Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Символы путника и недуга
Символы путника и недуга | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
27.12.2013 17:45 Сообщений: 368 |
Прошел месяц с момента обнов. За это время успел потестить многие новые символы и думаю, что все согласятся, что наиболее эффективными в бою стали символы, которые ставятся в амулет, а именно путника и недуга. Все замечательно конечно, классные символы, но они являются атакующими и срабатывают от частоты попаданий по противнику. И, как я убедился на практике, это дает значительное преимущество уварам в боях против танков. Вот пример моего боя с Ознобом – он увар, я танк http://world.mi…p;id_user=49214 У него символ путника сработал 6 раз, у меня 2, т. е на целых 4 халявных боевых больше. Ладно был бы равнозначный символ срабатывающий от защиты, но таких нет. Заступы, врачевание, силы духа и те, что ставятся в плащ, значительно уступают в эффективности и это вносит, на мой взгляд, дисбаланс в раскачках. Из возможных решений проблемы – дать возможность выбора куда ставить данные символы – в амулет или плащ.
|
ОбеЛикС[13]
|
|
27.12.2013 18:07 Сообщений: 3612 |
а в чем проблема, юзай символ оберега в плащ и будет тебе радость, с такой же частотой будт срабатывать и глушить 25% урона постоянно, так как ты танк, против увара считаю более адекватным оберег, чем символ ярости или как там он, на урон…
ну в целом, спорить не буду, возможно, все же + боевой все таки слегка косячит баланс… надо более глубоко вникать… |
The Hobbit[9]
|
|
27.12.2013 19:29 Сообщений: 422 |
Ну тут некий баланс получается в итоге из-за того, что защитные символы срабатывают чаще у танка так как срабатывают они на попадании. А атакующие соответственно срабатывают чаще против танка.
|
Ftor[14]
|
|
27.12.2013 20:34 Сообщений: 368 |
ОбеЛикС, The Hobbit, суть в том, что тот бонус, который дает этот символ намного выше остальных. Вот например, тот же символ оберега, если дать одному человеку его, а другому символ путника, кто думаете победит при равной заточке? По-моему, ответ очевиден.
|
The Hobbit[9]
|
|
27.12.2013 21:37 Сообщений: 422 |
Ftor, согласен. Возможен дисбаланс, но учитывая, что народ обычно берет по 8 карманов пирогов – проблематично его заюзать с максимальной эффективностью
|
Ftor[14]
|
|
27.12.2013 22:15 Сообщений: 368 |
The Hobbit, не вижу связи в том, что ты сказал. Если имеешь ввиду тот момент когда сработал символ и ты уже находишься под пирогом, то тут всего пару раундов нужно переждать, а если это символ недуга, то и ждать не нужно.
|
BAGGIO[15]
|
|
28.12.2013 10:26 Сообщений: 997 |
Ftor, не забывай про поясной символ. У увара он 1 максимум 2 раза за бой с равным соперником срабатывает, в то время как у танка 4-5 за этот же бой. Вот и компенсация: упало танку 5 банок с пояса, а увару 5 хилящих пирогов + танку символ плаща упадет тоже раза 4-5.
|
Ftor[14]
|
|
28.12.2013 15:57 Сообщений: 368 |
I_G_R_O_K, если в пояс вставить именно символ первой помощи, то возможно это уравняет шансы, с ним еще не тестил. Но тогда пусть его сделают более доступным и завезут в боевой магазин за фишки, как с символами в амулет.
|
HellRider[10]
|
|
28.12.2013 17:31 Сообщений: 392 |
Ftor: Но тогда пусть его сделают более доступным и завезут в боевой магазин за фишки, как с символами в амулет. Золотые слова… Поддерживаю |
Призрак Рыбака[12]
|
|
29.12.2013 19:56 Сообщений: 1336 |
Как-то я писал статью, писал на форуме, что символы совершенно не сбалансированы для раскачек. Получил совершенно фееричный ответ от админа, что в игре нет ровно таких персонажей, которые участвовали в моделировании и расчетах.
Раньше символы танка были сильней символов увара, а вновь введенный символ путника настолько "читерный", что перебить его получится исключительно символом первой помощи, который и за нормальный символ-то считать нельзя, это только для "элиты". В какой-то мере минус на минус дал плюс. Но вышел даже плюсище, да такой, что было бы неплохо и правда сделать символ пп более доступным. |
Грешnik[9]
|
|
30.12.2013 09:42 Сообщений: 2190 |
я бы поменял символы наоборот))) те которые в плащ пусть будут в амулет вставляться. те которые в амлуь – в плащ тыкаться. так хотя дбы логичнее было бы – ударил противника – получил ярость или восстановление сил. Попали по тебе – получил путника.
Или попали по тебе = получи символ оберега, путника, пут, восстановление сил. Попал по противнику получи = ярости, отравы. А то мне совсем неясно почему у мну символ срабатывает на урон поле того как по мне попадут. блин да за 10 дней регулярных боев он и сработал то 2-3 раза(( (я про симол ярости) |
fatal error[11]
|
|
30.12.2013 12:52 Сообщений: 1505 |
Грешnik, разрушу твою логику немного) ударили по тебе-разозлился=получил ярость) попал по противнику-обрадовался-появилась уверенность в себе-силы прибавились=получи отхил)
|
Грешnik[9]
|
|
30.12.2013 14:50 Сообщений: 2190 |
горноstyle, прям сюжет халка описал)))
Да я получается сама доброта тогда, ярости ваще не вижу |
Ратибор[10]
|
|
03.01.2014 13:51 Сообщений: 181 |
Ftor,
Ftor: него символ путника сработал 6 раз, у меня 2, Вам повезло мне китайский символ достался, Символ путника (зел) срабатывает в лучшем случае один раз за 3-4 боя. |
аладин1983[13]
|
|
03.01.2014 19:45 Сообщений: 282 |
на туры они не к чему
|
РукиНогиГлаз[7]
|
|
04.01.2014 13:41 Сообщений: 351 | |
Тема закрыта для обсуждения