Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Кинжал - мнение об этом оружие
Кинжал - мнение об этом оружие | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
07.01.2015 12:55 Сообщений: 431 |
Все ниже написанное – субъективное мнение меня, как игрока кинжальщика на 5 лвле.
Для старта:у меня была защита универа, точеная на уварот и контры. Атака крита с мечом, точена двумя допами, двумя макс. уронами и цитринами. Итак, если вы зашли сюда, значит хоть иногда вы задумывались о мысли сменит свой щит на элегантный ножичек на поясе. Я осилил только пол уровня с ним, нервы мои окончательно сдали на елке. Но давай-те по пунктам: 1)Задумка и идейность Сама идея мне очень нравится, а кому не нравится бить по противнику много, заставляя его боятся контрударов? Да, вначале я грезил мыслью, что буду раздавать их направо и налево. К тому же хорошая альтернатива автоблока, которая выпадает даже чаще и совершенно непрошибаема. Мило, очень мило… Но чем дальше я шел, тем больше разочаровывался 2)Практика Поначалу я радовался контрам и допам, даже проскакивающим парированием. Меня забавляло, что можно биться с двумя одновременно, раздавая контры. Но это дело было до тех пор, пока я не вышел с выкоса в храм. Тут же все стало гораздо печальней. Начинаешь понимать, почему все кинжальщики вымерли. При неплохой точке атаки(+3+4) и послабей защиты(+3) я испытывал и восторг и сожаления. Бывало сносил товарищей, превосходящих меня по всем параметрам, а бывало проигрывал ребятам полумагазинщикам. Смешанные чувства, ибо контры и допы пролетали гораздо реже, чем я думал и даже с упивом на них. Допа, которая досталась мне от универа практически не помогала, тут и пришла мысль делать ставку на уварот. Блоки мои отсутствовали отчасти для топоров и полностью для двуручников, ломали как ребенка. Ну а когда все мои контры и допы упирались в блоки соперника, которые я не мог пробить – хотелось орать и материться)И кстати, астралы стали немного интересней, чем у щитовика, ибо можно было сделать 6 ударов за раунд, а вот каменка обвалилась, т. к блоки мои. Как сказано выше, ломали даже мечом. 3)Итоги В итоге же я понял, что не хочу идти себе в убыток, махая кинжалом и смеша переточей. Моими любимыми противниками были двуры с защитой танка, так как уйти в блоки они не могли и мои удары почти полностью летели по ним. Самый атас же это увар с щитом и топором. Тут уж ничего не спасало вообще – либо увернется, либо в блок, а еще и твои блоки перемалывает. Ощущение, что бьешься об шипованую стенку головой в надежде сломать ее. Да, парир был чаще автоблока, но все равно редко для того, чтобы реально выручать в бою. И все же поставлю тут +, он единственное, что держало меня с кенжем.-за редкие допы и контры, хотя они являются основной фишкой кинжала, да и к тому же половина из них тупилась об блоки соперника, никакой логики в их распределении я не заметил, жирный минус. Защита проваливается, даже защита от руб\реж урона нельзя себе организовать, тут тоже минус. Ну и атака, на которую я расчитывал, как аналог двуры так же подвела, описано выше. Это очень непредсказуемая раскачка в плане какой-либо тактики, и на данный момент я бы не советовал брать эту раскачку. 4) Предложения Раскачку эту можно и нужно исправить, я вижу такие варианты: – При точке кенжа должны расти шансы доп\контр. Можно и парир, но уже жирновато; – Сделать доп\контр удар кенжем гарантировано попадающим в незащищенную блоком часть, но не убирая при этом возможности увернуться, автоблокирования и т. п – это был бы огромный плюс против главных оппонентов – щитовиков Я вижу это, как главные проблемы, если добавить хоть что-то из этого – конкурентоспособность кинжала резко возрастет, а если оба, то мы увидим возрождение раскачки. Ну и пара советов под конец, если моя беседа не убедила и вы хотите попробовать кенж сами: – Точите до крайности защиту, при том увара или универа на край. Допа вас не спасет, а вот частый увар вместе с париром вполне. – В кинжал обязательно нужен мирилл, без него все идет насмарку. Обязателен мирилл! – Специальный упив всегда на контр или доп удары. Их слишком мало, чтобы упиваться чем-то другим. – Будьте готовы к любым поворотам боя:у вас может оставаться хп на 1 удар, а жить будете еще раунда 3, либо наоборот. – Ваш главный боевой – влиялки и истощи. Бейте первыми, чтобы восстановить хп, особенно против двур – если не прижать сразу вас сожрут уроном. – Каменка вас не спасет, а астралов за бой у вас несколько, но удар кинжала слабее, чем основного оружия, учитывайте это… Вот собственно и все, много текста, но это больше крик души)Кенж более адекватен на 3-4 уровне, но обязательно надо точиться, обязательно! Всем спасибо за то, что осилили все это) |
Тень солнца[10]
|
|
08.01.2015 21:51 Сообщений: 4301 |
Эх вы)) Проблема-то не в кинжале – проблема в щите. Сколько уже создавали тем о том, что не пробивают блоки щитовикам или наоборот слишком часто пробивают блоки двурами и т. п.
Кинжал очень интересная раскачка, если против тебя не стоят постоянно в блоках. Вот если будет решена проблема с щитами (посмотрите елки, очень часто остаются 2 сильных увара, которые час сидят друг против друга в блоках), то и вопрос о кинжале отпадет сам собой… |
werquir[14]
|
|
08.01.2015 22:33 Сообщений: 8040 | |
Тень солнца[10]
|
|
08.01.2015 22:53 Сообщений: 4301 |
werquir, при равной заточке не знаю, а, имея более высокую точку, рвешь и двур и щитовиков – это 100%. Если в блоках не сидят – тут уже как повезет.
Но кинжал это дорогая раскачка – нельзя надеятся только на удачу, надо бить больно) |
werquir[14]
|
|
09.01.2015 00:00 Сообщений: 8040 | |
kisel[10]
|
|
09.01.2015 00:29 Сообщений: 1377 |
начиная с 8 или 9 лвл кинжальщик синий с мифами не рвет зеленого щитовика и двуру с мифами, а вероятнее всего и с рунами.
|
kisel[10]
|
|
09.01.2015 00:31 Сообщений: 1377 |
да и порядком эта тема набила оскомину, этих топов уже 100500, не хотят админы реанимировать эту раскачку и тчк.
на 10 взял сперва кинжал, заточился фулл, 2 дня и я переточил шмот, это ущербная раскачка для 8 и выше лвл. |
Mockkingbird[11]
|
|
09.01.2015 02:34 Сообщений: 153 |
Тень солнца: werquir, при равной заточке не знаю, а, имея более высокую точку, рвешь и двур и щитовиков – это 100%. Если в блоках не сидят – тут уже как повезет. Но кинжал это дорогая раскачка – нельзя надеятся только на удачу, надо бить больно) даже при более высокой точке кенжу не порвать двуру, не надо говорить о том что не знаешь. или ты фул сравниваешь с серой +5? кенж убитая раскачка так как в него надо отдельно свои камни которые менее эффективны чем стандартный набор для двур и щит +… |
ПОПОКАТИПЕТ[7]
|
|
09.01.2015 19:46 Сообщений: 481 |
Mockkingbird: Тень солнца: werquir, при равной заточке не знаю, а, имея более высокую точку, рвешь и двур и щитовиков – это 100%. Если в блоках не сидят – тут уже как повезет. Но кинжал это дорогая раскачка – нельзя надеятся только на удачу, надо бить больно) даже при более высокой точке кенжу не порвать двуру, не надо говорить о том что не знаешь. или ты фул сравниваешь с серой +5? кенж убитая раскачка так как в него надо отдельно свои камни которые менее эффективны чем стандартный набор для двур и щит +… тут с веркуром тоже не согласен |
Sewa[13]
|
|
10.01.2015 05:09 Сообщений: 1013 | |
bloevich[11]
|
|
10.01.2015 06:04 Сообщений: 642 |
а я люблю кинжал, он мне нравится Думаю еще не раз буду с такой раскачкой, она не мертвая, просто непопулярная, потому что слишком много негативных отзывов) как было уже сказано, сложновато против блоков стоять, ткань пробивают
но все же кинжал хорош, у него свои + и-, как и любая другая раскачка |
stimulator[7]
|
|
10.01.2015 19:13 Сообщений: 358 |
кинжал нужен только лучникам. им он очень нужен. именно поэтому его никогда не уберут из игры. Копьё: тот же лук, только не нужен кинжал, чтобы вблизи бить.
В итоге: ни копьё, ни кинжал, ни лук не уберут. Редко ими будут пользоваться, но будут |
Ulrik Svensgaard[8]
|
|
10.01.2015 19:39 Сообщений: 343 | |
PrincessCelestia[7]
|
|
10.01.2015 22:25 Сообщений: 2488 |
админы блин ну сколько уже можно? дайте колющему урону множитель 1.2 на итоговый урон хотябы, ничего даже менять не придётся а копьё и кинжал снова заработают. ну пожалуйста ну что вам стоит?
|
Almi[12]
|
|
11.01.2015 12:34 Сообщений: 1042 |
По мне так надо просто убирать из игры камни на доп и контр, и увеличивать эти характеристики на кинжале, тогда может что и выйдет, а так либо атака без пробоев или ударов под бронь, либо защита без всяких стойкостей. И то и то проигрывает обычным раскачкам.
|
Sewa[13]
|
|
11.01.2015 19:46 Сообщений: 1013 |
как мне сказал Костя, в ближайший год они не планируют ни чего менять в кенже
|
Тема закрыта для обсуждения