Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Подвал

Подвал
Orthodox[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
22.12.2014 00:56 Сообщений: 650
Господа администраторы, я конечно понимаю, что Ваша задача совершенствовать игру и периодически усложнять ее игрокам, чтобы жизнь медом не казалась, но не до такой степени! http://world.mi….php?b=64992766, http://world.mi….php?b=64991486

L-Toro[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
23.12.2014 00:54 Сообщений: 290
:un: жестоко, кстати не первый случай, видел еще топы где на оглушение такое дикое жалуются
errard[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
23.12.2014 02:41 Сообщений: 885
L-Toro:

:un: жестоко, кстати не первый случай, видел еще топы где на оглушение такое дикое жалуются

Жестоко не то слово. Даже в первом логе где 5 салтуров, вероятность оглушения становит 55,6% в каждом раунде. Это же как должно "повезти", что бы эти 55% действовали 11 з 12 раундов :facepalm:

Во втором логе начиная с 3 раунда (когда осталось 4 салтура) произошло 5 ошеломлений в 7 раундах (при проценте 47,8% за раунд)
Редактировано errard[5] 23.12.2014 02:48
Славная Женщина[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#3
23.12.2014 03:22 Сообщений: 837
Хм, если задачей стоит возвращение подвалам статуса командной локации, то нужны не только меры по усложнению одиночного похода, но и анализ причин почему игроки с определенного уровня редко ходят туда полными группами. Я даже не буду пояснять, хаи сами все скажут.
На кнут мы уже посмотрели(последние изменения в подвале и тоннеле), не пора ли уже порадовать пряником? Ведь можно увеличить интерес к этим локациям, не вызывая такой ярый негатив…
Enforcer[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
23.12.2014 05:52 Сообщений: 29
Мне кажетса пора брать тени в подвал.
werquir[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#5
23.12.2014 09:09 Сообщений: 8041
Я конечно понимаю, что с повышением уровня мобы сильнее, и не все должно быть просто, но зачем при одних и тех же тратах с повышением уровнем перса уменьшать доход чистой серы в подвале? 10лв получить за комнату полторы серы сложнее, чем 9лв. Я не 11, но думаю и 11 на 13 не легче, чем 10лв на 11 этаже, и явно сожнее, чем 9лв на 9 этаже. А по сере доход один…
Я ни в коем случае не хочу усиления 9 этажа и ниже, я хочу чтоб при равной заточке с повышением уровня не увеличивалась сложность получения серы.

Плюшевая Колбаса, Сейчас если цель идти в подвал – заработок серы, то выгоднее ходить одному. И походы короче, и людям не приходится ждать пока кто-то покурит, сбегает в магазин. Плюс ограничение серы одна из причин невыгодности. Если разница 7-8 этажей от 9-10 по падаюшей сере почти 2 раза, то даже 17-18 серы принесет не многим больше, чем 11-12, а пройти в разы сложнее. Так что командные походы только для репы остаются.
Славная Женщина[11]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#6
24.12.2014 03:08 Сообщений: 837
werquir, я предлагала ввести бонусы для групповых походов в подвал, в первую очередь влияющие как раз на заработок серы. Цифры примерные, мозг не очень хорошо работает, сильно не бей)
1. Групповые бонусы для командных локаций.(В данном случае для подвала)
Действует в виде усиления, распространяющегося на всех членов похода и зависящее от количества участников.
Пример:
2 игрока в походе =бонус 1 лвла=усиление урона по боссу 5%,+5% к количеству выпадающей серы
3 игрока= бонус 2 лвла= соответственно 10% и 10%
4 игрока= бонус 3 лвла =по 15 % + шанс выбить карту подвала
5 игроков = бонус 4 лвла= по 20% + увеличенный шанс выпадения осколков
Предлагаю усиливать урон только по боссу, а не по мобам, так как в сумме с календарным бонусом может выйти слишком читерно. Так же предлагаю дать дополнительные 5% лидеру похода и наделить его особыми полномочиями:
1. Возможность накладывать благословение на выбранного члена команды(усиление атаки, защиты, отхил определенного% хп выбранному персу или всей команде или еще чего-нибудь приятное).
Сделать это либо фиксированное количество раз за поход, и сам пусть думает когда применить, либо сделать возможным только в комнате с боссом.
2. Возможность "отбирать" кристаллы активации у уснувшего игрока или у игрока, у которого пропал инет, чтоб не тратить время на ожидание вылета и не залажать весь поход.
3. Возможность передавать полномочия лидера другому игроку.
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
24.12.2014 21:50 Сообщений: 6801
Сегодня сходила в подвал)) Лучше бы еще столько же не ходила. Босса на 12 этаже убила со 2 раза. До этого каждый раунд глушил. И не нужно отписываться, что ничего не фиксили)
Sibilla[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
24.12.2014 22:26 Сообщений: 2861
Fiery, конечно не фиксили, это мы всё придумали))
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
25.12.2014 00:55 Сообщений: 1377
Sibilla:
конечно не фиксили

все верно, фиксить – урезать, а тут наоборот – отфиксили)) да так, что мобы гады скрытными стали, то глушат на прополую, то прикидываются няшками))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: