Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Насчет рандома лучника
Насчет рандома лучника | |
---|---|
|
|
29.08.2013 20:10 Сообщений: 2526 |
По моему расчет рандома для лучника идет не из расчет что у него всего один блок – а из расчета бойца ближнего боя с мечом и кинжалом… не знаю к какому оружию ближнего боя приравниывается лук, но отсутствие блоков игнориуется и ставят в рандоме именно как мечника или двуручника, то есть считают оружие дальнего боя из расчета ближнего боя и не считают отсутствие блоков в защите
|
Bashkir[8]
|
|
30.08.2013 02:50 Сообщений: 1985 | |
werquir[14]
|
|
30.08.2013 10:26 Сообщений: 8041 |
Bashkir, а копье почему нет? Если в руке копье, то это нужно считать как пол перса… Я с копьем команде пользу почти не приношу)
|
Bashkir[8]
|
|
30.08.2013 10:43 Сообщений: 1985 |
werquir, ну копье бьет 2 раза в ближнем, лук 1 удар вообще всегда) не считая доп. контр. астрал
|
Malthe[9]
|
|
04.09.2013 12:28 Сообщений: 2526 |
Никто в общем не спорит, что лучник скорее подходит для больших боев – даже скажем для тоннеля, где он незаменим, стрел его не хватает на весь поход. Смена лука на др оружие в бою до такой степени фантастично дорогая, что казалось бы, лук это вообще оружие массового уничтожения:))
По моему опыту, и наблюдая за другими лучниками – они все очень метко стреляют в блоки:) И видимо сейчас – хотя и довольно давно – на 8 и на 8-7 хаоты собираются нечасто, и хаоты вообще превратилоись жестко 2 на 2 и жестко Арена. И в этом случае, практически всегда все решает один переточ, зашедший в бой. Потому как в основном хаоты собираются 7-9, или 8-9, и мне достается всегда 7 – видимо из-за большого хп, которое считается за хп пехотинца. Ведь даже в больших хаотах, которые почти все вымерли – обязательно один крендель ломится к лучнику и сносит его за пару раундов сколько бы у того ни было хп – именно по причине отсутствия блоков. |
Тема закрыта для обсуждения