Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Чем длинней. тем меньше удовольствия.

  1 2 3 4
Чем длинней. тем меньше удовольствия.
  1 2 3 4
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.09.2014 18:44 Сообщений: 1336
Почему военная составляющая перестает доставлять удовольствие? Потому что PVP бой превращается в рутину. Пришел, увидел, победил – вот о чем мечтает каждый. Как говорится, мечтать не вредно, поэтому справедливей будет сказать пришел, увидел, победил или проиграл. Вот такое развитие ситуации было бы хорошим. А имеем мы нереальное количество времени, которое приходится тратить на один бой. Или даже тратим время перед боем, когда заявка не собирается.
Представьте бойцов, которые бьются без использования карманов и символов. Раньше так и было, и бои завершались быстро. А что происходит сейчас? 8 карманов пирогов – это для хая +300% "толщины". Соответственно, бой будет длиться уже в 4 раза дольше. А еще вспомним про символы Путника и Первой помощи. Они за бой накинут еще примерно 200%, а то и больше. И символ восстановления сил весьма и весьма популярен, его тоже учтем. И получается, что если на бой не усиленных воинов уходит 10 минут, то можно обвешаться плюшками и воевать уже час. А если еще и про символ насыщения вспомнить, а если еще какие-нибудь праздничные приблуды, типа дневников, так это впору вешаться. И не использовать все доступный плюшки нельзя – гонка вооружений.
Продолжительность боя раздута до неимоверных размеров, единственное, что было сделано для уменьшения продолжительности боя – возможность в хаоте ждать не по 2 минуты каждый раунд, а по 1 минуте, и в какой-то мере символ ярости, но его не так уж и часто используют.
Чем еще плоха ситуация с такими затяжными боями? Чем длинней бой, тем больше ощущается разницы в заточке. Скажем, если за 10 раундов у одного персонажа будет на 1 крит больше, чем у противника – это одно. А когда за 70 раундов на 7 критов больше – это уже совсем другое. Мне-то грех жаловаться, у меня лишний символ бонуса, но я бы с радостью обменял это преимущество на пятикратное уменьшение времени боев.
Осознанно или нет, но бои стали неоправданно долгими, и с этим нужно что-то делать.
Что вы думаете по этому поводу?

P. S. Сейчас вы мне можете возразить, что есть ведь травля, зачем 8 пирогов брать. Да, травля есть. Но вы пробовали травить танка? Попробуйте.

Жмот[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#16
13.09.2014 12:22 Сообщений: 442
запретить точить защиту :) бои будут очень быстрыми, как в мисте 2 было с кольцами
Летящий снег[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
13.09.2014 12:41 Сообщений: 972
Лунъ, зато в тех боях все зависело от тактики и в большой толпе один переточ не всегда имел решающий вес. Вспомни как я любила копья :lick: а сейчас они исчезли как вид.
Kош[13]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#18
13.09.2014 12:52 Сообщений: 4311
Kensei:
П. С. Можешь чисто для себя решить эту проблему – купи двуру, будешь либо быстро выигрывать либо быстро проигрывать)))

Ради того сам и взял двуру, реально помогло :586:
likvidatorTM[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
13.09.2014 17:42 Сообщений: 421
Denaturat, как сам сказал…
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
13.09.2014 20:22 Сообщений: 1336
Kensei:
Чтобы что-то изменилось нужно править баланс)


20:15:06 [Пожаловаться] T_U_Z: Дошел до нового уровня и опять в замешательстве? :951: Какую раскачку выбрать? кто сильней? :kach: Танк, увар, универсал? Мы знаем точный ответ! :78: Баланс в игре есть! :044: :clan42:

:dunno: :586:
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
13.09.2014 21:00 Сообщений: 1318
B-Jok, Ну да) двурой быть весело))) ну и + если бы я взял щит я был бы просто слабее многих из-за слабой защиты) а так двур выравнивает шансы)
Татарин[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#22
13.09.2014 21:29 Сообщений: 852
Призрак Рыбака, зачет. все никак руки не доходили написать аналогичный топ.
Fsingle:
Призрак Рыбака, Уменьшение карманов дало бы пользу думаю, но многие не согласятся… В целом и объективно должно быть 4 кармана…

+
Kensei:
Чтобы что-то изменилось нужно править баланс) больше тут ниче не сделать) Пока в игре рулит амазониты+8пирогов большинство так и будет играть) Изменится баланс – изменится продолжительность боев) Тему про то что пора бы усилить копья и кинжалы сто раз поднималась.

+ но сложно реализуемо
LonGMirE:
Или же сделать, чтобы можно было положить в карман ограниченное кол-во определенного боевого эликсира (скажем макс 3 путника, 2 заживлялки, 3 влиялки, 3 истощения и тд)

сам лично создавал топ. все восприняли это в штыки
Denaturat:
полностью согласен, скажу даже больше нужно ходить делать символы выбивать фихи на тень и покраску символов… Это чистой воды усложнение игры чем оно подкреплено непонятно… Знаю многих игроков кто не хочет играть уже в мист чисто из за того что подготовка к бою тратит дофигища времени, в бою уже не рулит кто грамотнее бьёт, рулит тупо символы упив и пироги…

+100500

p. s. Призрак Рыбака,
отдельное спасибо за название топа))
Редактировано Татарин[10] 13.09.2014 21:30
Noed[6]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#23
14.09.2014 00:37 Сообщений: 163
А мне наоборот нравится, когда бои идут долго. Увы, но вливать часть зарплаты каждый месяц, бегать ежедневно за енотами и косить траву ради шмота и упива, а потом побаловаться в 2-х минутных боях и снова по тому же пути – не хочу.
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
14.09.2014 09:52 Сообщений: 1376
Татарин:
LonGMirE:
Или же сделать, чтобы можно было положить в карман ограниченное кол-во определенного боевого эликсира (скажем макс 3 путника, 2 заживлялки, 3 влиялки, 3 истощения и тд)

сам лично создавал топ. все восприняли это в штыки


Не читая топ могу сказать почему, если для двуры вариант приемлемый то джентельменский набор щитовика 3 пирога 5 целебок, и ограничить щитовика в том какие боевые брать однозначно обречь его на поражение.
Kош[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
14.09.2014 10:47 Сообщений: 4311
Demon Bard, ну будут брать 3 целебки, 3 пилика, 2 странника)
Krait[4]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#26
14.09.2014 11:35 Сообщений: 53
Гайбраш, перелогинься
OldSergo[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#27
14.09.2014 13:46 Сообщений: 87
Да бои нудные и неинтересные. сразу ясно кто выйграет. Даже при одинаковой раскачке и шмоте выигрывает образ и фул зелёные символы. Судя по логам я наношу больше урона, но пригрываю что не позеленил символы в защите. Самое интересное в мисте у меня закончилось на 10 лвл, выше тока фул синь и нудные тупые бои в блоках уваров. У кого удачней сработал режим автомата тот и победил. давно пора уже пересмотреть боевую, хотяб на хай лвл. За бой тратится порядка 10-40 серы на упой и боевые, а выручаешь пару фих ну или 20 в случае победы. Раньше хоть боевые можно было набить за городом, а сейчас уменьшели дроп в разы, И за 5 пачек мобов в лучшем случае 1 боевой. Я не беру уже 13 лвл там бои ваще могут сутками прдолжатся, пока символы работают. Кароче с боёвкой всё очень грустно.
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
14.09.2014 21:50 Сообщений: 1376
B-Jok:

Demon Bard, ну будут брать 3 целебки, 3 пилика, 2 странника)

Ты забыл как боевые в лабе включаются? по тому же принципу предлагают ограничить, 2 исцеляющих пирога(а там путника, или пилика, ты положишь твоё дело), 2 зелья усиления урона(влиялку, или берсерка, опять же тебе решать), ну и т. д.
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
14.09.2014 21:51 Сообщений: 1376
Ввели б уже магию на постоянку, там хоть как то ускорится бой.
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
14.09.2014 22:25 Сообщений: 1336
Demon Bard:

Ввели б уже магию на постоянку, там хоть как то ускорится бой.

Магия дает +10% урона, а защита "накручивается" в разы. Это будет что мертвому припарка.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: