Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Подвал
Подвал | |
---|---|
|
|
22.12.2014 00:56 Сообщений: 650 |
Господа администраторы, я конечно понимаю, что Ваша задача совершенствовать игру и периодически усложнять ее игрокам, чтобы жизнь медом не казалась, но не до такой степени! http://world.mi….php?b=64992766, http://world.mi….php?b=64991486…
|
L-Toro[10]
|
|
23.12.2014 00:54 Сообщений: 290 |
жестоко, кстати не первый случай, видел еще топы где на оглушение такое дикое жалуются
|
errard[5]
|
|
23.12.2014 02:41 Сообщений: 885 |
L-Toro: жестоко, кстати не первый случай, видел еще топы где на оглушение такое дикое жалуются Жестоко не то слово. Даже в первом логе где 5 салтуров, вероятность оглушения становит 55,6% в каждом раунде. Это же как должно "повезти", что бы эти 55% действовали 11 з 12 раундов Во втором логе начиная с 3 раунда (когда осталось 4 салтура) произошло 5 ошеломлений в 7 раундах (при проценте 47,8% за раунд) |
Славная Женщина[11]
|
|
23.12.2014 03:22 Сообщений: 837 |
Хм, если задачей стоит возвращение подвалам статуса командной локации, то нужны не только меры по усложнению одиночного похода, но и анализ причин почему игроки с определенного уровня редко ходят туда полными группами. Я даже не буду пояснять, хаи сами все скажут.
На кнут мы уже посмотрели(последние изменения в подвале и тоннеле), не пора ли уже порадовать пряником? Ведь можно увеличить интерес к этим локациям, не вызывая такой ярый негатив… |
Enforcer[8]
|
|
23.12.2014 05:52 Сообщений: 29 |
Мне кажетса пора брать тени в подвал.
|
werquir[14]
|
|
23.12.2014 09:09 Сообщений: 8041 |
Я конечно понимаю, что с повышением уровня мобы сильнее, и не все должно быть просто, но зачем при одних и тех же тратах с повышением уровнем перса уменьшать доход чистой серы в подвале? 10лв получить за комнату полторы серы сложнее, чем 9лв. Я не 11, но думаю и 11 на 13 не легче, чем 10лв на 11 этаже, и явно сожнее, чем 9лв на 9 этаже. А по сере доход один…
Я ни в коем случае не хочу усиления 9 этажа и ниже, я хочу чтоб при равной заточке с повышением уровня не увеличивалась сложность получения серы. Плюшевая Колбаса, Сейчас если цель идти в подвал – заработок серы, то выгоднее ходить одному. И походы короче, и людям не приходится ждать пока кто-то покурит, сбегает в магазин. Плюс ограничение серы одна из причин невыгодности. Если разница 7-8 этажей от 9-10 по падаюшей сере почти 2 раза, то даже 17-18 серы принесет не многим больше, чем 11-12, а пройти в разы сложнее. Так что командные походы только для репы остаются. |
Славная Женщина[11]
|
|
24.12.2014 03:08 Сообщений: 837 |
werquir, я предлагала ввести бонусы для групповых походов в подвал, в первую очередь влияющие как раз на заработок серы. Цифры примерные, мозг не очень хорошо работает, сильно не бей)
1. Групповые бонусы для командных локаций.(В данном случае для подвала) Действует в виде усиления, распространяющегося на всех членов похода и зависящее от количества участников. Пример: 2 игрока в походе =бонус 1 лвла=усиление урона по боссу 5%,+5% к количеству выпадающей серы 3 игрока= бонус 2 лвла= соответственно 10% и 10% 4 игрока= бонус 3 лвла =по 15 % + шанс выбить карту подвала 5 игроков = бонус 4 лвла= по 20% + увеличенный шанс выпадения осколков Предлагаю усиливать урон только по боссу, а не по мобам, так как в сумме с календарным бонусом может выйти слишком читерно. Так же предлагаю дать дополнительные 5% лидеру похода и наделить его особыми полномочиями: 1. Возможность накладывать благословение на выбранного члена команды(усиление атаки, защиты, отхил определенного% хп выбранному персу или всей команде или еще чего-нибудь приятное). Сделать это либо фиксированное количество раз за поход, и сам пусть думает когда применить, либо сделать возможным только в комнате с боссом. 2. Возможность "отбирать" кристаллы активации у уснувшего игрока или у игрока, у которого пропал инет, чтоб не тратить время на ожидание вылета и не залажать весь поход. 3. Возможность передавать полномочия лидера другому игроку. |
Risha fire[14]
|
|
24.12.2014 21:50 Сообщений: 6801 |
Сегодня сходила в подвал)) Лучше бы еще столько же не ходила. Босса на 12 этаже убила со 2 раза. До этого каждый раунд глушил. И не нужно отписываться, что ничего не фиксили)
|
Sibilla[15]
|
|
24.12.2014 22:26 Сообщений: 2861 |
Fiery, конечно не фиксили, это мы всё придумали))
|
kisel[10]
|
|
25.12.2014 00:55 Сообщений: 1377 |
Sibilla: конечно не фиксили все верно, фиксить – урезать, а тут наоборот – отфиксили)) да так, что мобы гады скрытными стали, то глушат на прополую, то прикидываются няшками)) |
Тема закрыта для обсуждения