Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

маленькое наблюдение по экономической части обнов

  1 2 3
маленькое наблюдение по экономической части обнов
  1 2 3
плевако[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.11.2013 11:12 Сообщений: 918
прошелся по товарной бирже, по первым 4м ресурсам (которые собирают лоу):
трава:
мятлик – кое какие заказы висят
таранга – ооочень мало заказов
чина – заказы есть в нормальном количестве
бодунец – мало заказов

рыба:
арантола – заказов 0
салтера – 1 минимальный заказ
клихут – более мение заказы имеются
варх – закозов 0

звери:
пройдоха – заказов 0
забавник – заказов 0
чама – 1 заказ
полоз – кое какие заказы есть

мне кажется, что из за урезания возможности клан храна (сдачи ресов и выдачи переработанного ресурса сокланом) народ отказывается от качания навыков переработки.
Ведь полуфабрикат, который не можешь переработать сам (по причине ограничения в гильди) сейчаст можно только купить.
Игрокам нет смысла покупать полуфабрикат, с учетом того, что половина купленного выбросится при качании продукта. Это экономически невыгодно. Затраты на такую прокачку отобъются не скоро, если вообще отобъются.

Следовательно, если игроки отказываются качать гильдию – ресурсы им не нужны. Таким образом собранный ресурс продать тяжело, а если и продать, то цен выше минималки на товарке нет.
Таким образом позитивный эффект в виде "спроса на тяжелый труд ресовиков" не достигается.

Для определения желания/нежелания Игроков в качании гильдии добавляю голосовалку
С учетом последних обновлений, собираетесь ли вы качать навыки полуфабрикатов и гильдии?
1. Да, я буду продолжать качать навыки переработки
23 голоса - 25,27%
2. Еще не решил
13 голосов - 14,29%
3. Нет, это стало не выгодно в нынешних условиях
55 голосов - 60,44%
Всего проголосовало:91

плевако[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
02.12.2013 16:15 Сообщений: 918
Morhaint:

а рыночная экономика не возможна в игре без ограничения сбора ресурсов?

А вот это уже второй вопрос. Безусловно в настоящем мире никто никого по объему оборота не ограничивает, сколько хочешь сколько можешь столько и делай и продавай. Но опять же Админ Вам пояснил, что 100 число взято из статистики среднего кол-ва боев игроками за день. Плохо это или хорошо-спорно. Кому-то стало лучше например лоу, кому то хуже – заядлым ресерам которые тут живут и могут раза в 3 больше сделать себе оборот чем среднестатистический игрок.


какраз таки экономика и живет не за счет среднестатистических
плевако[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
02.12.2013 16:17 Сообщений: 918
Morhaint:


по всем эти 3 группам будет стабильный спрос и стабильное предложение в итоге в идеале будем иметь "точку в кресте маршала" и цена примерно зависнет на одном уровне.( имеем стабильный оборот денег)



а до обновлений стабильного спроса и предложений не было разве?
Morhaint[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
02.12.2013 16:40 Сообщений: 648
плевако:

Morhaint:

по всем эти 3 группам будет стабильный спрос и стабильное предложение в итоге в идеале будем иметь "точку в кресте маршала" и цена примерно зависнет на одном уровне.( имеем стабильный оборот денег)



а до обновлений стабильного спроса и предложений не было разве?

Был но твои возможности и возможности оборота хай левела это разные вещи ) так как заработок у хай левела больше =)
плевако[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
02.12.2013 17:02 Сообщений: 918
Morhaint:

Был но твои возможности и возможности оборота хай левела это разные вещи ) так как заработок у хай левела больше =)


у хайлевелов было больше времени собрать ресурсов чем у лоу? или может им по 6 травы за 1 заход давали вместо 3х? чего это у хаев больше возможностей оборота?
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
02.12.2013 17:52 Сообщений: 1336
Morhaint, прочитай не вскользь =)

1. Выгодно продать хочется не только итоговую продукцию, но собранные за 100 боев ресурсы.

2. Выгодно продать готовую продукцию.
Здесь ты говоришь, что если есть спрос и предложение, то цены взлетят. Да ничего подобного. Те же самые обереги и травлю умеет делать много кто, просто спрос значительно больше предложения, было выгоднее приготовить и продать что-то другое. Теперь никто не будет покупать втридорога травлю – если раньше покупате на ауке, теперь будут преобретать через знакомых/соклан.
Кулинарам остается продавать уху и пироги. Ухи все тратят раз в 10 меньше, чем боевых. А из боевых кулинар продать может пироги. Они уходят по максималке за минуты. Но для их производства нужно купить фарш. Который также продается по максималке. В итоге покупать фарш для перепродажи не выгодно. Будет ли залеживаться фарш? Нет, конечно, соклане помогут приготовить пироги.

Надеюсь, моя мысль понятна. Если она неверна, то прошу указать, в чем.
Ariokh[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
02.12.2013 18:59 Сообщений: 262
Призрак Рыбака
1. Выгодно продать хочется не только итоговую продукцию, но собранные за 100 боев ресурсы.

Собираешь зверей, тратишь Х сер на налог при изготовление тебе полуфабриката, и продаешь готовую продукцию, которая как ты сам говоришь "уходят по максималке за минуты"
Morhaint[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
02.12.2013 19:14 Сообщений: 648
Призрак Рыбака:

Morhaint, прочитай не вскользь =)

1. Выгодно продать хочется не только итоговую продукцию, но собранные за 100 боев ресурсы.

2. Выгодно продать готовую продукцию.
Здесь ты говоришь, что если есть спрос и предложение, то цены взлетят. Да ничего подобного. Те же самые обереги и травлю умеет делать много кто, просто спрос значительно больше предложения, было выгоднее приготовить и продать что-то другое. Теперь никто не будет покупать втридорога травлю – если раньше покупате на ауке, теперь будут преобретать через знакомых/соклан.
Кулинарам остается продавать уху и пироги. Ухи все тратят раз в 10 меньше, чем боевых. А из боевых кулинар продать может пироги. Они уходят по максималке за минуты. Но для их производства нужно купить фарш. Который также продается по максималке. В итоге покупать фарш для перепродажи не выгодно. Будет ли залеживаться фарш? Нет, конечно, соклане помогут приготовить пироги.

Надеюсь, моя мысль понятна. Если она неверна, то прошу указать, в чем.

ты смотришь на единичном примере, просто прочти по ссылке ту работу и все станет понятно, весь мир подчиняется этому закону на графике построй 2-3 точки и увидишь зависимость спроса и предложения от цены и также кол-во товара от цены и предложения.
faaal[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
02.12.2013 21:10 Сообщений: 458
Morhaint, "Вспомнил времена свободной экономики миста"
Поздновато и опрометчиво с твоей стороны говорить о равновесных ценах ввиду последних обнов.
Morhaint[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
03.12.2013 09:29 Сообщений: 648
faaal:

Morhaint, "Вспомнил времена свободной экономики миста"
Поздновато и опрометчиво с твоей стороны говорить о равновесных ценах ввиду последних обнов.
Ты вообще о чем? Где я говорю о равновесных ценах?
Единственное что я написал что в идеале она должна быть такой.
faaal[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
03.12.2013 10:26 Сообщений: 458
Morhaint, Извини был неправ, наверное, это Morhaint (тень) пришел на форум, закинул тут пацанам Оренбургский курсач по экономике, рассказывал про крест маршала и прочее, но ты как мы поняли к этому никакого отношения не имеешь.
Morhaint[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
03.12.2013 13:28 Сообщений: 648
Ты вообще знаешь слово "контекст"? если да то перечитай, что я пишу, а если нет не надо строить гения из себя и сарказм тут не уместен. Слово в идеале-значит, что в лучшем случае, а не значит что оно тут так!
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#27
03.12.2013 13:53 Сообщений: 1336
Morhaint, различные научные теории – это прекрасно. Но не всё применимо в этом туманном мире. Например, по причине наличия здесь максимальных и минимальных цен, твоя статья не применима.

Приведу пример для наглядности. Скиты все любят кушать. Раньше их покупали без проблем на ауке. Что теперь?
Исходные данные: минимальная цена фарша на ауке больше, чем максимальная цена продажи пирогов (это уже так и есть).
Далее моделируем поведение игроков.
1. Ты кулинар. Будешь ли ты покупать фарш, перерабатывать его, чтобы продать на ауке? Нет. Есдинственная причина, по которой ты бы мог хотеть это сделать – поднять макс цену пирогов. Но каждая твоя покупка фарша поднимает цену этого самого фарша. Замкнутый круг.
2. Ты ремесленник. Очевидно будешь, продавать фарш как можно дороже.
Иэ этих двух пунктов мы имеем отсутствие пирогов на ауке, только фарш.
3. Ты простой игрок, приходишь на аук, тебе нужны пироги. Пирогов нет даже по максималке, но есть неимоверно дорогой фарш. Тут либо покупаешь фарш, либо ресишь зверей.
4. Ты ресишь зверей на продажу. Если ты не ремесленник, то попадаешь на налог в 10% при изготовлении фарша. Ну а если решил себе пирогов приготовить, то еще 10% при изготовлении пирогов.

Как видишь, никакого равновесия и равноправия нет и не будет.
faaal[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#28
03.12.2013 14:06 Сообщений: 458
Morhaint, Хорошо, давай объяснять тебе по другому:
С твоей стороны в эти сложные времена для миста на данный момент говорить о рыночности экономики, о спросе и предложении, так же адекватно как говорить о красоте архитектуры Хиросимы числа так эдак 7 августа 1945 года

Призрак Рыбака
А вот ты все по делу говоришь
Добавлю к твоим примерам:
У меня на руках например готовые странники, на ауке их просто нет, в данной ситуации я упираюсь в максималку, хотя адекватно продал бы их дороже ибо монополист и тд и тп. Объективно экономическая модель мертвая.
Редактировано faaal[10] 03.12.2013 14:07
Morhaint[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
03.12.2013 15:17 Сообщений: 648
Призрак Рыбака:
Исходные данные: минимальная цена фарша на ауке больше, чем максимальная цена продажи пирогов (это уже так и есть).
ты хочешь сказать что мин. цена на 1 фарш больше чем максимальная цена 6 ед пирожков?
только что зашел на аукцион и посчитал: 1 обычный фарш-макс цена 2.47 из одного фарша получаем 4 зел. пунтника-макс цена за ед 72 меди-72*4=2.88 .( при условии макс навыка)
Про налог не знаю, считаю без него.
Итого 41 меди выручка. Примерно 10 меди с 1 ед товара.
И что же тут не так?
Редактировано Morhaint[15] 03.12.2013 15:23
Ariokh[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
03.12.2013 15:39 Сообщений: 262
Сдается мне там было про это…
Фарш особый Гос. цена Серебряная монета 3 Медная монета 96
Мин. цена Серебряная монета 3 Медная монета 72
Макс. цена Серебряная монета 5 Медная монета 4
Пирожок скитальца (зелень)
Гос. цена Медная монета 99
Мин. цена Медная монета 93
Макс. цена Серебряная монета 1 Медная монета 27
4 зеленых скита= 1,27*4=5,08
Пирожок скитальца (серый)
Гос. цена Медная монета 66
Мин. цена Медная монета 63
Макс. цена Медная монета 87
6 серых скитов = 0,87 *6=5.22
Вот такой вот парадокс)

И, если не ошибаюсь, на ауке налог 5%, так, что…
С 4х зеленых в итоге получаем 5,08*0,95=4,83
С 6ти серых 5,22*0,95=4,96
Редактировано Ariokh[7] 03.12.2013 15:47
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: