Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Чем длинней. тем меньше удовольствия.
Чем длинней. тем меньше удовольствия. | |
---|---|
1 2 3 4 → | |
|
|
12.09.2014 18:44 Сообщений: 1336 |
Почему военная составляющая перестает доставлять удовольствие? Потому что PVP бой превращается в рутину. Пришел, увидел, победил – вот о чем мечтает каждый. Как говорится, мечтать не вредно, поэтому справедливей будет сказать пришел, увидел, победил или проиграл. Вот такое развитие ситуации было бы хорошим. А имеем мы нереальное количество времени, которое приходится тратить на один бой. Или даже тратим время перед боем, когда заявка не собирается.
Представьте бойцов, которые бьются без использования карманов и символов. Раньше так и было, и бои завершались быстро. А что происходит сейчас? 8 карманов пирогов – это для хая +300% "толщины". Соответственно, бой будет длиться уже в 4 раза дольше. А еще вспомним про символы Путника и Первой помощи. Они за бой накинут еще примерно 200%, а то и больше. И символ восстановления сил весьма и весьма популярен, его тоже учтем. И получается, что если на бой не усиленных воинов уходит 10 минут, то можно обвешаться плюшками и воевать уже час. А если еще и про символ насыщения вспомнить, а если еще какие-нибудь праздничные приблуды, типа дневников, так это впору вешаться. И не использовать все доступный плюшки нельзя – гонка вооружений. Продолжительность боя раздута до неимоверных размеров, единственное, что было сделано для уменьшения продолжительности боя – возможность в хаоте ждать не по 2 минуты каждый раунд, а по 1 минуте, и в какой-то мере символ ярости, но его не так уж и часто используют. Чем еще плоха ситуация с такими затяжными боями? Чем длинней бой, тем больше ощущается разницы в заточке. Скажем, если за 10 раундов у одного персонажа будет на 1 крит больше, чем у противника – это одно. А когда за 70 раундов на 7 критов больше – это уже совсем другое. Мне-то грех жаловаться, у меня лишний символ бонуса, но я бы с радостью обменял это преимущество на пятикратное уменьшение времени боев. Осознанно или нет, но бои стали неоправданно долгими, и с этим нужно что-то делать. Что вы думаете по этому поводу? P. S. Сейчас вы мне можете возразить, что есть ведь травля, зачем 8 пирогов брать. Да, травля есть. Но вы пробовали травить танка? Попробуйте. |
Лучик Счастья[15]
|
|
12.09.2014 18:55 Сообщений: 566 |
на счет боев согласна, раньше не было так, а сейчас капец в одном бою можно пробыть от 10 минут и выше, но на счет травли танков, здорово, что сейчас не затровить)
|
Shacira[14]
|
|
12.09.2014 19:00 Сообщений: 652 |
+
|
Fsingle[8]
|
|
12.09.2014 19:22 Сообщений: 1331 |
Призрак Рыбака, Уменьшение карманов дало бы пользу думаю, но многие не согласятся… В целом и объективно должно быть 4 кармана…
|
The Hobbit[9]
|
|
12.09.2014 19:50 Сообщений: 422 |
Клево написал, выходов правда я не вижу… Разве, что бэк ин юсса (Мист-2)
|
The Hobbit[9]
|
|
12.09.2014 19:51 Сообщений: 422 |
И отдельное спасибо за название топика, доставило :)
|
Boss-ama[15]
|
|
12.09.2014 21:34 Сообщений: 841 |
+
|
Sane_a[9]
|
|
12.09.2014 23:43 Сообщений: 112 |
+
|
Мефистофель[15]
|
|
13.09.2014 00:00 Сообщений: 253 |
Написал человек который купил образ, увеличил шанс врача небось.
|
Ещё Один Zaryad[12]
|
|
13.09.2014 00:19 Сообщений: 673 |
+
|
kisel[10]
|
|
13.09.2014 00:32 Сообщений: 1377 |
убрать половину символов, воскрешалку, тени и оставить 4 кармана.
а в принципе, убрать синь и мифы еще) образы пусть будут) |
Вольный Странник[13]
|
|
13.09.2014 01:16 Сообщений: 628 |
The Hobbit, Пусть девушки отпишутся, как удовольствие зависит от длинны))) * это про название топа)*
|
Kensei[13]
|
|
13.09.2014 01:41 Сообщений: 1318 |
Чтобы что-то изменилось нужно править баланс) больше тут ниче не сделать) Пока в игре рулит амазониты+8пирогов большинство так и будет играть) Изменится баланс – изменится продолжительность боев) Тему про то что пора бы усилить копья и кинжалы сто раз поднималась.
П. С. Можешь чисто для себя решить эту проблему – купи двуру, будешь либо быстро выигрывать либо быстро проигрывать))) |
LonGMirE[8]
|
|
13.09.2014 11:36 Сообщений: 175 |
Убрать пироги путника (скитальца, странника и тд), а также убрать символ путника и сделать возможным использовать лишь 2 раза первую помощь (заживлялку, целебку). Вот думаю тогда бои будут более динамичными и интересными). Или же сделать, чтобы можно было положить в карман ограниченное кол-во определенного боевого эликсира (скажем макс 3 путника, 2 заживлялки, 3 влиялки, 3 истощения и тд)
|
Летящий снег[9]
|
|
13.09.2014 11:46 Сообщений: 972 |
Призрак Рыбака: +1000вы пробовали травить танка? Попробуйте. солнечный, во-первых, если ты помнишь, раньше вместимость карманов зависела от заточки пояса; во-вторых, был кривой баланс, но он был ( в данный момент вообще не вижу баланса, все сводится к тому, кто больше денег влил, и не важна раскачка); в-третьих, все аспекты перечисленные тобой стоят денег (делаем вывод). Лучик Солнца: а сейчас капец в одном бою можно пробыть от 10 минут и выше радость, раньше тоже можно пробыть в одном бою до часа, при условии, что встретятся, на пример, танк и уварот (я о старом мисте), уварот уварачивался, а танк был не пробиваем, хотя, увар мог порезаться о свои же атаки)) на мой взгляд, это было интереснее, нежели сейчас. |
Denaturat[10]
|
|
13.09.2014 12:16 Сообщений: 1118 |
полностью согласен, скажу даже больше нужно ходить делать символы выбивать фихи на тень и покраску символов… Это чистой воды усложнение игры чем оно подкреплено непонятно… Знаю многих игроков кто не хочет играть уже в мист чисто из за того что подготовка к бою тратит дофигища времени, в бою уже не рулит кто грамотнее бьёт, рулит тупо символы упив и пироги…
|
Тема закрыта для обсуждения