Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал - мнение об этом оружие
Кинжал - мнение об этом оружие | |
---|---|
1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
07.01.2015 12:55 Сообщений: 431 |
Все ниже написанное – субъективное мнение меня, как игрока кинжальщика на 5 лвле.
Для старта:у меня была защита универа, точеная на уварот и контры. Атака крита с мечом, точена двумя допами, двумя макс. уронами и цитринами. Итак, если вы зашли сюда, значит хоть иногда вы задумывались о мысли сменит свой щит на элегантный ножичек на поясе. Я осилил только пол уровня с ним, нервы мои окончательно сдали на елке. Но давай-те по пунктам: 1)Задумка и идейность Сама идея мне очень нравится, а кому не нравится бить по противнику много, заставляя его боятся контрударов? Да, вначале я грезил мыслью, что буду раздавать их направо и налево. К тому же хорошая альтернатива автоблока, которая выпадает даже чаще и совершенно непрошибаема. Мило, очень мило… Но чем дальше я шел, тем больше разочаровывался 2)Практика Поначалу я радовался контрам и допам, даже проскакивающим парированием. Меня забавляло, что можно биться с двумя одновременно, раздавая контры. Но это дело было до тех пор, пока я не вышел с выкоса в храм. Тут же все стало гораздо печальней. Начинаешь понимать, почему все кинжальщики вымерли. При неплохой точке атаки(+3+4) и послабей защиты(+3) я испытывал и восторг и сожаления. Бывало сносил товарищей, превосходящих меня по всем параметрам, а бывало проигрывал ребятам полумагазинщикам. Смешанные чувства, ибо контры и допы пролетали гораздо реже, чем я думал и даже с упивом на них. Допа, которая досталась мне от универа практически не помогала, тут и пришла мысль делать ставку на уварот. Блоки мои отсутствовали отчасти для топоров и полностью для двуручников, ломали как ребенка. Ну а когда все мои контры и допы упирались в блоки соперника, которые я не мог пробить – хотелось орать и материться)И кстати, астралы стали немного интересней, чем у щитовика, ибо можно было сделать 6 ударов за раунд, а вот каменка обвалилась, т. к блоки мои. Как сказано выше, ломали даже мечом. 3)Итоги В итоге же я понял, что не хочу идти себе в убыток, махая кинжалом и смеша переточей. Моими любимыми противниками были двуры с защитой танка, так как уйти в блоки они не могли и мои удары почти полностью летели по ним. Самый атас же это увар с щитом и топором. Тут уж ничего не спасало вообще – либо увернется, либо в блок, а еще и твои блоки перемалывает. Ощущение, что бьешься об шипованую стенку головой в надежде сломать ее. Да, парир был чаще автоблока, но все равно редко для того, чтобы реально выручать в бою. И все же поставлю тут +, он единственное, что держало меня с кенжем.-за редкие допы и контры, хотя они являются основной фишкой кинжала, да и к тому же половина из них тупилась об блоки соперника, никакой логики в их распределении я не заметил, жирный минус. Защита проваливается, даже защита от руб\реж урона нельзя себе организовать, тут тоже минус. Ну и атака, на которую я расчитывал, как аналог двуры так же подвела, описано выше. Это очень непредсказуемая раскачка в плане какой-либо тактики, и на данный момент я бы не советовал брать эту раскачку. 4) Предложения Раскачку эту можно и нужно исправить, я вижу такие варианты: – При точке кенжа должны расти шансы доп\контр. Можно и парир, но уже жирновато; – Сделать доп\контр удар кенжем гарантировано попадающим в незащищенную блоком часть, но не убирая при этом возможности увернуться, автоблокирования и т. п – это был бы огромный плюс против главных оппонентов – щитовиков Я вижу это, как главные проблемы, если добавить хоть что-то из этого – конкурентоспособность кинжала резко возрастет, а если оба, то мы увидим возрождение раскачки. Ну и пара советов под конец, если моя беседа не убедила и вы хотите попробовать кенж сами: – Точите до крайности защиту, при том увара или универа на край. Допа вас не спасет, а вот частый увар вместе с париром вполне. – В кинжал обязательно нужен мирилл, без него все идет насмарку. Обязателен мирилл! – Специальный упив всегда на контр или доп удары. Их слишком мало, чтобы упиваться чем-то другим. – Будьте готовы к любым поворотам боя:у вас может оставаться хп на 1 удар, а жить будете еще раунда 3, либо наоборот. – Ваш главный боевой – влиялки и истощи. Бейте первыми, чтобы восстановить хп, особенно против двур – если не прижать сразу вас сожрут уроном. – Каменка вас не спасет, а астралов за бой у вас несколько, но удар кинжала слабее, чем основного оружия, учитывайте это… Вот собственно и все, много текста, но это больше крик души)Кенж более адекватен на 3-4 уровне, но обязательно надо точиться, обязательно! Всем спасибо за то, что осилили все это) |
werquir[14]
|
|
07.01.2015 13:43 Сообщений: 8040 |
Андрей2729: . Бывало сносил товарищей, превосходящих меня по всем параметрам, Если так, то куда усиливать еще эту раскачку? |
kisel[10]
|
|
07.01.2015 15:49 Сообщений: 1377 |
Андрей2729: Ваш главный боевой – влиялки и истощи |
Mambet[10]
|
|
07.01.2015 18:00 Сообщений: 425 |
Прочитал, ничего нового не узнал))
|
errard[5]
|
|
07.01.2015 18:30 Сообщений: 885 |
Спасибо огромное, очень интересно и познавательно.
Скажи пожалуйста, если всетаки брать меч с кинжалом, то какую лучше выбрать атакующую раскачку? |
Mambet[10]
|
|
07.01.2015 20:03 Сообщений: 425 |
errard: Спасибо огромное, очень интересно и познавательно. Скажи пожалуйста, если всетаки брать меч с кинжалом, то какую лучше выбрать атакующую раскачку? Там где амуль дешевле… |
C_C_Capwell[14]
|
|
07.01.2015 20:20 Сообщений: 1566 |
5) кинжал-полное г!
|
Ulrik Svensgaard[8]
|
|
07.01.2015 20:45 Сообщений: 343 |
Кинжал, по моему мнению, предназначен для боя с 2-3 более слабыми противниками. На младших лвлах таких найти нетрудно, но чем выше лвл, тем проблемнее.
C_C_Capwell: 5) кинжал-полное г! нет, не полное. Но раскачка слабая и весьма специфическая. |
C_C_Capwell[14]
|
|
07.01.2015 20:51 Сообщений: 1566 |
Удалено модератором
|
Haze[13]
|
|
07.01.2015 22:38 Сообщений: 472 |
6 лвл прошла на нем, имея атаку азарта топор +5 зелень. сам же кенж был +3. защита – универ, точеный фиролом и ауритом. +4 хватило. плащ – варвара, так как нет смысла в каменейке. итог – жрала незеленых свободно. с зелеными была возня. рекомендую: если выбрал эту сложную дуэльную раскачу, то имей терпение докачать атаку полностью, и тогда будут бояться твоего основного оружия, а кинжал будет как зубочистка в глазу. вроде слабая, но очень противная. а, да. не забудь про фулл бкж. если не сделаешь по высшему разряду все – уронишь средства и время, так ничего и не поняв.
|
Андрей2729[7]
|
|
07.01.2015 23:18 Сообщений: 431 |
Бадендуда, учитель таки увидел мою запись)
werquir, в том и дело, что чисто повезло, когда меня недооценивали. Именно элемент неожиданности, не более того. errard, мнения разные, я считаю, что стоит брать крита и именно меч. Топор либо не будет пробивать блоки, либо ты теряешь все доп. удары. И да, Бадендуда права, это сложна дуэльная раскачка, в ней нужно много терпения и полная точка. В противном случае рискуешь пойти по моим стопам – я не выдержал напора щитовиков и упитых двур) |
Haze[13]
|
|
07.01.2015 23:26 Сообщений: 472 |
Андрей2729: когда меня недооценивали это тоже часто было. садились на попу быстро) |
Mockkingbird[11]
|
|
08.01.2015 04:20 Сообщений: 153 |
раскачка только против более слабого противника, проигрывает любой раскачке равной точки
|
Haze[13]
|
|
08.01.2015 09:12 Сообщений: 472 |
не выйдет развить кинжал полностью. Как бы этого не хотелось. Можно выбрать 2 преимущества из 3. Это швыряться контрударами. И непробиваемый парир. На допудары нужно забить. Раз из-за него страдает основная атака, то развивать его нет смысла. А пользоваться им в случайном порядке, радуясь, если проходит в дырку меж блоками. Главнее это частые контрудары. Защита точеная максимально, компенсирует недостачу амазонитов и прочих. Ну и парир – просто красава. Позволит лишний раунд выстоять даже против хая. Антизаточки против него нет. Он совершенен. Мифический храмовый вам в помощь. Благо, елка сейчас позволяет.
|
errard[5]
|
|
08.01.2015 18:12 Сообщений: 885 |
Андрей2729, Бадендуда, спасибо за советы – обязательно испробую.
|
Харальд Косматый[9]
|
|
08.01.2015 20:56 Сообщений: 657 |
Бадендуда: На допудары нужно забить. Раз из-за него страдает основная атака, то развивать его нет смысла следуя этой логике, можно забить и на контр: очень сильно страдает защита |
Тема закрыта для обсуждения