Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Как работает кинжал

1 2 3 4
Как работает кинжал
1 2 3 4
Mambet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
06.08.2014 23:30 Сообщений: 425
Здравствуйте. Вопрос вот в чем собственно. Для чего нужен кинжал? Только для удара контры в полную мощь? (Возможно еще и для парира). В первом мисте если удар осуществлялся кинжалом, то он пробивал больше брони например танку, но не имел шанса попасть коим свойством обладал меч, или шанса пробить блок коим обладал топор. Сейчас кинжал нужен просто для того чтобы он болтался на поясе или все же есть положительные стороны при ударе именно им, а не основным оружием?

Огромная просьба отписываться только по теме, и удалять флуд.
Всем заранее спасибо за ответы!

Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
06.08.2014 23:53 Сообщений: 1376
Mambet, Значительное увеличение шанса доп.\контр., возможность вточить на 1 атакующий камень больше(правда работает этот камень только в момент удара кенжем), возможность поставить 3-ий атакующий символ(срабатывает независимо от того основным или кенжем наносится удар), уникальная возможность поставить разные атакующие символы рана+цепь например(что мне лично очень нравилось).

Вроде бы ничего не забыл)
Тибул[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
07.08.2014 01:18 Сообщений: 898
Demon Bard, забыл. Уникальный удар колющим уроном, от которого не точатся и не упиваются)
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#3
07.08.2014 01:30 Сообщений: 1376
Тибул, он есть и у копья и у лука)
werquir[14]
 
  • +
  • 29|0
  • -
#4
07.08.2014 01:33 Сообщений: 8041
Уникальная возможность ударить 1 ударом с 1 блоком.
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#5
07.08.2014 09:08 Сообщений: 1477
werquir, :hehehe:
Mambet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
08.08.2014 13:18 Сообщений: 425
вверх
keyvurg[11]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#7
08.08.2014 13:30 Сообщений: 1686
с кинжалом ты будешь мясом вот и вся уникальность)))
Mambet[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#8
08.08.2014 15:42 Сообщений: 425
keyvurg:

с кинжалом ты будешь мясом вот и вся уникальность)))

А ты все также дебошир как и 4 года назад)))
Малевич[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#9
08.08.2014 19:11 Сообщений: 399
Demon Bard:

Mambet, возможность вточить на 1 атакующий камень больше(правда работает этот камень только в момент удара кенжем)

Эм, на возможность вточить на 1 атакующий камень больше есть и в двуре и в копье и в луке ведь там надо по 3 камня)
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
08.08.2014 22:03 Сообщений: 1376
Малевич, в луке 2, третий в кенже) и при выстреле он не пашет, у копья работают в дальней атаке 2 камня как я понял, третий ток в ближнем бою, так что по сути +1 камень в атаке только у двуруча.
Редактировано Demon Bard2[14] 08.08.2014 22:06
kisel[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#11
17.08.2014 17:08 Сообщений: 1377
добавить 1 блок, все оживет.
Андрей2729[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#12
24.08.2014 08:05 Сообщений: 431
Добавить кинжалу небольшое увеличение урона основного оружия и все так же оживет)
Динго[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
24.08.2014 09:05 Сообщений: 1253
копье пофиксите, хотяб сделайт связку копьё + щит, и 2я камнями копье точить
Андрей2729[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
24.08.2014 09:12 Сообщений: 431
Динго, А может сделать связку копье-кинжал, тогда отфиксятся сразу обе проблемы? )
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#15
24.08.2014 09:58 Сообщений: 1376
А может просто мозги включить, автоудар отключить и фиксить ничего не понадобится? Взял попробовать на 10 – думается мне при равной точке взвоют двуры точно, с щитовиками беда пока, ну так и я ещё не точен толком, так что хз, хз…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: