Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Камни жизни
Камни жизни | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
21.04.2014 23:03 Сообщений: 811 |
Возник вопрос – сколько хп прибавляет любое кж к раскачке перса…
Миф кж, бкж, скж, мкж… Танк, увар, универ… + с одетыми плащом и амулем… Лично я заметил – 1 бкж на 8 Доп уровень жизни 23.4, универу падает хп около 50, танку наверно 100 упадет, увар только с 23,4 ходить будет (8 уровень) Прошу отписать всем уровням и раскачкам свои соображения по факту – сколько каждый камень жизни каждой раскачке прибавляет хп._) |
Инквизитор[10]
|
|
22.04.2014 01:15 Сообщений: 811 |
Просто, без подробностей даже – конкретно – пишите:
1 бкж дает: Увару, Танку, Универу… |
Kош[13]
|
|
22.04.2014 01:17 Сообщений: 4311 |
Pandemonium, одену я амуль, уха мне будет давать одно число хп, сниму – то же самое число. С плащом другое дело, ибо он дает Эфф. доп. уровня жизни.
Попробую еще раз. Все показатели, которые добавляют хп (уха, краска, кж, зеленки с амуля и плаща), суммируются и умножаются на коэффициент – эфф. доп. уровня жизни, которые суммируется с каждый шмотки защиты + плащ. На них прям написано: к примеру мой примерочный шлем увара – Эфф. доп. уровня жизни, % 16.7. Таким образом для увара с щитом и плащом получаем эфф. доп. уровня жизни – 133.8% – для данной раскачки это константа на каждый уровень. Чтоб понятнее было, рассчитаем хп даваемое Большим камнем жизни 8-ого уровня для увара с щитом в плаще. На камне написано, что он дает 23.4 единицы – это число мы умножаем на показатель указанный выше – 133.8% – получаем 31.3хп. Это число хп дает большой камень жизни для данной раскачки. Опишу еще как высчитывается общее число хп, чтобы не было вопросов. Сумма всех кж/зеленок/синек умножается на эфф. доп. уровня жизни и прибавляется к уровню жизни (он у тебя в характеристиках указан, графа Общие данные). Покажу на абстрактном примере танка с щитом и в плаще 8-ого уровня. Выдуманный игрок точен 10 бкж, 6 зеленками, имеет зеленые камни в плаще и амуле, его доп. уровень жизни будет равен: 23.4*10+11.4*6=302.4 Это число мы умножим Эфф. доп. уровня жизни, %, который мне любезно подсказал соклан, имеющий данную раскачку, – 290.3%; получаем на выходе 877.9 хп – это число хп дает танку 10 бкж и 6 зеленок. Чтобы получить итоговое число хп, к вышенайденному числу прибавим Уровень жизни – 1134.1; в итоге данный персонаж имеет примерно 2012хп (округлял я грубо, потому число может колебаться на единицу или две ) Если тебе этого недостаточно – за 100 черв готов написать таблицу от 1 до 13 уровня по всем кж для каждой раскачки) |
Anju68[6]
|
|
22.04.2014 01:22 Сообщений: 67 |
B-Jok, с таким терпением тебе учителем работать надо)))
|
Kош[13]
|
|
22.04.2014 01:23 Сообщений: 4311 |
Anju68, не, я матерюсь много.
|
Anju68[6]
|
|
22.04.2014 01:28 Сообщений: 67 |
B-Jok, так сейчас как раз тот самый случай)))
|
Инквизитор[10]
|
|
22.04.2014 01:36 Сообщений: 811 |
B-Jok, 100 черв значит.)) ну попробуем вникнуть в суть твоих слов и послушаем что скажут другие игроки.)
Мои наблюдения. кроме *2 и *4 при разных раскачках не заметили.) Я не спешу… Кто добавил 1 любой кж в шмот – прошу отписать с результатами до и после вточки.) думаю таких много.) |
Kош[13]
|
|
22.04.2014 01:48 Сообщений: 4311 |
Pandemonium, ты все-таки нихрена не понял)
|
Anju68[6]
|
|
22.04.2014 01:58 Сообщений: 67 | |
Тема закрыта для обсуждения