Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Клановые войны. Теория и практика.
Клановые войны. Теория и практика. | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
07.02.2015 01:24 Сообщений: 1336 |
Попробую изложить соображения по клановым войнам.
Сначала давайте подумаем, какими они должны быть. Последовательно излагаю утверждения. Каждое последующее вытекает из предыдущих. 1. Обелиск будет строиться только в том случае, если при любом раскладе клан будет получать награду. 2. Победитель и проигравший получают равную награду. Естественно, равную в соотношении затрат. Удивляетесь, почему? Потому что иначе все войны будут договорные: 2-3-4-5-6 (в зависимости от условий проведения клановых войн) кланов одновременно строят обелиск и проводят междоусобчики. Поломали обелиски, отдохнули, повторили. И все получили в результате равную награду. Предположим, проигравший получает меньше победителя, скажем, только 50% от выбитого/затраченного. Думаете, слабый клан (а почти все кланы слабые по отношению к кому-то) будет ждать, пока на него нападут 2 раза, чтобы получить два раза по 50%? Ничего подобного, он найдет с кем договориться и получить суммарно по 75% с двух войн. 3. Заполнение шкал не является достаточной наградой. Иначе как только заполняется шкала, войны прекращаются. 4. Награда должна быть достойной. В течение несколько дней мобилизовывать все силы клана – то еще занятие. У игроков рассинхронизация по времени, дела в реале. А бой не 5 минут длиться, нужно выделять достаточно времени. 4.1. Если награда – фишки, то их должно быть много. Если начисляться будет меньше, чем в хаоте, то смысл воевать? Проще в любое время пойти похаотиться. Времени затратится точно меньше. 4.2. Раз уж войны клановые, то неплохо бы начислять КО за эти самые войны. Воюет клан. И награда должна быть клану. Особенно актуально кланам без топовых игроков. Как писал ранее, собираться каждый вечер всем составом – не самая простая задача. А теперь немного о текущей версии войн. Будем говорить, что у кого меньше рейтинг клана – слабый, у кого больше – сильный. 1. Слабый клан всегда в проигрышной ситуации. Слабый клан заполнит шкалу только в том случае, если придет в полном составе. Совершенно очевидно, что это невозможно, и часть шкалы будет пустовать. А вот сильный клан имеет пространство для маневра – он может заполнять всю шкалу целиком, причем теми игроками, которыми выгодно, например, антиточами. Эти "маневры" имеют решающее значение, ведь вес найма у обоих кланов потом одинаков. 2. Слабые кланы без топовой уровневой группы в заявке беспомощны. Пояснение: если, например, в клане вообще нет игроков выше 8-9 уровней, то топовой группой для этого клана можно считать 10-11. Кто может убить игроков топовой группы? Только игроки предыдущей уровневой группы. Сильный клан выставляет только топовую и предшествующую ей уровневые группы. Считаем бонусы: у сильных 20% от флага. У слабых шишь с маслом. В центральной комнате мясорубка, малыши гибнут пачками. А теперь вспоминаем про вторую по силе группу. Там бой. У сильного клана бонус в 20%. На наймы слабого клана сильный будет отвечать своими наймами – наемников одинаково. Чем больше человек в бою, тем более будет ощутим бонус 20%. Ну, вы поняли, если слабый клан и вытянет бой, то ничего противопоставить в центре топам они не смогут. 3. Войны не подпадают под описание из первой части. Требуется пересмотр награды. В итоге имеем сейчас войны, в которых слабым кланам делать нечего. Сливам бои, обелиск ломается. А потом договариваемся с кем-нибудь, строим обелиск и сразу проводим договорную войну. От чего ушли, к тому и вернулись. |
Призрак Рыбака[12]
|
|
07.02.2015 01:26 Сообщений: 1336 |
Если вы с чем-то не согласны оставляйте комментарии, критикуйте. Если что-то кажется сомнительным и не достаточно аргументированным, спрашивайте, попробую расписать подробнее.
|
Ice-rider[12]
|
|
07.02.2015 12:26 Сообщений: 315 |
Все толково и логично расписал.
1. Награду нужно увеличивать(КО давать или что-то совсем уникальное, которое можно добить только в Клановых войнах: сини-мифы, дырявую черву, рог единорога, песок Дубая… короче что-то Очень-очень нужное и полезное в ежедневной игре) 2. Увеличение награды никак не решает вопрос договорняков. Даже при получении полной награды, слабый клан чисто интуитивно не хочет проигрывать. Здесь такая игра, что никто не хочет проигрывать. Думаю, что эту функцию нужно переложить на модеров и всё, пусть сами ищут и выясняют где и кто с кем договорился. |
Mogwai[12]
|
|
07.02.2015 13:28 Сообщений: 912 |
Призрак Рыбака, ваш клан участвовал в тестировании?
Собственно, вопрос простой, почему здравые идеи появляются постфактум? ) |
Призрак Рыбака[12]
|
|
07.02.2015 13:32 Сообщений: 1336 | |
Mogwai[12]
|
|
07.02.2015 13:35 Сообщений: 912 |
Призрак Рыбака, тогда вопрос уходит в "зрительный зал") собственно потому и спросил, кто ответственен за сие положение вещей
|
errard[5]
|
|
08.02.2015 00:18 Сообщений: 885 |
Призрак Рыбака: Слабый клан заполнит шкалу только в том случае, если придет в полном составе. Совершенно очевидно, что это невозможно, и часть шкалы будет пустовать. Предложение по этому поводу. Войну проводить не по рейтингу слабшого клана, а, допустим, 80-90% от этого рейтинга. Плюс: 1) не нужна 100-процентная явка слабого клана, чтобы иметь равные составы; 2) слабый клан так же, как и сильный, будет иметь пространство для маневра – он сможет заполнять всю шкалу целиком, причем теми игроками, которыми выгодно, например, антиточами. Минус: меньшый рейтинг войны, а значит меньше людей сможет принять в ней участие. |
Призрак Рыбака[12]
|
|
09.02.2015 00:44 Сообщений: 1336 |
errard: Войну проводить не по рейтингу слабшого клана, а, допустим, 80-90% от этого рейтинга. Плохой вариант. Посмотри на состав моего клана: не мало 9-11 уровней, я единственный 12. Но при этом я заполняю почти треть шкалы. Один человек не может явиться на бой – треть шкалы пустует, команда на треть слабей, чем у соперников. И не только слабей по рейтингу, но и смотри п.2. Так не годится. |
errard[5]
|
|
09.02.2015 15:46 Сообщений: 885 |
Призрак Рыбака: Плохой вариант. Посмотри на состав моего клана: не мало 9-11 уровней, я единственный 12. Но при этом я заполняю почти треть шкалы. Извини, я немного не понимаю, как уменьшение рейтинга может негативно повлиять на более слабый клан. Вот смотри. (Я совершенно не знаю у кого какой рейтинг, по этому все цифры пишу от фонаря). Допустим, сейчас ты в рейтинге клана (10000) заполняешь шкалу на 30% (3000). То есть, если ты не вступишь в заявку, а все другие соклане вступят, то заполнят шкалу на 70% (7000). Я же предлагаю не учитывать весь рейтинг, а только, допустим, 90% (9000). Если на этот бой придут все соклане без тебя, то они также дадут 7000 рейтинга, но уже из 9000 возможных – на 77,8% заполнят шкалу. И при одном, и при другом варианте твоя явка желательна (ты слишком тяжелый))), но если не придут два-три человека 5 уровня и один 6 (которые в общем рейтинге имеют меньше 10%), то при втором варианте ваш клан все равно заполнит шкалу на 100%. Если придут все – можно будет выбирать. Ну и соответственно, противник, у которого, допустим, общий рейтинг 30000, теперь сможет выставить бойцов на бой не на 10000, а на 9000 (и так, и так у них будет выбор). Призрак Рыбака: Один человек не может явиться на бой – треть шкалы пустует, команда на треть слабей, чем у соперников. Это сейчас такая ситуация. При таком варианте, как описал я, на команду значительно меньше будет влиять отсутствие таких игроков, как ты, если учитывать не 90%, а 80-85% – то еще меньше |
Убойный Ник[6]
|
|
10.02.2015 01:57 Сообщений: 978 | |
Шишка[14]
|
|
10.02.2015 11:36 Сообщений: 2721 |
Поддерживаю по всем пунктам.
1. заполнение шкалы должно быть при любом исходе войны (в случае проигрыша 10%). Это как и в хаотах, проиграл, опыт все равно персу идет и рано или поздно он уровень возьмет. 2. фишки. Опять же, как в хаотах, там за проигрышь они начисляются почему здесь не должны. 3. клан опыт. Даже храм изменили, чтобы всем что-то капало. а не одному. Хаоты изменили. чтобы фихи и проигравшим шли. НУ не зря же? Видимо были предпосылки. Чем клан войны отличаются? НУ не будет народ играть в ущерб себе, делайте и проигравшим бонусы. |
Белый Рус[3]
|
|
11.02.2015 00:16 Сообщений: 13 |
Дитрих: Призрак Рыбака, тогда вопрос уходит в "зрительный зал") собственно потому и спросил, кто ответственен за сие положение вещей тестили, на сколько японял по форуму и общению с друзьями, не правила… а баги… так что к админам вопросы |
Expert[10]
|
|
11.02.2015 10:57 Сообщений: 1109 | |
Белый Рус[3]
|
|
11.02.2015 14:05 Сообщений: 13 |
и вообще систему привязки всего к комнатам убого… мы что в подвале все собрались и разошлись по силе персов(уровням)…
все инсты сплошние комнаты |
Тибул[8]
|
|
14.02.2015 15:39 Сообщений: 898 |
интересно под чем находился человек придумавший финальный бой между разными уровневыми группами?
|
Котян-Молодец[4]
|
|
15.02.2015 16:34 Сообщений: 45 |
Тибул: бой между разными уровневыми группами Ага, где это видано, чтобы 10 уровень бил шестого. А, точно, в праздничных боях было. О, и в старых клан войнах тоже. Хм, да и в битвах за ресурсные локации. Короче, с подключением. |
Тема закрыта для обсуждения