Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Борьба за локации, пора что то менять
Борьба за локации, пора что то менять | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||
|
|||||||||
09.10.2014 20:05 Сообщений: 852 |
Пустые бои за локации, передача локаций между союзными кланами, фиктивные бои за локацию и наконец многочасовые бои за локацию. Все это уже стало рутиной, обычным явлением.
Не помню где и кем предлагалось, но повторю: создать аналогичный обелиску войны – обелиск права владения (ОПВ). Клан А и клан Б приобрели ОПВ и имеют право нападать и владеть локациями. Клан А уже имеет локацию, а клан Б жаждет получить свою долю пирога и решает отобрать у клана А его локацию. Подается заявка на отбитие. На следующий вечер назначается системой первый бой. через день второй бой, и на третий день третий бой. По аналогии с клановой войной начисляются баллы. Тот у кого по окончанию третьего боя оказалось больше баллов тот и победил. У проигравшего Клана ломается ОПВ и клан должен выполнить некий квест для его постройки (провести 500 боев в хаотах собрать 2000 ресурсов и т. п. фантазировать можно долго). Победившая команда получает иммунитет от нападений на 3 дня и повышенный бонус в клан хранилище от локации. Количество наймом ограничить как на клановой войне. Таким образом бои за локации станут более затратные (в плане затрат клана на ОПВ), увеличится ценность локаций, уйдут в прошлое фиктивные бои, снизится продолжительность боев. Нравится идея
|
||||||||
zuma[12]
|
|||||||||
09.10.2014 20:17 Сообщений: 2326 |
интересно кто гуманоид? )))
|
||||||||
МИХАЛЫЧЪ[9]
|
|||||||||
09.10.2014 20:48 Сообщений: 380 |
Не знаю как, но менять что-то надо, иначе будет и дальше как сегодня
19:05:06Глашатай: Клан Стихия Хаоса отстоял объект Глубокая шахта [6-7] от Saint Devils 19:05:06Глашатай: Клан Архангелы отвоевал объект Пилорама [4-5] у Артуриана 19:05:07Глашатай: Клан Midgard отвоевал объект Лесопилка [6-7] у Забытые Богом 19:05:07Глашатай: Клан Черва отвоевал объект Лесопилка [4-5] у Тигриный Оскал |
||||||||
Эдуард[15]
|
|||||||||
09.10.2014 21:36 Сообщений: 3554 |
бредятина
|
||||||||
Эдуард[15]
|
|||||||||
09.10.2014 22:05 Сообщений: 3554 | |||||||||
Kош[13]
|
|||||||||
09.10.2014 23:31 Сообщений: 4311 |
Эдуард, продам уху.
|
||||||||
Arkenstone[10]
|
|||||||||
10.10.2014 11:10 Сообщений: 935 | |||||||||
Mogwai[12]
|
|||||||||
10.10.2014 13:10 Сообщений: 912 |
я б ввел клановый опыт(по выбитому) за лок. бои с анализом на прокачку.
тысячу раз уже обсуждалось… к сожалению безрезультатно=\ |
||||||||
Rage Man[15]
|
|||||||||
10.10.2014 18:10 Сообщений: 1100 |
|
||||||||
Макс 2000[7]
|
|||||||||
11.10.2014 18:23 Сообщений: 56 |
МИХАЛЫЧЪ: 19:05:07Глашатай: Клан Midgard отвоевал объект Лесопилка [6-7] у Забытые Богом А чё мы-то? ) |
||||||||
Макс 2000[7]
|
|||||||||
11.10.2014 18:24 Сообщений: 56 |
да ну… 3 дня вести войну… это ж долго… и ну
|
||||||||
werquir[14]
|
|||||||||
11.10.2014 19:16 Сообщений: 8041 |
Татарин: Таким образом бои за локации станут более затратные А сейчас бои вобще, пару медяшек стоят) Татарин: снизится продолжительность боев. Не очень понял, за счет чего? за счет наймов как в клан войне? Не проще просто, не меняя так сильно все, ограничить нааймы, и сделать ход 1 мин. Понятное дело, что 3 дня не нужно, выйграв первый бой, клан просто не явится нв 2ой и 3ий бой) Так что с 3 боями перегиб) да и дополнительные квесты конечно чем-то и интересно, но мне кажется, лучше сделать клановые достижения, чем усложнять бои за локи |
||||||||
Мистраль[9]
|
|||||||||
11.10.2014 21:08 Сообщений: 1492 |
по квестом интересно, а с остальным глупости какое-то
|
||||||||
Харальд Косматый[9]
|
|||||||||
12.10.2014 10:05 Сообщений: 657 |
werquir: Татарин: снизится продолжительность боев. Не очень понял, за счет чего? за счет наймов как в клан войне? Не проще просто, не меняя так сильно все, ограничить нааймы, и сделать ход 1 мин. за счет того, что 3 дня мало кому воевать охота Татарин: Количество наймом ограничить как на клановой войне. Толку было ныть про наймы в клановых войнах и просить все поменять, если хочется сделать это и в боях за локации? И второе, зачем было ныть про изгнание народа из клана во время войны? Т. е. ты предлагаешь, что бы кланы изгоняли народ на время боев за ресурсы ради большего количества ярких наймов? Или же оставалась совсем без локаций |
||||||||
Arkenstone[10]
|
|||||||||
12.10.2014 13:22 Сообщений: 935 |
вот ограничить количество наймов возможно стоит, скажем 10 наймов и неважно 25 человек у тебя в клане/альянсе или 50… это твои проблемы…
|
||||||||
Mogwai[12]
|
|||||||||
12.10.2014 14:39 Сообщений: 912 |
e714, новым и без альянса кланам тогда ваще труба) зачем опять что-то урезать? =) что за радость? ) проще всего "взять и запретить")
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения