! Надеюсьне один я хочу вернуть в игру эту замечательную раскачку. |
Makkay[7]
|
|
26.07.2013 12:58 Сообщений: 69 |
zerg rush, да так оно и будет, а какой толк тогда будет от щита? плюс щита в блоках, а если от них пользы будет гораздо меньше, то какой смысл брать его тогда?
|
FOKUSNIK[14]
|
|
26.07.2013 15:35 Сообщений: 1106 |
Кинжал – очень неплохая раскачка. Просто нужно точить на доп удар и защиту на контр удар. Тестил макс раскачку на тестовом. Уварот точка на шу/контр. В атаке меч крит. точка на крит/допудар. + символ на допудар. Упой шу + допудар или контр (одинаково хорош упив). Я был настолько в приятном шоке от полученных результатов! Удары шли чуть ли ни каждый раунд. Вертелся 2 из 3 против любой раскачки. Критовал 3 из 4. Но раскачка уступала только двуре критовской. Но подчеркну: раскачка эффективная если максимальная!
|
Брат Dоброго[6]
|
|
26.07.2013 19:30 Сообщений: 450 |
А мне кажется, что сейчас кинжал нужен только лучнику и его не надо балансировать)
|
Дымарь[14]
|
|
29.07.2013 13:58 Сообщений: 260 |
да жесть, пришлось отказаться от кенжа, хоть я кинжальщик практически с начала игры… (
|
Divеr-sant[8]
|
|
05.08.2013 16:35 Сообщений: 471 |
Kensei, Ддело десятое, у меня вопрос по теме, вот чего ты сам кенж на 7 лвл не попробовал взять? Потому что двура выглядит надёжнее и кританёт с большим шансом? Я на тест серве, где все синие бегали, взял и заточил атаку с кинжалом, знаешь что смешно? На 5 лвл против любой другой раскачки, выходил победителем почти без потери хп. Баланс есть у кенжа, на 5-6 лвл по крайней мере, он мощнее двуры на порядок.
|
Мрак[11]
|
|
06.08.2013 15:25 Сообщений: 1544 |
Divеr-sant, я на тесте был уваром с кинжалом. заточился на контр и допудар, шанс парирования, но проиграл бой увару копейщику правда у него ауриты были в защите, а у меня галиты… +невид. Жаль кроме храма не было времени больше побегать и поюзать раскачку получше
|
Ilar[6]
|
|
06.08.2013 21:39 Сообщений: 49 |
Стало мне интересно кинжал универа попробовать. Что в него вставлять лучше: мирил или альмадин?
А в основное оружие (меч) тоже альмадин или ну его фирту под хвост? ) |
Humpty[6]
|
|
07.08.2013 00:50 Сообщений: 120 |
Kensei, +++ Кенжик – тема, но сейчас он не компенсирует доп и контр ударами того преимущества, которое дает щит. Я имею ввиду дополнительный уровень хп. Хотя против двуры – вполне)) Может быть именно этого админы и хотели? Я бы предложил дать выбор нанесения доп удара при его срабатывании, либо возможность поменять щит/кенж в бою один раз без книги двух мечей. Ну и еще, шанс доп и контр ударов сейчас от камней зависит, предложил бы его к заточке привязать.
|
Ilar[6]
|
|
07.08.2013 10:31 Сообщений: 49 |
А на ресах с кинжалом весело. Даже с примеркой иногда допудар и контр в одном раунде вылетают. Не всегда в тему, но иногда очень прикольно выходит:
[10:29]Ilar [6]→Боевой кабан [3], режущий в голову, нанес максимальный урон,-113 [176/289] [10:29]Ilar [6]→Боевой кабан [3], режущий в левую руку, Боевой кабан [3] блокировал удар, Ilar [6] нанес дополнительный удар [10:29]Ilar [6]→Боевой кабан [3], колющий в корпус,-104 [72/289] [10:29]Боевой кабан [3]→Ilar [6], рубящий в правую руку,-10 [320/555], Ilar [6] нанес контрудар [10:29]Ilar [6]→Боевой кабан [3], колющий в корпус, нанес критический удар,-72 [0/289] [10:29]Боевой кабан [3]→Ilar [6], режущий в правую руку,-31 [289/555] [10:29] Боевой кабан [3] повержен – …-Хых, вот бы так в каждом раунде. Люто хочу! :) |
Ilar[6]
|
|
07.08.2013 10:50 Сообщений: 49 |
Вот так тоже смешно: бил белку, а одновременно контрой и каниса добил :)
[10:47] Ilar→Белка-летяга, охота,-1 [0/2] [10:47]Крокоитовый канис→Ilar, рубящий в правую руку,-31 [499/555] [10:47]Крокоитовый канис→Ilar, рубящий в левую руку,-36 [463/555], Ilar нанес контрудар [10:47]Ilar→Крокоитовый канис, колющий в правую руку, нанес удар под броню,-39 [0/325] Сначала даже не понял, куда собака исчезла ) |
FOKUSNIK[14]
|
|
07.08.2013 12:05 Сообщений: 1106 |
Ilar, практически в каждом раунде и выходит так. Только точка "правильная нужна, камни мифы и упой зеленый. Я проверял в тестовом.
|
Kensei[13]
|
|
07.08.2013 14:08 Сообщений: 1319 |
Divеr-sant, Незнаю как это так ты тестил, что максимальный ты против максимальной другой раскачки побеждал без потери хп. Это тогда баланса вобще нет))) Так что либо ты что-то путаешь, либо что-то упускаешь из виду. Я тестил 1х1. Был уваро-критом с мечем и кинжалом, против танко-крита с мечем. По мне так я был полной антираскачной танку, но выиграл я с остатком в примерно 180хп, парировав последний удар.
По поводу того почему я не взял кинжал попробовать. Я хочу быть уверен в своих силах. Я знаю, что с двурой, например тебя могу срубить за раунд и не ждать пока вылетит какой-нибудь доп или контр удар. Можно было бы и подождать если бы это было эффективно, но на данный момент при данном балансе это не так. Типы с щитами которым с двурой я прошибаю блоки сносили бы мне намного больше хп, будь я с кенжем, т. к. в эти блоки я бы долбился безрезультатно. Однако, нормально потестив кинжал на тестовом серваке могу сделать следующий вывод. Предложенные мной первоначально 100% пробоя, это перебор. Случись такое, кинжал стал бы нереальной имбой и все бы с ним ходили. В связи с этим думаю стоит подкорректировать идею, либо снизив шанс пробоя, либо усилив кенж как-нить подругому. В качестве примера, разрешить, допустим, ставить два вида спец. камней в атаку одновременно, дабы не терялся смысл выбранного оружия при вставке камней на доп. удар. (чтоб топор пробивал блоки с сардами, а меч бил под бронь с чароитами). |
kisel[10]
|
|
08.08.2013 07:49 Сообщений: 1377 |
ты абсолютно прав с перебором при 100% пробое, но простое введение в базу кенжала макс. урона с ударом под бронь (что в принципе соответствует реальности такого оружия) ситуацию бы подправило.
|
Брат Dоброго[6]
|
|
08.08.2013 10:11 Сообщений: 450 |
Есть одна сумрачная идейка… А что если сделать так, чтоб кенж валил двуру, двура – щит, а щит – кенж.
|
Тень солнца[10]
|
|
08.08.2013 16:15 Сообщений: 4301 |
Брат Dоброго, уйди в свою игру а? )))
|
Тема закрыта для обсуждения