Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Чем длинней. тем меньше удовольствия.

  1 2 3 4
Чем длинней. тем меньше удовольствия.
  1 2 3 4
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.09.2014 18:44 Сообщений: 1336
Почему военная составляющая перестает доставлять удовольствие? Потому что PVP бой превращается в рутину. Пришел, увидел, победил – вот о чем мечтает каждый. Как говорится, мечтать не вредно, поэтому справедливей будет сказать пришел, увидел, победил или проиграл. Вот такое развитие ситуации было бы хорошим. А имеем мы нереальное количество времени, которое приходится тратить на один бой. Или даже тратим время перед боем, когда заявка не собирается.
Представьте бойцов, которые бьются без использования карманов и символов. Раньше так и было, и бои завершались быстро. А что происходит сейчас? 8 карманов пирогов – это для хая +300% "толщины". Соответственно, бой будет длиться уже в 4 раза дольше. А еще вспомним про символы Путника и Первой помощи. Они за бой накинут еще примерно 200%, а то и больше. И символ восстановления сил весьма и весьма популярен, его тоже учтем. И получается, что если на бой не усиленных воинов уходит 10 минут, то можно обвешаться плюшками и воевать уже час. А если еще и про символ насыщения вспомнить, а если еще какие-нибудь праздничные приблуды, типа дневников, так это впору вешаться. И не использовать все доступный плюшки нельзя – гонка вооружений.
Продолжительность боя раздута до неимоверных размеров, единственное, что было сделано для уменьшения продолжительности боя – возможность в хаоте ждать не по 2 минуты каждый раунд, а по 1 минуте, и в какой-то мере символ ярости, но его не так уж и часто используют.
Чем еще плоха ситуация с такими затяжными боями? Чем длинней бой, тем больше ощущается разницы в заточке. Скажем, если за 10 раундов у одного персонажа будет на 1 крит больше, чем у противника – это одно. А когда за 70 раундов на 7 критов больше – это уже совсем другое. Мне-то грех жаловаться, у меня лишний символ бонуса, но я бы с радостью обменял это преимущество на пятикратное уменьшение времени боев.
Осознанно или нет, но бои стали неоправданно долгими, и с этим нужно что-то делать.
Что вы думаете по этому поводу?

P. S. Сейчас вы мне можете возразить, что есть ведь травля, зачем 8 пирогов брать. Да, травля есть. Но вы пробовали травить танка? Попробуйте.

Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
04.10.2014 15:18 Сообщений: 647
Бахус:

че там думать… нужно во первых убрать щит, во вторых убарть у танка допку, у увара уварот, сделать как давно хотели синий амуль и проблема будет решена)

Угу, всех вырядить в примерку и будет вселенское счастье :586:
ANT_A_RES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
04.10.2014 15:29 Сообщений: 805
хотелось бы услышать по данному топу, конечно более адекватных предложений)
Дитрихs[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
04.10.2014 16:03 Сообщений: 11
Лютый Тим:

Sibilla, вот и решение) уменьшить кол-во времени на раунд. До 30 секунд, или хотя бы 45

Согласен с тобой)
ANT_A_RES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
07.10.2014 02:46 Сообщений: 805
ап по теме =) актуально =)
Виксель[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#50
11.10.2014 21:48 Сообщений: 886
Первый раз в игре сознательно взяла щит… являюсь танком… порой бои действительно слишком долго идут((
По теме +
p. s. двуры форева! )
ANT_A_RES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
15.10.2014 21:47 Сообщений: 805
апнем темку=)))
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
17.10.2014 22:58 Сообщений: 2329
верните м-2
sherwood60[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
20.10.2014 18:15 Сообщений: 530
мист 2 в студию, вот это была игра
werquir[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#54
20.10.2014 19:43 Сообщений: 8041
Doktor Kto, sherwood60, а что там хорошего то было? бои танка и увара долгие бвли и без карманов и упоя. дать им тогда 8 карманов, символы, руну и был бы бы ой каким длинным, и апять без удовольстаия)
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
21.10.2014 00:41 Сообщений: 2329
werquir, я от м-2 с его простотой получал удовольствие большее, чем он предоставленного разнообразия в м-3
и там был чёткий баланс:танк валит увара, увар крита, крит танка. Иногда попадались криты, заточеные под вынос уваров и т. п. В простоте была шедевральность
Редактировано Doktor Kto[8] 21.10.2014 00:51
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
21.10.2014 07:30 Сообщений: 8041
Doktor Kto, тема о длине боя, и там проблема тоже была бы. Удовольстаие было когда не было ресурсов, подвалов, итд, а и когда оно все пояаилось, народ не ресил как бешеный, и зелень была действительно редкостью. Будь сейчас м2, все бы были двурами критами, ибо ресить проще именно в нем, с максимальной заточкой.
Редактировано werquir[14] 21.10.2014 07:31
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
25.10.2014 11:22 Сообщений: 2329
werquir, таки в м-2 народ куда меньше ресил. В замке было по несколько боев сразу на выбор на каждом уровне
SEMPER Fidelis[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
21.11.2014 01:54 Сообщений: 69
Есть доля правды, в примерно одинаковом шмоте, побеждает кто лучше и больше упит, взять те же турниры, все всё подряд жрут, я вот бы хоте посмотреть как было бы без всего этого. Когда умением убиваешь соперника или он тебя, а не умением запихать 8 20% целебок в карман.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: