Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Баланс "Символ ледяного удара"
Баланс "Символ ледяного удара" | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
06.12.2014 19:35 Сообщений: 792 |
Прощай танк в защите) Стоишь под тремя и могут убить за 1 раунд. Все додумали конечно. Да еще и на елку. Спасибо
|
Poleshuk[5]
|
|
08.12.2014 10:16 Сообщений: 60 |
у каждой защиты есть свои плюсы и минусы… норм символ для ускорения боя, пострадали тока недоточи, которые реально будут улетать с астрала
|
Poleshuk[5]
|
|
08.12.2014 10:28 Сообщений: 60 |
kisel: стоишь такой увар, а против тебя двура с шп и упоем на шп, так вообще даже 1 астрал не переживешь… спасибо родненькие, что хоть не только увар ущербным стал, баланс таки сделали. ты увар и я должен всю базу заточить чтоб попасть(изредко)? да еще и упиться… а ты еще ноешь… вот нафиг мне в пвп танк на танк шп? а ты точишь галиты тупо и атаку с нормальными камнями и не паришься… |
werquir[14]
|
|
08.12.2014 11:49 Сообщений: 8041 |
поидеи теперь 3-4 двуры 6лв подогнав сивмолы на нужный раунд могут вынести 14лв одного, и у 13 не будет и шанса ударить кроме как первым раундом. Ох, поскорей бы такой бой увидеть;)
Вот случай когда бой не укорачивается, а становится в разы длиннее, ибо 6лв будут часами ковырять 14 который вечно заморожен;) |
kisel[10]
|
|
08.12.2014 17:40 Сообщений: 1377 |
Poleshuk, прочти кто ноет, раз уж не прочел.
|
Призрак Рыбака[12]
|
|
09.12.2014 02:09 Сообщений: 1336 |
Если считать верным утверждение о том, что раскачки в игре были сбалансированы (на мой взгляд, результаты турнира могут подтверждать, что если и нет идеального баланса, то он весьма хорош), то новый символ внес дисбаланс – защита танка стала "мясом".
Если кому-то интересно, могу привести выкладки, доказывающее это. Идею в принципе описал werquir в разделе форума по общим вопросам. Забавно читать уваров, которые кричат, что всё ок, символ нужно оставлять. Вы хотите, чтобы все стали точиться в уваров поголовно? Предлагают снизить процент срабатывания – это не поможет. Дисбаланс никуда не денется. Не верите – возьмите бумагу с карандашом и произведите несложные выкладки. Единственное решение по восстановлению баланса (помимо удаления символа из игры) – сделать шанс срабатывания в зависимости от раскачки противника, по которому проходит урон (что-то по типу эффективности вампирских пирожков). |
ПрИкЛюЧеНиЕ[12]
|
|
09.12.2014 03:04 Сообщений: 919 |
Символ жестокий конечно для всех раскачек… Но всё же, исходя из собственных наблюдений…
Двура танка глушит примерно через раунд, если повезет с блоком через два. Срабатывает символ плюс минус через 5 ударов. Естественно астрал юзается уже после оглушения, и на нём вновь срабатывает символ. На среднем танке, примерно 5-6 раз за бой этот символ может сработать, если конечно повезёт каким-то образом таки отъесть допку. Ибо, 6 ударов в одну точку, и танка почти нет) Та же двура против увара, символ срабатывает 2-3 раза, но увар вполне себе успевает набрать хп пирогами. Как-то так) |
BeLthaZZoRR[11]
|
|
09.12.2014 10:04 Сообщений: 748 |
Просто нужно уменьшить шанс срабатывания этого символа… И тогда будет хоть какой-то паритет между всеми атакующими символами.
|
Arkenstone[10]
|
|
09.12.2014 10:34 Сообщений: 935 |
Menestrel[9] + 0|0 – 9 Декабрь 2014 – 09:07 Сообщений: 2268
Символ останется в игре, но процент его срабатывания будет уменьшен до стандартного атакующего символа – 3%. Во-первых, когда это будет сделано? Во-вторых, я, да скорее всего не только я, пошел в золотые бои именно за этим символом именно из-за его характеристик, а теперь вы хотите их урезать, и зачем тогда такой символ нужен? если он ну как минимум ничем не лучше цепного или кровавой раны, а то и хуже, да еще к тому же Кисаме правильно сказал, просчитал символ и отошел и толку от него никакого. А время, прочка, сера, опыт потрачены, это тоже измените? |
werquir[14]
|
|
09.12.2014 11:41 Сообщений: 8041 |
e714, вот, научи отходить. Допустим я знаю что сработает на следкющем попадании. Что мне делать? отходить без блоков чтоб он сработал? или как?
Потом, врятли перед храмом или хаотом кто-то будет смотреть все предыдущие бои персонажа, что расчитать когда сработает символ в первый раз. Уменьшение шанса срабатывания конечно хорошо, но все равно пока при увороте заморозка не срабатывает, нельзя говорить, что увар пострадает точно также как и танк. |
Arkenstone[10]
|
|
09.12.2014 12:26 Сообщений: 935 |
werquir, первое срабатывание ты никак не рассчитаешь. Будет ёлка, научу, как отходить, если не пофиксят.
|
Arkenstone[10]
|
|
09.12.2014 12:27 Сообщений: 935 |
Чё то все забывают, что атакующих символов 3, а защитных 5, и что у танка защитные срабатывают "чуть-чуть" чаще, однако, это никого не смущает
|
werquir[14]
|
|
09.12.2014 12:56 Сообщений: 8041 |
e714, Первое срабатывагие тоже расчитывается, надо только просмотреть логи предыдущих боев.
А если пофиксят, то отойти не получится? ) Меня и символы танка смущают! Поясные символы явно для танка заточены. И в плаще и силы духа. Дают они эффект одинаковый, а срабатывают в танке чаще. Вот с врачеванием и понижением урона до 1 все нормуль, там и должно быть чаще. А вот заморозка и символы в амуле явно против танка) В принципе раз так, то можно смириться с этим и пусть будет антитанковым символом, пусть танки расплачиваются за в несколько раз больше полученного символа в плаще и поясе не только количеством странников у соперника, но и заморозкой;) |
Arkenstone[10]
|
|
09.12.2014 13:12 Сообщений: 935 |
werquir, если пофиксят, то и популярности у него такой не будет, да и за бой он может один раз сработать.
и вообще то этот символ только максимум на месяц, а будет ли он еще где в продаже и когда будет пока неизвестно. |
werquir[14]
|
|
09.12.2014 13:34 Сообщений: 8041 |
e714, все символы за фишки есть в заморе, думаю возможность и этот ввести туда админы не упустят.
|
Earl[10]
|
|
09.12.2014 15:18 Сообщений: 175 |
эту тему в ошибки и проблемы перенести надо. этот символ – одна ошибка и проблема, убивающая весь баланс
|
Тема закрыта для обсуждения