Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Борьба за локации, пора что то менять

  1 2
Борьба за локации, пора что то менять
  1 2
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.10.2014 20:05 Сообщений: 852
Пустые бои за локации, передача локаций между союзными кланами, фиктивные бои за локацию и наконец многочасовые бои за локацию. Все это уже стало рутиной, обычным явлением.
Не помню где и кем предлагалось, но повторю: создать аналогичный обелиску войны – обелиск права владения (ОПВ). Клан А и клан Б приобрели ОПВ и имеют право нападать и владеть локациями. Клан А уже имеет локацию, а клан Б жаждет получить свою долю пирога и решает отобрать у клана А его локацию. Подается заявка на отбитие. На следующий вечер назначается системой первый бой. через день второй бой, и на третий день третий бой. По аналогии с клановой войной начисляются баллы. Тот у кого по окончанию третьего боя оказалось больше баллов тот и победил. У проигравшего Клана ломается ОПВ и клан должен выполнить некий квест для его постройки (провести 500 боев в хаотах собрать 2000 ресурсов и т. п. фантазировать можно долго). Победившая команда получает иммунитет от нападений на 3 дня и повышенный бонус в клан хранилище от локации. Количество наймом ограничить как на клановой войне.
Таким образом бои за локации станут более затратные (в плане затрат клана на ОПВ), увеличится ценность локаций, уйдут в прошлое фиктивные бои, снизится продолжительность боев.
Нравится идея
да
32 голоса - 25,6%
нет
46 голосов - 36,8%
я прилетел из космоса, мне чужды ваши проблемы гуманоиды
47 голосов - 37,6%
Всего проголосовало:125

Arkenstone[10]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#16
12.10.2014 18:42 Сообщений: 935
Дитрих, существует просто огромное количество, для Миста, кланов, не хочешь в уже существующий, а хочешь свой? пожалуйста… но почему тогда надо говорить, что им труба? они, новые кланы, знают на что идут, какие у них будут сложности и т. д., никто ж никого насильно не гонит… ведь на всех не угодишь, а существующая система найма несколько бредовая и с этим все, я думаю, согласны…
Таридан[11]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#17
12.10.2014 19:34 Сообщений: 462
Вижу что некоторые хотят локи, но взять не могут)
Сочувствую)
Идея странная. Владение локой и так не окупает расходов на ее захват и защиту. Если бы не нападения монстров с клановым опытом, то само по себе владение убыточно. Ну и шкалы конечно.
Реализация данной идеи приведет к тому, что локи вообще не будут захватываться здравомыслящими людьми. Мобы захватят Белонг :603: :603: :603:
Кстати, малым кланам в такой ситуации не видать лок как своих ушей. Злые вы)) Сами расти хотите, а других топить)
З. Ы. Ну а трехдневные отбой ну конечно укорят процесс передачи)) всенепременно)))
Редактировано Таридан[11] 12.10.2014 19:35
Mogwai[12]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#18
12.10.2014 19:52 Сообщений: 912
e714, не, ну ладно, предположим… фиг с ними, с кланами) их проблемы… Тогда с другой стороны: ограничение снизит в целом количество наёмников в игре. предположу что подбирать будут по количеству синевы) опять выходит часть мист-сообщества вне игрового процесса)
в целом, я против политики именно "обрезания") можно и нужно найти иной путь никого не притесняя.
Arkenstone[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#19
12.10.2014 20:23 Сообщений: 935
Дитрих, тоже верно… надо искать ту самую "золотую" середину)
антигерой[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#20
13.10.2014 16:35 Сообщений: 325
такой бред по сути, админы уже вводили обновы чтоб не было передач между кланами, и что? передачи прекратились? по моему как передавали так и передают, смысла в этом всем нету,"затратнее"не проще тогда ввести аренду локации? тогда так же как и в предложении автора, локами будут владеть те, у кого в казне клана голдов больше
единственный + в предложении автора, если включат наполнение шкалы "поверженные враги" за счет боев под ОПВ
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
13.10.2014 23:23 Сообщений: 8041
антигерой, владеть будут не только те, у кого казны больше (а сейцчас это почти так), а еще и те, кто ради локи откажется от альянса и выгонет игроков не подходящих по уровню или с слабой заточкой. Считаю малый состав не должен считаться сильной стороной клана, поэтому наймы привязывать к составу альянса – глупо. Убрать наймы тоже не гуд, ведь зарабатывают люди. Огрничить найм по количеству тоде плохо, ведь уже зеленые начнут смотреть на бои со стороны. Остается только оставить как есть)

антигерой, наоборот обновы вводились для больших передач, чтоб все кланы подержали локи, пока другие сливают лапы.
антигерой[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
14.10.2014 12:44 Сообщений: 325
werquir, ну тогда я вообще не понимаю смысла этой темы)
МИХАЛЫЧЪ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
14.10.2014 13:19 Сообщений: 380
Татарин:
Победившая команда получает иммунитет от нападений на 3 дня и повышенный бонус в клан хранилище от локации.

Тогда уж не 3 дня, а неделю иммунитета. Тогда будет стимул завоёвывать локи.
Ice98rus[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#24
26.10.2014 08:24 Сообщений: 1331
т. е. ты принудительно-добровольно соглашаешься на войну, т. е. кланам те что послабее других нереально завладеть локой… следовательно нет перехода на лвл клана и соответственно его крах)
Ice98rus[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#25
26.10.2014 09:04 Сообщений: 1331
МИХАЛЫЧЪ:

Татарин:

Победившая команда получает иммунитет от нападений на 3 дня и повышенный бонус в клан хранилище от локации.

Тогда уж не 3 дня, а неделю иммунитета. Тогда будет стимул завоёвывать локи.

тогда уж не неделю, ибо это оч мало п сравненнию с расходами… p. s. ты б еще предложил свиток чито б нападать на локу было нельзя_)
Наш Царь[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
28.10.2014 01:20 Сообщений: 655
считаю, надо тупо урезать кол-во наемников до 7 человек вне зависимости от уровня клана. Бои будут короче. Менее затратные. Прагматичные.
А так ничего менять не надо в принципе. При сливе лап – кланы меняются итак локами.
Другое дело что пора вводить новые ресолоки и локи загородом для 14 лвлов :wink:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: