Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
маленькое наблюдение по экономической части обнов
маленькое наблюдение по экономической части обнов | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
29.11.2013 11:12 Сообщений: 918 |
прошелся по товарной бирже, по первым 4м ресурсам (которые собирают лоу):
трава: мятлик – кое какие заказы висят таранга – ооочень мало заказов чина – заказы есть в нормальном количестве бодунец – мало заказов рыба: арантола – заказов 0 салтера – 1 минимальный заказ клихут – более мение заказы имеются варх – закозов 0 звери: пройдоха – заказов 0 забавник – заказов 0 чама – 1 заказ полоз – кое какие заказы есть мне кажется, что из за урезания возможности клан храна (сдачи ресов и выдачи переработанного ресурса сокланом) народ отказывается от качания навыков переработки. Ведь полуфабрикат, который не можешь переработать сам (по причине ограничения в гильди) сейчаст можно только купить. Игрокам нет смысла покупать полуфабрикат, с учетом того, что половина купленного выбросится при качании продукта. Это экономически невыгодно. Затраты на такую прокачку отобъются не скоро, если вообще отобъются. Следовательно, если игроки отказываются качать гильдию – ресурсы им не нужны. Таким образом собранный ресурс продать тяжело, а если и продать, то цен выше минималки на товарке нет. Таким образом позитивный эффект в виде "спроса на тяжелый труд ресовиков" не достигается. Для определения желания/нежелания Игроков в качании гильдии добавляю голосовалку С учетом последних обновлений, собираетесь ли вы качать навыки полуфабрикатов и гильдии?
|
||||||||
keyvurg[11]
|
|||||||||
01.12.2013 11:25 Сообщений: 1686 | |||||||||
плевако[13]
|
|||||||||
02.12.2013 10:55 Сообщений: 918 |
keyvurg: Что тебе сказать, качай полуфабрикат и из него тебе сделают готовую продукцию Товарка рулит. keyvurg: Что тебе сказать, качай полуфабрикат и из него тебе сделают готовую продукцию Товарка рулит. 1. налог с продажи теряем 2 раза 2. ограничение на сбор ресов не дают насобирать нужное количество. вот смотри – уха обычная: филе – 12 арантолы, 12 салтеры, 12 клихута, 12 варха специи – 12 мятлик, 12 таранга. итого 12 ухи 24 боя ресурсных, т. е. четверть от возможных |
||||||||
Сам Добрый[2]
|
|||||||||
02.12.2013 12:29 Сообщений: 81 |
плевако, нормально, ещё 12 боёв на ярость, а остальное – на пирожки. На шмотки либо немного вложить, либо месяц в бои не ходить и копить. А вы халявы захотели?
|
||||||||
плевако[13]
|
|||||||||
02.12.2013 13:18 Сообщений: 918 |
Сам Добрый: плевако, нормально, ещё 12 боёв на ярость, а остальное – на пирожки. На шмотки либо немного вложить, либо месяц в бои не ходить и копить. А вы халявы захотели? так это обеспечит потребность только одного перса, что собирает ресы. а на рынок че выкладывать? откуда не кулинар уху брать будет? |
||||||||
Сам Добрый[2]
|
|||||||||
02.12.2013 13:27 Сообщений: 81 |
плевако, у кулинара, который копит на шмот. Либо в заморе купит, либо сам наресит.
|
||||||||
Тлакаэлель[6]
|
|||||||||
02.12.2013 14:40 Сообщений: 113 |
плевако, Да, видишь, как всё просто?
|
||||||||
Morhaint[15]
|
|||||||||
02.12.2013 14:58 Сообщений: 648 | |||||||||
Тлакаэлель[6]
|
|||||||||
02.12.2013 15:02 Сообщений: 113 | |||||||||
Morhaint[15]
|
|||||||||
02.12.2013 15:12 Сообщений: 648 |
Тлакаэлель: А чего так? Я думаю это изначально так было задумано, что в зависимости от гильдий ты мог делать именно свой товар и на нем зарабатывать, а не бегать собирать все подряд и просить чтобы кто-то тебе что-то слепил. Тут действует закон спроса и предложения 1 курс института по экономике вот ссылка изучайте: http://refoteka.ru/r-129399.html и не надо тут говорить что кому-то проще делать, а например ремесленникам сложнее, все уровняет рыночная экономика путем дефицита товара и большого спроса на него все будет компенсировано ценой на него. |
||||||||
плевако[13]
|
|||||||||
02.12.2013 15:16 Сообщений: 918 |
Morhaint: Тлакаэлель: А чего так? Я думаю это изначально так было задумано, что в зависимости от гильдий ты мог делать именно свой товар и на нем зарабатывать, а не бегать собирать все подряд и просить чтобы кто-то тебе что-то слепил. Тут действует закон спроса и предложения 1 курс института по экономике вот ссылка изучайте: http://refoteka.ru/r-129399.html и не надо тут говорить что кому-то проще делать, а например ремесленникам сложнее, все уровняет рыночная экономика путем дефицита товара и большого спроса на него все будет компенсировано ценой на него. Morhaint: Тлакаэлель: А чего так? Я думаю это изначально так было задумано, что в зависимости от гильдий ты мог делать именно свой товар и на нем зарабатывать, а не бегать собирать все подряд и просить чтобы кто-то тебе что-то слепил. Тут действует закон спроса и предложения 1 курс института по экономике вот ссылка изучайте: http://refoteka.ru/r-129399.html и не надо тут говорить что кому-то проще делать, а например ремесленникам сложнее, все уровняет рыночная экономика путем дефицита товара и большого спроса на него все будет компенсировано ценой на него. а рыночная экономика не возможна в игре без ограничения сбора ресурсов? |
||||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||||
02.12.2013 15:16 Сообщений: 1336 |
Morhaint, читал мой топик? http://forum.mi…/balance/43382/
Тут рыночная экономика бессильна что-либо уравнять. |
||||||||
плевако[13]
|
|||||||||
02.12.2013 15:19 Сообщений: 918 | |||||||||
Тлакаэлель[6]
|
|||||||||
02.12.2013 15:28 Сообщений: 113 | |||||||||
Morhaint[15]
|
|||||||||
02.12.2013 15:40 Сообщений: 648 |
Призрак Рыбака: Morhaint, читал мой топик? http://forum.mi…/balance/43382/ Тут рыночная экономика бессильна что-либо уравнять. Почитал твой топ вскользь. Первые мысли. Берем 3 гильдии и их самый популярный товар. 1. Алхимики-ярость 2. Кулинар-уха, пироги 3. Ремесленник – фарш, подшмот. Согласись что у каждой гильдии есть ходовой товар на котором можно зарабатывать деньги? теперь к практике и законам экономики: по всем эти 3 группам будет стабильный спрос и стабильное предложение в итоге в идеале будем иметь "точку в кресте маршала" и цена примерно зависнет на одном уровне.( имеем стабильный оборот денег) По поводу твоего вопроса что якобы есть продукты которые не пользуются спросом: заметим, что спрос на те же жабры и жир есть. Следовательно если будет хотя бы минимальный спрос и хоть какое то предложение, найдя удачный момент торговец сможет получать нехилую прибыль. И наконец по поводу таких боевых, как ты говоришь которые никому не нужны типо пут и оберегов. Тут все просто раз нет спроса нет предложения значит они вообще не нужны и делать их незачем. |
||||||||
Morhaint[15]
|
|||||||||
02.12.2013 15:46 Сообщений: 648 |
а рыночная экономика не возможна в игре без ограничения сбора ресурсов?
А вот это уже второй вопрос. Безусловно в настоящем мире никто никого по объему оборота не ограничивает, сколько хочешь сколько можешь столько и делай и продавай. Но опять же Админ Вам пояснил, что 100 число взято из статистики среднего кол-ва боев игроками за день. Плохо это или хорошо-спорно. Кому-то стало лучше например лоу, кому то хуже – заядлым ресерам которые тут живут и могут раза в 3 больше сделать себе оборот чем среднестатистический игрок. |
||||||||
Тема закрыта для обсуждения