Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Кинжал - мнение об этом оружие

  1 2 3 4 5 6
Кинжал - мнение об этом оружие
  1 2 3 4 5 6
Андрей2729[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.01.2015 12:55 Сообщений: 431
Все ниже написанное – субъективное мнение меня, как игрока кинжальщика на 5 лвле.
Для старта:у меня была защита универа, точеная на уварот и контры. Атака крита с мечом, точена двумя допами, двумя макс. уронами и цитринами.
Итак, если вы зашли сюда, значит хоть иногда вы задумывались о мысли сменит свой щит на элегантный ножичек на поясе. Я осилил только пол уровня с ним, нервы мои окончательно сдали на елке. Но давай-те по пунктам:
1)Задумка и идейность
Сама идея мне очень нравится, а кому не нравится бить по противнику много, заставляя его боятся контрударов? Да, вначале я грезил мыслью, что буду раздавать их направо и налево. К тому же хорошая альтернатива автоблока, которая выпадает даже чаще и совершенно непрошибаема. Мило, очень мило… Но чем дальше я шел, тем больше разочаровывался
2)Практика
Поначалу я радовался контрам и допам, даже проскакивающим парированием. Меня забавляло, что можно биться с двумя одновременно, раздавая контры. Но это дело было до тех пор, пока я не вышел с выкоса в храм. Тут же все стало гораздо печальней. Начинаешь понимать, почему все кинжальщики вымерли. При неплохой точке атаки(+3+4) и послабей защиты(+3) я испытывал и восторг и сожаления. Бывало сносил товарищей, превосходящих меня по всем параметрам, а бывало проигрывал ребятам полумагазинщикам. Смешанные чувства, ибо контры и допы пролетали гораздо реже, чем я думал и даже с упивом на них. Допа, которая досталась мне от универа практически не помогала, тут и пришла мысль делать ставку на уварот. Блоки мои отсутствовали отчасти для топоров и полностью для двуручников, ломали как ребенка. Ну а когда все мои контры и допы упирались в блоки соперника, которые я не мог пробить – хотелось орать и материться)И кстати, астралы стали немного интересней, чем у щитовика, ибо можно было сделать 6 ударов за раунд, а вот каменка обвалилась, т. к блоки мои. Как сказано выше, ломали даже мечом.
3)Итоги
В итоге же я понял, что не хочу идти себе в убыток, махая кинжалом и смеша переточей. Моими любимыми противниками были двуры с защитой танка, так как уйти в блоки они не могли и мои удары почти полностью летели по ним. Самый атас же это увар с щитом и топором. Тут уж ничего не спасало вообще – либо увернется, либо в блок, а еще и твои блоки перемалывает. Ощущение, что бьешься об шипованую стенку головой в надежде сломать ее. Да, парир был чаще автоблока, но все равно редко для того, чтобы реально выручать в бою. И все же поставлю тут +, он единственное, что держало меня с кенжем.-за редкие допы и контры, хотя они являются основной фишкой кинжала, да и к тому же половина из них тупилась об блоки соперника, никакой логики в их распределении я не заметил, жирный минус. Защита проваливается, даже защита от руб\реж урона нельзя себе организовать, тут тоже минус. Ну и атака, на которую я расчитывал, как аналог двуры так же подвела, описано выше. Это очень непредсказуемая раскачка в плане какой-либо тактики, и на данный момент я бы не советовал брать эту раскачку.
4) Предложения
Раскачку эту можно и нужно исправить, я вижу такие варианты:
– При точке кенжа должны расти шансы доп\контр. Можно и парир, но уже жирновато;
– Сделать доп\контр удар кенжем гарантировано попадающим в незащищенную блоком часть, но не убирая при этом возможности увернуться, автоблокирования и т. п – это был бы огромный плюс против главных оппонентов – щитовиков
Я вижу это, как главные проблемы, если добавить хоть что-то из этого – конкурентоспособность кинжала резко возрастет, а если оба, то мы увидим возрождение раскачки.

Ну и пара советов под конец, если моя беседа не убедила и вы хотите попробовать кенж сами:
– Точите до крайности защиту, при том увара или универа на край. Допа вас не спасет, а вот частый увар вместе с париром вполне.
– В кинжал обязательно нужен мирилл, без него все идет насмарку. Обязателен мирилл!
– Специальный упив всегда на контр или доп удары. Их слишком мало, чтобы упиваться чем-то другим.
– Будьте готовы к любым поворотам боя:у вас может оставаться хп на 1 удар, а жить будете еще раунда 3, либо наоборот.
– Ваш главный боевой – влиялки и истощи. Бейте первыми, чтобы восстановить хп, особенно против двур – если не прижать сразу вас сожрут уроном.
– Каменка вас не спасет, а астралов за бой у вас несколько, но удар кинжала слабее, чем основного оружия, учитывайте это…

Вот собственно и все, много текста, но это больше крик души)Кенж более адекватен на 3-4 уровне, но обязательно надо точиться, обязательно! Всем спасибо за то, что осилили все это)

Demon_ff[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
18.01.2015 13:38 Сообщений: 30
Одни фуловики собрались.
На 4-м уровне при заточке атаки +2 Руны только в мече. И в кенже на парирование. Защита магазинка, притом танковая. На арене выносил более сильных противников. Притом щитовик, неважно в защите он стоял или в атаке не мог меня разбирать. Просто перерегенивал его за счёт истощей, как здоровье так и допу.
Двуры вообще самая любимая еда. даже у те у кого на 4-м было более 100-ки допы. По урону даже при плохой заточке не уступал, а защита за счёт парирования превосходила.
При слабой заточке, кенж намного лучше лучше других видов оружия, а чем ниже заточка, тем больше коофициент у фишек. (лично за 4-й ЛВ набил 1000+ фих не затачиваясь толком)
на 3-м ЛВ вообще. Увар с кенжем не упитый ухой забирает танка щитовика/двуру даже под зелёной.

Лично моё мнение. При слабой заточке и упиве на выживание. Кенж разматывает более сильных противников.
Харальд Косматый[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
18.01.2015 14:46 Сообщений: 657
errard, получается, так
Бахус:
такие нелепые камни как фирол и на доп удар

а не получается ли та же двура, только в профиль: уменьшенный урон и сниженный шанс пробить блок?
Бахус[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
18.01.2015 15:22 Сообщений: 1000
Харальд Косматый, нет. во первых у кенжа есть парир, который приносит огромную пользу если вставлен миф, во вторых есть возможность вставить два разных символа атаки у меня случалось что на цепной накладывалась кровь и урон получался очень приличный с одного удара…
Харальд Косматый[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
18.01.2015 19:26 Сообщений: 657
Бахус:
случалось что на цепной накладывалась кровь

интересный момент
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
19.05.2015 16:23 Сообщений: 8040
Кинжалы чуть апнули. Есть ли живые кинжальщики в Мисте чувствуется ли добавление циферок к камням на доп и контрудар?
При размене ударами не учитывая антизаточки как шп или антикрит у кого преимущесво будет? Кинжал или двуручный?
Как теперь кинжал смотрится против щитов с гарантированным ударом мимо блока?

Как работает этот удар? Каждый чётный удар мимо блока, а нечётный как попадёт? Или 50% не псевдослучайная величина и любой удар как повезёт? Или эти 50% срабатывают только тогда, когда удар летит в блок?
Редактировано werquir[14] 19.05.2015 16:24
kisel[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#66
19.05.2015 20:01 Сообщений: 1377
werquir, на половину вопросов ответы будут не в дугу, ибо кинжальщиков раз, два и обчелся, да и кто толком расскажет что да как не зная заточки/упива соперника.

Я все время теста проверял кинжал, изморал эксель вдоль и поперек подсчетами/балансами/заточками/упивами и т. д. – вывод один: кинжальщик был и остался фиговой раскачкой, особенно (подчеркиваю) при точке контр и доп ударов.

Против всех, кроме тех соперников кому ты антиточ, кинжал смотрится как пятая нога.

Про 50%, полностью солидарен с тобой, инфы нет, понять по логам анриал, да и вообще проверить факт наличия этого попадания не представляется возможным: один рендомный удар летящий в рендомную точку с рендомным шансом попадает мимо блока. Бред.
ANT_A_RES[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
20.05.2015 20:22 Сообщений: 805
werquir, kisel, не соглашусь с вами. Против любимого вами увара с танковы мечем, кторый был точен на шп и на стойкость блока. я был универом с галитами точен на контр и доп. пил на макс удар и на уварот. мой противник на шп и… чо то еще =) вот логи:
http://world.st….php?b=70016875
http://world.st….php?b=70016866
http://world.st….php?b=70016861
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
21.05.2015 18:33 Сообщений: 1377
ANT_A_RES, мало информации:
– уровень заточки обоих (синь, зелень), камни в амуле и плаще у обоих? (предположу что макс, без камне в амуле плаще)
– база камень у Тима в защите? и твой базовый в атаке?
– качество упоя обоих противников, его цвет (предположим что фулл замор).

Комментировать набор боевых и символов, порядок и характер их применения по ситуации не хочется но все же.
Твой соперник все логи стоит в защитной стойке (пара раундов в 3 логах исключения), при этом имеется символ влияния, ярость, легендарный оберег. Очередность и своевременность применения боевых также на мой взгляд достаточно своеобразна.

Не могу попасть на тест и логи показать, но ты помнишь что мы там встречались и я был с кинжалом. Мое впечатление осталось прежним… Г.
Лютый Тим[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
21.05.2015 18:49 Сообщений: 1208
kisel, соглашусь, что тестировали мы не правильно и если интересно именно мнение о кинжале, то надо было ставить тени и чтобы тени 1 на 1 разбирались.
Уровень заточки – фулл +5 синь мифы. Амуль и плащ без камней. База камень в защите у меня галит. Упив на шп и антиреж зеленые.
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
21.05.2015 19:04 Сообщений: 1377
спс, за инфу, все равно полезные логи.
bloevich[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
22.05.2015 04:00 Сообщений: 642
этот автоудар 50 процентов мимо блока-это вообще есть или нет? хотелось бы узнать у администрации. Как и ранее просили, мб сделаете чтобы это как-то было понятно ( чтоб как увернулся, автоблок ). По-моему у меня все так же как и до улучшения, что-то очень редко мимо блока колющие летят
errard[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#72
22.05.2015 07:33 Сообщений: 885
ANT_A_RES, спасибо за логи)
http://world.st….php?b=70016875
В этом бою 4 подряд колющих удара (3,5,6,7 раунды) попадают в блок, а это значит, что 50% это не накопительный шанс, а рандомный (что не есть хорошо). Теоретически, весь бой можно попадать колющими в блок. Представьте, что с 33-процентным шансом уварота можно ни разу не увернутся за бой (если бы была не накопительная система, как сейчас). Или (из не давних примеров) один салтур (иликакеготам) при 15-процентном шансе глушил по несколько раундов подряд.

В общем, было бы не плохо если бы шанс автоудара был накопительным (каждое второе попадание колющим в блок переводилось в незаблокированую область). Ведь
werquir:
С цифрами работать проще, честнее и справедливее, чем с вероятностями.
Редактировано errard[5] 22.05.2015 07:33
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
22.05.2015 09:21 Сообщений: 4301
errard, это лог с тестового сервера. Хотелось бы такой же с основного, тогда и можно было бы в ошибки написать…
обличитель[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
22.05.2015 10:10 Сообщений: 148
Тень солнца:

errard, это лог с тестового сервера. Хотелось бы такой же с основного, тогда и можно было бы в ошибки написать…

вот где собака оказывается зарыта, а я думал чего это все проигрываю.
errard[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#75
22.05.2015 10:35 Сообщений: 885
Тень солнца, я не говорю, что это ошибка (скорее всего так и задумано, что это не накопительный шанс, как и шанс оглушения салтура, например). Это скорее предложение – сделать накопительный шанс, как и парир, уварот и прочее, чтобы автоудар не зависил от рандома, а действовал каждое второе попадание в блок.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: