Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал
Кинжал | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 | |
|
|
26.05.2013 01:15 Сообщений: 1319 |
Собственно ни для кого не секрет, что в мисте есть две абсолютно мертвые раскачки – копье и кинжальщик.
С копьем все более-менее понятно, оружие это хаотное, а так как сейчас чрезмерно популярны (если опустить то что хаоты вообще не популярны) хаоты 2х2 или 3х3, где поддержка со спины не компенсирует отсутствия на линии фронта еще одного игрока, копье было для массовых сражений которые сейчас редкость. Однако с кинжалом все намного проще, и проблема просто в балансе, а точнее его В связи с этим предлогаю сделать 100% пробой на дополнительный и контр удары. Стоп, стоп, попридержите помидоры. Объясняю почему это не читерство. Для нормального шанса доп. удара, необходимо втачивать, альмадины, а значит игрок сделавший это лишается возможности наносить макс урон, бить под бронюили пробивать блоки. Таже ситуация и с фиролами в защите, вточивший их игрок лишается возможности иметь стойкость к типу атаки или держать блоки. Прибавим к этому то, если все что нужно от щита, это иметь там миф. родонит, то для нормальных контр ударов нужен годный кинжал, в результате получается, что игрок сделавший ставку на доп и контр удары многое теряет и вместе с тем многое приобретает. Но если просто поставить 100% пробой на доп. и контр удары, это не вернет кинжальщиков. Это так будут делать все двуры))). Поэтому 100% шпб нужно прикрутить как характеристику к самому кинжалу и доп удары, соответственно, тоже должны наноситься кинжалом. Для тех кому лень читать – кратко по пунктам: 1) Сделать кинжалу 100% шанс пробить блок 2) дополнительный удар наносится кинжалом, как и контр. Жду ваших комментариев! Надеюсьне один я хочу вернуть в игру эту замечательную раскачку. |
Divеr-sant[8]
|
|
05.10.2013 07:58 Сообщений: 471 |
Viento, ну 1 камень на в кенже самом тебе ничего не даёт. так что как раз парир точить можно.
|
Тема закрыта для обсуждения