Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал
Кинжал | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |
|
|
26.05.2013 01:15 Сообщений: 1319 |
Собственно ни для кого не секрет, что в мисте есть две абсолютно мертвые раскачки – копье и кинжальщик.
С копьем все более-менее понятно, оружие это хаотное, а так как сейчас чрезмерно популярны (если опустить то что хаоты вообще не популярны) хаоты 2х2 или 3х3, где поддержка со спины не компенсирует отсутствия на линии фронта еще одного игрока, копье было для массовых сражений которые сейчас редкость. Однако с кинжалом все намного проще, и проблема просто в балансе, а точнее его В связи с этим предлогаю сделать 100% пробой на дополнительный и контр удары. Стоп, стоп, попридержите помидоры. Объясняю почему это не читерство. Для нормального шанса доп. удара, необходимо втачивать, альмадины, а значит игрок сделавший это лишается возможности наносить макс урон, бить под бронюили пробивать блоки. Таже ситуация и с фиролами в защите, вточивший их игрок лишается возможности иметь стойкость к типу атаки или держать блоки. Прибавим к этому то, если все что нужно от щита, это иметь там миф. родонит, то для нормальных контр ударов нужен годный кинжал, в результате получается, что игрок сделавший ставку на доп и контр удары многое теряет и вместе с тем многое приобретает. Но если просто поставить 100% пробой на доп. и контр удары, это не вернет кинжальщиков. Это так будут делать все двуры))). Поэтому 100% шпб нужно прикрутить как характеристику к самому кинжалу и доп удары, соответственно, тоже должны наноситься кинжалом. Для тех кому лень читать – кратко по пунктам: 1) Сделать кинжалу 100% шанс пробить блок 2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр. Жду ваших комментариев! Надеюсьне один я хочу вернуть в игру эту замечательную раскачку. |
торреадор[6]
|
|
10.08.2013 02:32 Сообщений: 7 |
Брат Dоброго, а оно так и есть: кенж валит двуру за щет большого колиства ударов, так как блочить не чем; двура валит щит из-за высокого пробоя(с мифами через блок больнее чем так); щит валит кенж так как точка кенжа заставляет жертвовать пробоем. Мне кажется от этого баланс и откалкивался
|
роннимакфлэйм[3]
|
|
10.08.2013 12:46 Сообщений: 25 |
Удалено модератором
|
Ilar[6]
|
|
11.08.2013 18:42 Сообщений: 49 |
Думаю, с кинжалом все нормально. Причина непопулярности раскачки скорее в том, что на начальных уровнях Корвин кинжал не предлагает. Он предлагает двуру, да меч или топор со щитом. Да и наставники кинжал наверное тоже не жалуют. А далее уже народ по привычке ходит.
То же самое с копьем и луком. На лоу-лвлах этого оружия вообще нет, а ведь именно там самые многолюдные хаоты да храмы и происходят. С четвертого лвла копье себя на лишь фирте неплохо показывает. Возвращаясь к кинжалу: с нормально заточенным сетом с кинжалом наверное прикольно было бы за городом одному против кучки мобов вертеться и раздавать допы да контры. Имхо хорошая неплохая штука для универов да уваров в защите, а вот танкам в защите он скорее во вред будет. В общем, Корвина надо перепрошить, чтобы со второго лвла сразу кинжал предлагал. А также и копье с луком ввести со второго-третьего уровня, тогда будет обалденно весело. |
Фарфур[8]
|
|
11.08.2013 22:38 Сообщений: 3356 |
Ilar, Вот тестю))) как раз
|
Ilar[6]
|
|
11.08.2013 23:13 Сообщений: 49 |
Фарфур, в хаотах против заточенных персов тестишь? Это самоубийство ) Примерку кинжальную на ресах тестить прикольно, а там уже решать, нравится оно или нет. Мне нравится, я решил попробовать прокачать кинжал. Правда возня предстоит долгая. Но с кинжалом веселее мне. Никогда не знаешь когда что вылетит и это добавляет интриги даже на ресах :)
|
Divеr-sant[8]
|
|
12.08.2013 20:29 Сообщений: 471 |
Kensei, Divеr-sant, Незнаю как это так ты тестил, что максимальный ты против максимальной другой раскачки побеждал без потери хп. Это тогда баланса вобще нет))) Почти без потери и совсем без потери разное немного)
Да всё просто, незнаю что точил и пил ты у меня атака была напополам точена чароитом и цитрином 3 кольца (мифы чароита и в количестве 3 шт. работают, а синяя атака критует) 1 кольцо и меч рубеллит и альмадин, и кенж рубеллит и мирилл. защита фирол, и аурит, упив от крита и режа это точно помню. с щитовиком танком использовал всего лишь зелье грубой мощи, снял допу за 2 раунда и дальше его пироги и блоки выручать перестали. Всё что летит от кинжала сблочить нереально, а пирог не отхиливает приличный крит. при том что попасть по синему увару из защитной стойки и вовсе непросто, а тут ещё и парир нет нет да срабатывает. Возможно если б танк не надеялся на допку начиная бой в атакующей стойке у него был бы шанс. |
Ilar[6]
|
|
12.08.2013 20:43 Сообщений: 49 |
Divеr-sant: Всё что летит от кинжала сблочить нереально, Мобы на ресах кинжальные допудар и контру часто на блок принимают, гады. Правда я не точен толком, можбыть поэтому. Да и против заточенного перса тяжко, я помнится на тестовой дуэли Белта 42 раунда долбал, очень много в блоки летало, я уж боялся, что щас мобы попрут :))) Но кинжал – это все равно очень весело! Это добро! :) |
Divеr-sant[8]
|
|
12.08.2013 21:23 Сообщений: 471 |
Ilar, так у тебя не только доп и контр есть а частенько если проходят 4 удара они все летят в разные точки, то есть 1 то точно проходит
|
Ilar[6]
|
|
12.08.2013 22:56 Сообщений: 49 |
Divеr-sant, не всегда в разные точки, иногда дублируется по типу астрала, хотя бывает и в разные. Но против увара с родонитовым щитом оно плохо фурычит, когда тот под защитой пляшет.
Вообще, против щита тяжко с кинжалом. И сарды ведь некуда вточить, если именно доп и контрудары точить. А вот против двуры прикольно работает. Там попаданий больше. Ну и в куче забавно бывает: топором бьешь одного, а кинжалом контра прилетает другому :) |
Divеr-sant[8]
|
|
13.08.2013 07:48 Сообщений: 471 |
Ilar, даже не знаю что сказать, то ли мне так везёт, то ли ещё что, но особых проблем с щитовиками я не видел, а что касаемо сарда то он смысл имеет только с двурой на 6-8 лвл, где все кому не лень амазониты точат. Да и то жалуются на пробой, про оружие одноручное вообще можно не говорить.
|
Divеr-sant[8]
|
|
13.08.2013 08:34 Сообщений: 471 |
Ну а строго по теме соглашусь с мнением большинства. Спецособенность кинжалу нужна.
Для примера возьмём двуру – видим у неё, возможность удара б\б, увеличенный урон, увеличенный шпб, + возможность вточить 3 камня на атаку. Теперь кинжал – кто то скажет а как же количество ударов? А нет его. Если не вточить всю атаку альмадином, то допударов почти нет даже при упое. А спец камни в защиту вынуждены точить на шанс контра, там где тот же двуруч может заточить эвклаз и гематит. Ёще один момент на который не обращают внимания почему то – доп удар кинжалом, и доп удар двурой наносится с одинаковой силой при заточке близкой к максимальной, у того и другого (прежде чем спорить с этим утверждением господа критики проверьте его). Кинжал танцующего облака +5 – Урон 42.6 – 52.2 мощь доп и контр удара 100% фактический урон 42.6 – 52.2 Двуручный меч танцующего облака +5 Урон 89.8 – 110 мощь доп и контр удара 50% фактический урон 44.9 – 55 Это серое всё, а при заточке в синь урон двуры при доп ударах в полтора раза выше урона кинжала, при том что у неё сохраняется весь эффект даваемый спец камнями, будь то пробой, или удар б\б Но с автором топа я не согласен. Ни с изначальной идеей ни с последующим постом, в котором идёт предложение дать кинжалу 2 гнезда для спец камней. Моё предложение выглядит так – Уравнять базовый урон основного оружия и кинжала(в процессе заточки всё равно будет большой перекос из-за разницы в количестве гнёзд под камни), увеличить при этом в 2 раза базовый шанс доп и контр удара, привязанный к кинжалу,(стоп товарищи критики я не закончил) убрав вообще такие камни как фирол и альмадин, (т. е. оставить доп и контр удары прерогативой кинжала, развязав при этом руки кинжальщика с вопросом какие спец камни точить в атаку и защиту) Либо привязать шанс доп контра к заточке, или покраске, как привязана дальность стрельбы, и количество стрел у лука. Вот при таком раскладе кинжал воскреснет как раскачка, став альтернативой двуре. Прежде чем критиковать проверьте мои слова заточив любую атаку альмадином и защиту фиролом. Уверяю любое оружие при такой заточке, мощнее кинжала (про копьё вообще молчу))) оно рулит). |
Divеr-sant[8]
|
|
13.08.2013 08:37 Сообщений: 471 |
В предыдущем посте сравнивал с двурой только потому что обе раскачки атакующие.
|
Terrin[6]
|
|
13.08.2013 15:20 Сообщений: 75 |
Divеr-sant: Кинжал танцующего облака +5 – Урон 42.6 – 52.2 мощь доп и контр удара 100% фактический урон 42.6 – 52.2 Двуручный меч танцующего облака +5 Урон 89.8 – 110 мощь доп и контр удара 50% фактический урон 44.9 – 55 Если добавить урон от статов, то будет не столь грустно: 71,8 – 87,8 у кинжала против 59,5 – 72,8 у двуручника к тому же у кинжала шанс доп и контр выше(за счёт характеристик самого кинжала), ну и шанс парировать можно учесть вне конкурса :) |
Divеr-sant[8]
|
|
13.08.2013 17:27 Сообщений: 471 |
Terrin, но согласись, если я с двурой выпью эль на доп удар, вточенные в неё сарды (чароиты), никуда не денутся, а шанс доп удара будет такой же как базовый на кенже. И кто выиграет? )
|
Terrin[6]
|
|
13.08.2013 18:35 Сообщений: 75 |
Divеr-sant, а противник элик пить не будет из принципа? )
|
Тема закрыта для обсуждения