Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

копьё

  1 2 3 4 5
копьё
  1 2 3 4 5
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.04.2014 02:35 Сообщений: 2488
напоминаю минусы моей любимой раскачки :
1)двуручное оружие а урон такой же как у одноручного
2)требует 3 камня и с ними урон меньше чем у одноручного
3) огребает от луков и ничего не может с ними сделать, при этом почему то дороже
4) не имеет никаких бонусов в отличии от того же лука, ни тебе стрел ядовитых ни парира с кинжала, вобще ничего фактически.
просто повысьте хорактеристики на 20 % и копьелюбители от вас отстанут
Редактировано PrincessCelestia[7] 09.04.2014 02:36


PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
14.04.2014 01:59 Сообщений: 2488
Hell Rider,

имеется ввиду урон за раунд
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
19.04.2014 15:50 Сообщений: 2488
ап
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
20.04.2014 02:03 Сообщений: 8041
Эх, были такие темы, и как мы видим, изменений нет, хотя они напрашиваются… Тему проигнорят скорее всего, даже если её апать год)
Редактировано werquir[14] 20.04.2014 02:03
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
20.04.2014 04:38 Сообщений: 2488
werquir,
это конечно факт, вот только они всё равно её читают и пусть таки им будет стыдно)
Killua[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
20.04.2014 13:12 Сообщений: 12
А что если сделать что копье работало с щитом? С теми же характеристиками, и уменьшением необходимых камней до двух? Тогда от луков можно будет блочиться. Да и по идее. Удар через клетку будет идти с двумя-тремя блоками. Удар вблизи дробящий – два удара один блок… Колющий один удар три блока.
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#21
20.04.2014 15:09 Сообщений: 2488
Killua, а что если не изобретать велосипед, а сделать так как изначально было предложено, копьё двуручное, ему положен соответствующий урон вот и всё
Killua[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
21.04.2014 07:11 Сообщений: 12
head_Hunter, Соответствующий урон – увеличение на 20%? Хорошо, представим что будет после этого? Двуры начнут кричать что их убивает копье. Игроки данное копье будут защищать, а скорее сами начнут его носить. Но в реальном бою один на один копье будет проигрывать луку, по причине дальности. Двурам и ближнему бою по причине неспособности сражаться в ближнем бою. Твоя идея не ставит целью сделать копье равным по балансу с остальными орудиями. Насколько я понял в этой игре, копье не бросают, а бьют им через клетку. Почему урон должен быть больше? Потому что он является двуручным? Тогда зададим простейший вопрос, а почему у него урон колющий? Разность в уроне который есть у двуры и у копья компенсируется колющим уроном копья. Моя идея полностью удовлетворяет твоим запросам
1)двуручное оружие а урон такой же как у одноручного – Сделаем одноручным. Два камня и урон соответствующий.
2)требует 3 камня и с ними урон меньше чем у одноручного – Аналогично
3) огребает от луков и ничего не может с ними сделать, при этом почему то дороже – Щит позволит выправить баланс между ними.
4) не имеет никаких бонусов в отличии от того же лука, ни тебе стрел ядовитых ни парира с кинжала, вобще ничего фактически. – поставишь родонит в щит и гуляй себе на здоровье.
Плюсы моей идеи:
1) Она исправляет недостаточность копья в ближнем бою, и делает его более эффективным в дальнем.
2) Лукам будет не так легко попасть по копью из за щита.
3) Три блока в ближнем бою и колющий урон одним ударом позволит хорошим блокерам эффективно участвовать во всех потасовках. В том числе и в турнирах…
4) Копье станет более самостоятельным, и менее зависящим от команды.
Чем не новая имба?
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#23
21.04.2014 12:25 Сообщений: 2488
Killua,
Во первых, у копья 1 удар издали и дробящий урон вблизи так что двуры кричать конечно будут, но истине это соответствовать не будет.
Во вторых, если вставлять в копьё 2 камня то урон упадёт, и получится ещё большая хрень вне зависимости от того сколько у тебя будет блоков, любое оружие ближнего боя будет эффективнее.
В третьих, для луков ничего не изменится как сливали так и будут сливать только сквозь блоки, они все точены на пробой если ты не знал.
Ну и в 4ых, я предложил увеличить характеристики, а не одеть щит, хочешь копьё с щитом и 2мя камнями создавай свою тему, я буду против.
Swampikc[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
22.04.2014 12:36 Сообщений: 51
Ядовитый наконечник сделать для копья ;D
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
22.04.2014 18:16 Сообщений: 2488
Swampikc,
такую идею админы уже много раз отклоняли, как вариант можно рассмотреть идею с кровотечением или вампиризмом, так как в легендах часто упоминаются пьющие кровь дротики, или к примеру копьё раны от которого не заживают.
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
30.04.2014 19:49 Сообщений: 811
Походил на фирты с копьем – 2 крита за 32 раунда вроде…
По теме жирный плюс!
Копье не раритет, а игровое оружие, но для нынешней игры не приспособлено…
Оттактируйте и отбалансируйте.) я с удовольствием сменю двуру на копье, когда оно займет свое место.)
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
01.05.2014 20:26 Сообщений: 1376
Немного отступлю от темы) Кому не лень попробуйте копьё, точённое желательно на доп и контр заточить, обратил внимание на то что при доп и контр ударах проходит колющий урон, по крайней мере против двуры неплохо тянет)
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
01.05.2014 21:39 Сообщений: 811
Demon Bard, Спорно.)
Им фул защиту надо иметь чтоб как то стоять против двуры.) и доп и контр мифы как минимум.)
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
02.05.2014 02:47 Сообщений: 1832
Demon Bard, нельзя точить в дальнее оружие доп – он не работает, по крайней мере издали)
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
16.06.2014 02:10 Сообщений: 8041
head_Hunter, если тему не апать, она закроется, и придётся тему-клон создавать
Редактировано werquir[14] 16.06.2014 02:11
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: