Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

расчет урона

  1 2 3 4 5 6
расчет урона
  1 2 3 4 5 6
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
08.03.2014 16:38 Сообщений: 8040
Как происходит расчет урона?

Имеется урон. В защите имеем доп. броню, броню, стойкость к виду урона (рубящий, режущий итд) стойкость к криту и процентное снижение урона (подшмот, оберег).

В какой последовательности расчитывается урон, что вычетается сначала, что потом? Складывается ли процент снижения урона оберега с подшмотом?

Ну и как работает сама допа? Сколько урона она снижает и на сколько при этом она уменьшается?

Урон под броню ресового моба ядовитого шипобраза по допе без стойкости к в реж/руб и без подшмота-101, при этом допа слетает на 86. То есть или с ресовыми мобами что-то не так, и для них все по-другому, или допа не берет на себя половину урона и работает иначе.

cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
17.01.2016 12:38 Сообщений: 3512
werquir, гарантированного урона скорей всего нет. Так как вот:
http://forum.mi…problems/63883/
Просто (имхо), к примеру, из урона вычитаются целочисленные цифры типа брони, стойкости к реж/руб, а потом полученная цифра уменьшается на определённый суммарный процент от допы, защиты и т. д. А там хоть на 99% уменьшай, все равно какая-то цифра останется.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#47
17.01.2016 13:03 Сообщений: 8040
cheater, ну были случаи, когда броня+стойкость к рубящему были больше моего урона с топора, но при этом бил не на 1-2 урона, что было бы при уменьшении, а около 10% своего урона. Очень похоже, что около 10% пройдут всегда.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#48
17.01.2016 13:34 Сообщений: 8040
cheater, вру походу… сейчас стал часто проходить урон 1, что далеко не так как в том году. Видать изминили что-то, может как раз и с этой минимальной наносимой величиной урона
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
17.01.2016 17:11 Сообщений: 3512
werquir, с уроном-1 это баг, я о том что урона нет вообще как например вот в 10 раунде
http://world.mi…id_user=1979650
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
17.01.2016 17:49 Сообщений: 3512
Мин урон у Лисуньи 70.4

В 9 и 10 раунде эффекты одни и те же, но в 9 урон прошёл, а в 10-ом нет, значит округление, и реальный урон был где-то 0.5 дмг…
Haury[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
19.01.2016 14:14 Сообщений: 87
cheater:

Мин урон у Лисуньи 70.4

В 9 и 10 раунде эффекты одни и те же, но в 9 урон прошёл, а в 10-ом нет, значит округление, и реальный урон был где-то 0.5 дмг…

наверное типо накопительный как с фихами пример… типо насобирала на 1… ударила. не насобирала… не ударила…

хотя у меня точка на броню и минурон… не могу понять 1 вещи… пью на допку… бьют по 1(пока дома больше 100 в зоне)… пью на бронь базу… бьют по 5 постоянно… все понимаю… но элик на бронь снимает урон до эля ярости и явно до допки… т. е. он эффективнее и при старте боя должен равняться элю допы… (а не 1 и 5 раздавать разницу)

урон от мобов явно не космический… от переточа я бы понял разницу… а тут в чем дело((( правда логов нет давно испытывал
Редактировано Haury[7] 19.01.2016 14:15
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
19.01.2016 15:51 Сообщений: 3512
Esti, скорей всего дело в том, что допа работает эффективней брони в принципе (в начале боя, пока ее не сбили), так как она не вечная и в отличие от брони тратится.
Редактировано cheater[10] 19.01.2016 16:00
Haury[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
19.01.2016 16:21 Сообщений: 87
ты хочешь сказать при прочих равных эль допы лучше брони для быстрых боев… а броня окупается типо на длинной дистанции… я правильно понял?
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
19.01.2016 16:36 Сообщений: 3512
Esti, да, я думаю, это так, и это логично. Допа лучше пока она есть, или пока есть, чем её хилить. А к примеру в массовых боях, где тебя могут бить несколько равных тебе врагов, допа упадёт очень быстро и броня – все, что у тебя останется.
Редактировано cheater[10] 19.01.2016 16:46
werquir[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#55
08.03.2016 17:42 Сообщений: 8040
ап
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
29.04.2016 11:58 Сообщений: 8040
Ап
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
15.06.2016 08:51 Сообщений: 8040
Апик
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
15.07.2016 11:41 Сообщений: 8040
Ослабление защиты в бою 1 на 1 даст тот же эффект что и усиление атаки?
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
16.07.2016 13:35 Сообщений: 8040
Я без усилений.
Хар-ки в бою Урон791.3 – 967.2
По мобу 9лв
werquir→Бродячий Алеафангус, режущий в левую руку, нанес максимальный урон, нанес удар под броню,-1011 [285/1296]
Лог-http://world.mi…3&id_user=0

А вот по мобу своего лв в точку без допы:
werquir [11]→ Лигон Острый клык [11], рубящий в голову, нанес максимальный урон, нанес удар под броню,-849 [1559/3007]
Лог http://world.mi….php?b=93964010

Внимание, вопрос. У мобов на 2 локе подшмот с отрицательными характеристиками, а на 3 локе с обычным подшмотом? Или есть повышающий урон коэф, если бить уровнем меньше мобов? А игроков?

Почему в 1 слцчае урон больше моего, в друго меньше?
Редактировано werquir[14] 16.07.2016 13:40
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
16.07.2016 14:06 Сообщений: 3512
werquir, на больших мобах может иметься стойкость к реж/руб.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: