Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Путы как мертвый боевой.

  1 2 3
Путы как мертвый боевой.
  1 2 3
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.08.2014 08:00 Сообщений: 852
Начну со сравнения.
аналогом пут в кулинарии являются пироги путник (путники применяют в каждом бою, их ложат как минимум в 4 кармана)
аналогом пут в алхимии являются травилки (не так популярны как путники но их довольна часто используют против в боях пвп а так же против боссов в различных локациях)
путы в ремесленничестве. являясь ремесленником сам использую путы только по квесту от горконии. не видел чтоб с 8 уровня кто то их использовал всерьез. путы на хай лвлвах мертвый продукт. к примеру путы сдерживания (8лвл) снижают урон на 94 в течении 4 раундов. почти не ощутимый эффект. накинули путы ушел в блок не надолго и все. аналогичный пирог или яд приносит гораздо больший эффект.
пора пересчитать характеристики пут, или заменить их на какой то ругой продукт. ибо путы на хай лвлалах мертвый продукт.
Надо что то менять в путах?
что это такое? не видел их, надо что то менять
82 голоса - 90,11%
нет, я ими активно пользуюсь
9 голосов - 9,89%
Всего проголосовало:91

Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
21.08.2014 10:41 Сообщений: 4301
kisel, удобно будет против двуручей, против щитовиков не поможет – они итак под путами из защитной бить будут. Я считаю, что лучше все-таки уменьшение количества блоков – то есть под путами у противника в атаке блоков не будет вообще, в защите будет 2 блока вместо трех. Но тогда путы начнут очень активно использоваться))
kisel[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#17
21.08.2014 11:36 Сообщений: 1377
да в любом случае с ними чтот делать надо, как и еще дофига с чем, с кенжалом, копьем, новыми локами и т. д. и т. п.
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
21.08.2014 19:25 Сообщений: 1376
werquir:
http://forum.mi…gestions/47868/ предлагал заменить путы на царапку. Но это тоже не вариант все-таки… А если снижение урона пут булет не фиксированное число, а % от атаки, как оберег? Некое подобие оберега, который дороже оберега и действует меньше раундов;)

Кстати при правильно посчитанном балансе, (как его посчитали для травли) очень неплохая идея.
Динго[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
22.08.2014 15:19 Сообщений: 1253
Путы вообще никак не помогают…
топор в печень[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
23.08.2014 11:23 Сообщений: 71
А s s а s i N:

На 4 довольно таки активно используют путы против переточей, а дальше – бяда.

только против кинжальщиков и двур, а щитовик переждет в защите, а если это еще и увар, то путы никак не помогут
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
25.08.2014 08:11 Сообщений: 852
топор в печень:
только против кинжальщиков и двур, а щитовик переждет в защите, а если это еще и увар, то путы никак не помогут

а на хай лвлах:
1. нет кинжальщиков
2. не сопоставим урон двуры и уменьшающий урон пут
Динго[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
28.08.2014 20:13 Сообщений: 1253
ап
Paladin-45[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
29.08.2014 10:39 Сообщений: 241
kisel:
можно сделать на время действия пут удар только из защитной стойки например.

щитовики ничего не потеряют от этого, а против двуручников всегда будут использовать) как мне кажется сделать аналог оберега, только в обратную сторону, можно сделать-1 раунд и все, или снижение урона но в процентном соотношении, но это опять же не вполне честно по отношению к двурам, которые не смогут уйти в блок пока путы есть на них))
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
30.08.2014 11:11 Сообщений: 852
немного аналитики и сравнения.
сравниваю цены на зеленую продукцию всех гильдий по аналогично производимым продуктам.
алхимия – недуг
кулинария – путник
ремесленничество – путы
4 лвл
пирожок путника гос-0,45с мин-0,56с мах-0,78с
зелье недуга гос-0,45с мин-0,35с мах-0,49с
путы ослабления гос-0,45с мин-0,49с мах-0,67с
6 лвл
пирожок скитальца гос-0,99с мин-1,33с мах-1,81с
зелье страдания гос-0,99с мин-1,30с мах-1,78с
путы атрофии гос-0,99с мин-1,19с мах-1,63с
8лвл
пирожок странника гос-1,50с мин-2,93с мах-3,97с
зелье мучения гос-1,50с мин-3,40с мах-4,62с
путы сдерживания гос-1,50с мин-4,60с мах-6,24с
10 лвл
пирожок пилигрима гос-2,02с мин-10,51с мах-14,23с
зелье судорог гос-2,02с мин-11,12с мах-15,06с
путы нейтрализации гос-2,02с мин-6,47с мах-8,77с

как видите цены (кроме 8 лвл) на продукцию алхимии и кулинарии выше. на 10 лвл цена на судорогу и пилигрим почти в два раза больше чем на нейтрализацию. добавим к этому еще и отсутствие нормального спроса на путы, то получаем ущербный продукт. это цены доказывают. админы дайте ответ, что вы хотя б видите эту проблему!
kisel[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#25
30.08.2014 15:16 Сообщений: 1377
Татарин:
админы дайте ответ, что вы хотя б видите эту проблему
:hehehe:
а как ее можно увидеть не играя? пару праздничных хаотов одного из A&R даже с боевыми не из аука даже представления не даст об игре.

Путы это такая… мелочная. :062: Тут хватает более серьезных проблем, а мы все какую то шнягу просим. Кому цены на хилки поднять, кому ларцы угомонить, и т. д. тут игру реанимировать пора: играют хаи по привычке в чате соревнуясь в словесных мастурбациях во время кровли какой нить и вагон с тележкой тех, кто даже до 4 лвл не дойдет.

А по теме: ну кто тебя заставляет делать путы? ну делай то что пользуется спросом, фарш, подшмот, желатин…
Нездешний[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
31.08.2014 09:56 Сообщений: 129
путы после 4 уровня реально мёртвый продукт. как и сферы за крисы после 10
топор в печень[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
31.08.2014 16:51 Сообщений: 71
Татарин, Я имел ввиду 4 лвл
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
01.09.2014 21:01 Сообщений: 852
Татарин: [ Boss-ama, zelya ] путы нейтрализации зеленит кто?
Boss-ama: [ Татарин ] никто
Boss-ama: [ Татарин ] левый боевой

и это говорят хаи… печаль, за профу обидно
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
03.09.2014 08:09 Сообщений: 852
Нездешний:
как и сферы за крисы после 10

на днях подниму этот вопрос
Андрей2729[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
07.09.2014 08:03 Сообщений: 431
А я считаю, что они на то и путы ослабления, атрофии и так далее, то есть должны снимать ни одну атакующую характеристику. Например, урон и шанс б\б и макс урона, урон и шанс пробоя блока, урон и шанс и мощь крита и так далее, причем действие должно выбираться исходя из главного оружия оппонента. Как-то так)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: