Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Чем длинней. тем меньше удовольствия.
Чем длинней. тем меньше удовольствия. | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
12.09.2014 18:44 Сообщений: 1336 |
Почему военная составляющая перестает доставлять удовольствие? Потому что PVP бой превращается в рутину. Пришел, увидел, победил – вот о чем мечтает каждый. Как говорится, мечтать не вредно, поэтому справедливей будет сказать пришел, увидел, победил или проиграл. Вот такое развитие ситуации было бы хорошим. А имеем мы нереальное количество времени, которое приходится тратить на один бой. Или даже тратим время перед боем, когда заявка не собирается.
Представьте бойцов, которые бьются без использования карманов и символов. Раньше так и было, и бои завершались быстро. А что происходит сейчас? 8 карманов пирогов – это для хая +300% "толщины". Соответственно, бой будет длиться уже в 4 раза дольше. А еще вспомним про символы Путника и Первой помощи. Они за бой накинут еще примерно 200%, а то и больше. И символ восстановления сил весьма и весьма популярен, его тоже учтем. И получается, что если на бой не усиленных воинов уходит 10 минут, то можно обвешаться плюшками и воевать уже час. А если еще и про символ насыщения вспомнить, а если еще какие-нибудь праздничные приблуды, типа дневников, так это впору вешаться. И не использовать все доступный плюшки нельзя – гонка вооружений. Продолжительность боя раздута до неимоверных размеров, единственное, что было сделано для уменьшения продолжительности боя – возможность в хаоте ждать не по 2 минуты каждый раунд, а по 1 минуте, и в какой-то мере символ ярости, но его не так уж и часто используют. Чем еще плоха ситуация с такими затяжными боями? Чем длинней бой, тем больше ощущается разницы в заточке. Скажем, если за 10 раундов у одного персонажа будет на 1 крит больше, чем у противника – это одно. А когда за 70 раундов на 7 критов больше – это уже совсем другое. Мне-то грех жаловаться, у меня лишний символ бонуса, но я бы с радостью обменял это преимущество на пятикратное уменьшение времени боев. Осознанно или нет, но бои стали неоправданно долгими, и с этим нужно что-то делать. Что вы думаете по этому поводу? P. S. Сейчас вы мне можете возразить, что есть ведь травля, зачем 8 пирогов брать. Да, травля есть. Но вы пробовали травить танка? Попробуйте. |
Bray Wyatt[6]
|
|
14.09.2014 22:37 Сообщений: 280 |
Призрак Рыбака, никто ничего не ускорит.) единственное почему лоу быстро проходят бои – низкая точка, вы – хаи обожрались и образов накупили – теперь расхлебывайте – гонка вооружений тратит ваше время, а вот деньги на все это не бережет и не окупает.) сами же вляпались.) чего так поздно очнулись то?
А ты сам просишь чего? сделать бои короче? как? снизить точку, защиту – урон, убрать карманы, не задействовать символы в бою – это пересмотр всей игры выйдет, переписка всего, что было в хаотах и прочих пвп боях… А следом и пересмотр боев с мобами… или только пвп, а с ними по старому? но тогда такая путаница выйдет.) Хочешь быстрых боев? есть бои на равных – примерка – вот одно дополнение не помешало – в этих боях давать фихи и создавать заявы только на свой уровень… и посморите – кто-что представляет из себя без точки и всего остального.) |
ANT_A_RES[13]
|
|
14.09.2014 23:17 Сообщений: 805 |
Интересная мысль про ограничения боевых, я увидел в ней ещё 1 плюс к призыву. Допустим… защитных 3 боевых(путники, изнуры, обереги, целебки), и атакующих 3(грубой мощи, травилки, путы) и 2 др это сферы. Сферы не оч актуальны для хаев, но они были бы необходимы для заполнения карманов тех же самых… Ну вообщем мысль поняли надеюсь мою. Было круто)
|
werquir[14]
|
|
14.09.2014 23:47 Сообщений: 8041 |
короче нужно делать массовые бои, а именно сделать раунд секунд 45) бои в стиле: ткань, астрал, пяток раундов раундов и все длятся не более 5 минут если не тянуть. это обычный храм, короче некуда, будет очень скучно)
|
Призрак Рыбака[12]
|
|
19.09.2014 00:16 Сообщений: 1336 |
Предыдущий бой за золотые фишки не успевает закончиться к тому времени, как стартует следующий.
|
ANT_A_RES[13]
|
|
19.09.2014 00:29 Сообщений: 805 |
|
Храбор[10]
|
|
19.09.2014 09:30 Сообщений: 395 |
+
|
Dark Sendo[12]
|
|
19.09.2014 10:11 Сообщений: 1553 | |
Sibilla[15]
|
|
19.09.2014 10:32 Сообщений: 2861 |
Призрак Рыбака: Предыдущий бой за золотые фишки не успевает закончиться к тому времени, как стартует следующий. Видела я эти бои. Провела 2 золотых и потратила 2 часа. И проблема совсем не была в боевых + символов, а в том, что игроки сами тянули каждый раунд по 2 минута! |
Лютый Тим[13]
|
|
20.09.2014 13:00 Сообщений: 1208 |
Sibilla, вот и решение) уменьшить кол-во времени на раунд. До 30 секунд, или хотя бы 45
|
ANT_A_RES[13]
|
|
21.09.2014 21:32 Сообщений: 805 |
+++
|
ANT_A_RES[13]
|
|
25.09.2014 10:36 Сообщений: 805 |
|
ANT_A_RES[13]
|
|
29.09.2014 00:04 Сообщений: 805 |
не дай себе засохнуть… и теме тоже! Уж больно крутая мысля!
|
ANT_A_RES[13]
|
|
01.10.2014 18:43 Сообщений: 805 |
поехали вверх =)))
|
Бахус[14]
|
|
03.10.2014 20:16 Сообщений: 1000 |
че там думать… нужно во первых убрать щит, во вторых убарть у танка допку, у увара уварот, сделать как давно хотели синий амуль и проблема будет решена)
|
Харальд Косматый[9]
|
|
04.10.2014 10:07 Сообщений: 657 |
Бахус,
|
Тема закрыта для обсуждения