Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Кинжал - мнение об этом оружие

  1 2 3 4 5 6
Кинжал - мнение об этом оружие
  1 2 3 4 5 6
Андрей2729[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.01.2015 12:55 Сообщений: 431
Все ниже написанное – субъективное мнение меня, как игрока кинжальщика на 5 лвле.
Для старта:у меня была защита универа, точеная на уварот и контры. Атака крита с мечом, точена двумя допами, двумя макс. уронами и цитринами.
Итак, если вы зашли сюда, значит хоть иногда вы задумывались о мысли сменит свой щит на элегантный ножичек на поясе. Я осилил только пол уровня с ним, нервы мои окончательно сдали на елке. Но давай-те по пунктам:
1)Задумка и идейность
Сама идея мне очень нравится, а кому не нравится бить по противнику много, заставляя его боятся контрударов? Да, вначале я грезил мыслью, что буду раздавать их направо и налево. К тому же хорошая альтернатива автоблока, которая выпадает даже чаще и совершенно непрошибаема. Мило, очень мило… Но чем дальше я шел, тем больше разочаровывался
2)Практика
Поначалу я радовался контрам и допам, даже проскакивающим парированием. Меня забавляло, что можно биться с двумя одновременно, раздавая контры. Но это дело было до тех пор, пока я не вышел с выкоса в храм. Тут же все стало гораздо печальней. Начинаешь понимать, почему все кинжальщики вымерли. При неплохой точке атаки(+3+4) и послабей защиты(+3) я испытывал и восторг и сожаления. Бывало сносил товарищей, превосходящих меня по всем параметрам, а бывало проигрывал ребятам полумагазинщикам. Смешанные чувства, ибо контры и допы пролетали гораздо реже, чем я думал и даже с упивом на них. Допа, которая досталась мне от универа практически не помогала, тут и пришла мысль делать ставку на уварот. Блоки мои отсутствовали отчасти для топоров и полностью для двуручников, ломали как ребенка. Ну а когда все мои контры и допы упирались в блоки соперника, которые я не мог пробить – хотелось орать и материться)И кстати, астралы стали немного интересней, чем у щитовика, ибо можно было сделать 6 ударов за раунд, а вот каменка обвалилась, т. к блоки мои. Как сказано выше, ломали даже мечом.
3)Итоги
В итоге же я понял, что не хочу идти себе в убыток, махая кинжалом и смеша переточей. Моими любимыми противниками были двуры с защитой танка, так как уйти в блоки они не могли и мои удары почти полностью летели по ним. Самый атас же это увар с щитом и топором. Тут уж ничего не спасало вообще – либо увернется, либо в блок, а еще и твои блоки перемалывает. Ощущение, что бьешься об шипованую стенку головой в надежде сломать ее. Да, парир был чаще автоблока, но все равно редко для того, чтобы реально выручать в бою. И все же поставлю тут +, он единственное, что держало меня с кенжем.-за редкие допы и контры, хотя они являются основной фишкой кинжала, да и к тому же половина из них тупилась об блоки соперника, никакой логики в их распределении я не заметил, жирный минус. Защита проваливается, даже защита от руб\реж урона нельзя себе организовать, тут тоже минус. Ну и атака, на которую я расчитывал, как аналог двуры так же подвела, описано выше. Это очень непредсказуемая раскачка в плане какой-либо тактики, и на данный момент я бы не советовал брать эту раскачку.
4) Предложения
Раскачку эту можно и нужно исправить, я вижу такие варианты:
– При точке кенжа должны расти шансы доп\контр. Можно и парир, но уже жирновато;
– Сделать доп\контр удар кенжем гарантировано попадающим в незащищенную блоком часть, но не убирая при этом возможности увернуться, автоблокирования и т. п – это был бы огромный плюс против главных оппонентов – щитовиков
Я вижу это, как главные проблемы, если добавить хоть что-то из этого – конкурентоспособность кинжала резко возрастет, а если оба, то мы увидим возрождение раскачки.

Ну и пара советов под конец, если моя беседа не убедила и вы хотите попробовать кенж сами:
– Точите до крайности защиту, при том увара или универа на край. Допа вас не спасет, а вот частый увар вместе с париром вполне.
– В кинжал обязательно нужен мирилл, без него все идет насмарку. Обязателен мирилл!
– Специальный упив всегда на контр или доп удары. Их слишком мало, чтобы упиваться чем-то другим.
– Будьте готовы к любым поворотам боя:у вас может оставаться хп на 1 удар, а жить будете еще раунда 3, либо наоборот.
– Ваш главный боевой – влиялки и истощи. Бейте первыми, чтобы восстановить хп, особенно против двур – если не прижать сразу вас сожрут уроном.
– Каменка вас не спасет, а астралов за бой у вас несколько, но удар кинжала слабее, чем основного оружия, учитывайте это…

Вот собственно и все, много текста, но это больше крик души)Кенж более адекватен на 3-4 уровне, но обязательно надо точиться, обязательно! Всем спасибо за то, что осилили все это)

Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
08.01.2015 21:51 Сообщений: 4301
Эх вы)) Проблема-то не в кинжале – проблема в щите. Сколько уже создавали тем о том, что не пробивают блоки щитовикам или наоборот слишком часто пробивают блоки двурами и т. п.
Кинжал очень интересная раскачка, если против тебя не стоят постоянно в блоках. Вот если будет решена проблема с щитами (посмотрите елки, очень часто остаются 2 сильных увара, которые час сидят друг против друга в блоках), то и вопрос о кинжале отпадет сам собой…
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
08.01.2015 22:33 Сообщений: 8040
Главный то вопрос: против двуры или щитовика который бьет с 2, чаще будут поражения или победы при равной заточке? Как я понял очень рандомистый исход, но больше поражений, иначе б не плевались так;)
Редактировано werquir[14] 08.01.2015 22:33
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#18
08.01.2015 22:53 Сообщений: 4301
werquir, при равной заточке не знаю, а, имея более высокую точку, рвешь и двур и щитовиков – это 100%. Если в блоках не сидят – тут уже как повезет.
Но кинжал это дорогая раскачка – нельзя надеятся только на удачу, надо бить больно)
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
09.01.2015 00:00 Сообщений: 8040
Тень солнца, и с двурой и с щитом имея лучшую заточку рвешь тех, кто послабее. Я любой раскачкой +5 выйграю у +2 при равном упиве, наборе символов, плаще и амуле. Хотелось бы сравнение именно с равными, желательно не с дикими антиточами)
Редактировано werquir[14] 09.01.2015 00:01
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
09.01.2015 00:29 Сообщений: 1377
начиная с 8 или 9 лвл кинжальщик синий с мифами не рвет зеленого щитовика и двуру с мифами, а вероятнее всего и с рунами.
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
09.01.2015 00:31 Сообщений: 1377
да и порядком эта тема набила оскомину, этих топов уже 100500, не хотят админы реанимировать эту раскачку и тчк.
на 10 взял сперва кинжал, заточился фулл, 2 дня и я переточил шмот, это ущербная раскачка для 8 и выше лвл.
Mockkingbird[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#22
09.01.2015 02:34 Сообщений: 153
Тень солнца:

werquir, при равной заточке не знаю, а, имея более высокую точку, рвешь и двур и щитовиков – это 100%. Если в блоках не сидят – тут уже как повезет.
Но кинжал это дорогая раскачка – нельзя надеятся только на удачу, надо бить больно)

даже при более высокой точке кенжу не порвать двуру, не надо говорить о том что не знаешь. или ты фул сравниваешь с серой +5?
кенж убитая раскачка так как в него надо отдельно свои камни которые менее эффективны чем стандартный набор для двур и щит +…
ПОПОКАТИПЕТ[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#23
09.01.2015 19:46 Сообщений: 481
Mockkingbird:

Тень солнца:

werquir, при равной заточке не знаю, а, имея более высокую точку, рвешь и двур и щитовиков – это 100%. Если в блоках не сидят – тут уже как повезет.
Но кинжал это дорогая раскачка – нельзя надеятся только на удачу, надо бить больно)

даже при более высокой точке кенжу не порвать двуру, не надо говорить о том что не знаешь. или ты фул сравниваешь с серой +5?
кенж убитая раскачка так как в него надо отдельно свои камни которые менее эффективны чем стандартный набор для двур и щит +…

тут с веркуром тоже не согласен
Sewa[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#24
10.01.2015 05:09 Сообщений: 1013
:611: да ну вас… ))кенж же норм)
Редактировано Грешnik[9] 11.01.2015 19:43
bloevich[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
10.01.2015 06:04 Сообщений: 642
а я люблю кинжал, он мне нравится:yes: Думаю еще не раз буду с такой раскачкой, она не мертвая, просто непопулярная, потому что слишком много негативных отзывов) как было уже сказано, сложновато против блоков стоять, ткань пробивают :kid:
но все же кинжал хорош, у него свои + и-, как и любая другая раскачка
stimulator[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
10.01.2015 19:13 Сообщений: 358
кинжал нужен только лучникам. им он очень нужен. именно поэтому его никогда не уберут из игры. Копьё: тот же лук, только не нужен кинжал, чтобы вблизи бить.
В итоге: ни копьё, ни кинжал, ни лук не уберут. Редко ими будут пользоваться, но будут
Ulrik Svensgaard[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#27
10.01.2015 19:39 Сообщений: 343
Stimulate, очень нужен, чтобы штрафа на фишки не было =)
Редактировано Ulrik Svensgaard[8] 10.01.2015 19:41
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#28
10.01.2015 22:25 Сообщений: 2488
админы блин ну сколько уже можно? дайте колющему урону множитель 1.2 на итоговый урон хотябы, ничего даже менять не придётся а копьё и кинжал снова заработают. ну пожалуйста ну что вам стоит?
Almi[12]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#29
11.01.2015 12:34 Сообщений: 1042
По мне так надо просто убирать из игры камни на доп и контр, и увеличивать эти характеристики на кинжале, тогда может что и выйдет, а так либо атака без пробоев или ударов под бронь, либо защита без всяких стойкостей. И то и то проигрывает обычным раскачкам.
Sewa[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
11.01.2015 19:46 Сообщений: 1013
как мне сказал Костя, в ближайший год они не планируют ни чего менять в кенже
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: