Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Размер имеет значение - пора укорачивать
Размер имеет значение - пора укорачивать | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
01.10.2014 22:21 Сообщений: 852 |
Говорю на личном примере, на примере 10 лвла.
Бои сильно затягиваются и я вижу следующие 3 фактора способствующие этому: 1. Сферы. Даже в храме где идет бой двух переточей сферы сильно усложняют и затягивают бой, не говоря уже про бои за ресолоки. 2. Руна воскрешения – стал постоянным элем среди средне и переточей. Увар юзайющий руну затягивает бой еще на раундов 15-20 (я про бои за ресолоки) 3. Символ путника. Мало того, что большинство переточей ложат в карманы целебки и пилигримы, так еще и зеленый символ дает лишних три четыре пилигримма. Пора уже хватит кормить нас – переточей, делая бои затяжными, нудными и скушными. Пора бы упрознить эти 3 фактора! Убрать выше перечисленные "затягиватели" боя
|
||||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||||
01.10.2014 22:24 Сообщений: 4301 |
Скоро укоротят бои – будут неожиданные удары от противников, в незащищенные места)
|
||||||||
ANT_A_RES[13]
|
|||||||||
01.10.2014 22:27 Сообщений: 805 | |||||||||
Наставник[10]
|
|||||||||
02.10.2014 19:56 Сообщений: 189 |
А в чем именно проблема? Ты устаешь воевать или когда умираешь надоедает ждать конца битвы?
Думаю на последний вопрос хорошо бы повлияло данное предложение http://forum.mi…gestions/51741/ |
||||||||
Rage Man[15]
|
|||||||||
02.10.2014 22:44 Сообщений: 1100 |
Да просто Мист, такой каким он есть сейчас, уже надоел людям… Всё одно и тоже… все одни и те же…
И откровенно говоря… зажрались… и то нам не так, и то не так… ) Просто хочется реально явных изменений в игре… Есть конечно решение, бросить в него играть… Но эта игра уже как наркотик, и я уже писал в другом топе, что у многих тут друзья и товарищи, с которыми привыкли общаться именно в игре, а не вк или в скайпе… |
||||||||
Beetle juice[9]
|
|||||||||
03.10.2014 09:07 Сообщений: 922 | |||||||||
Rage Man[15]
|
|||||||||
03.10.2014 09:37 Сообщений: 1100 |
Beetle juice, в коей то мере в это превратилось, тут и не по споришь ))
|
||||||||
Ice-rider[12]
|
|||||||||
03.10.2014 12:48 Сообщений: 315 |
Есть идея, как ускорить бои – сделать травлю в 2 раза сильнее, чем восстановление от пирога(при условии одинаковой заточки персонажей, т. е. условия травли – всё как сейчас)
Это заставит любителей ПВП вставлять символ недуга и меньше сидеть в блоках, а значит ускорит бои. Т. е. для ПВП будут вставлять символ недуга, а для ПВЕ – путника |
||||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||||
03.10.2014 14:43 Сообщений: 1833 |
Ice-rider, не не… дисбалланс)
|
||||||||
GeFest22rus[13]
|
|||||||||
03.10.2014 14:44 Сообщений: 1833 | |||||||||
Тема закрыта для обсуждения